Совет 1: Как рассчитать упущенную выгоду

Упущенной выгодой сегодня считается тот доход, который бы получило частное лицо при обычных обстоятельствах, однако не получило в случае возникновения ситуации, не зависящей от него напрямую. Для того чтобы сделать расчет размера упущенной выгоды нужно заранее определить тип предполагаемой прибыли.
Вам понадобится
  • договора с подрядчиками и клиентами
  • финансовый план предприятия на год
  • калькулятор
Инструкция
1
Определите размер упущенной прибыли по неисполненному должным образом договору. В общем понятии размер упущенной прибыли равен величине денежных средств, которые бы получило частное лицо, если бы он или его контрагент исполнили должным образом свои обязательства по договору.Например, договор аренды автомобиля предполагал, что стоимость данной услуги равна 30 тысячам рублей в месяц. Допустим, автомобиль был поврежден арендатором в период действия аренды. Упущенная выгода тогда будет равняться 30 тысяч рублей, умноженных на количество месяцев, на протяжении которых автомобиль не функционирует.
Договор заключен, но не исполнен должным образом
2
Просчитайте упущенную выгоду вследствие несвоевременной поставки продукции. Объем упущенной выгоды может приравниваться к объемам продаж за истекший период за вычетом недопоставленной продукции.Например, предприятие реализует мебель. Ему покупатели делали заказ на 150 тысяч рублей. Заказ покупателя и иная мебель вовремя не были поставлены. В сложившейся ситуации упущенная выгода может приравниваться только к 150 тысячам рублей, так как не имеется достаточных доказательств, что остальная мебель в поставке была бы раскуплена в срок.
Как рассчитать упущенную <strong>выгоду</strong>
3
Оцените планируемый объем продаж вашей компании и на основании этого рассчитайте упущенную выгоду.Некоторые методики советуют учитывать при расчете объема упущенной выгоды такие обстоятельства как планируемые объемы продаж, изменение ассортимента из-за недопоставленной продукции, снижение качества, сезонные условия продаж. Таким образом, объем упущенной выгоды предполагает учет всех обстоятельств, которые в конечном итоге повлияли на размер предполагаемой прибыли. Следует учитывать все второстепенные и чрезвычайные условия, из-за которых произошло нарушение контракта. Данные изменения в планируемой прибыли могут быть возмещены.
Определите планируемый объем продаж

Совет 2: Как рассчитать мебель

Прежде чем идти в мебельный магазин за новой мебелью, вы, конечно, должны представлять, что и зачем собираетесь покупать. Кроме того, ваша покупка будет зависеть и от площади помещения, которое вы хотите обставить. Словом, нужно рассчитать мебель.
Инструкция
1
Современная мебель в основном имеет стандартные размеры. Поэтому подсчитать количество мебели, необходимой в данной комнате, достаточно просто. Вы должны учесть функцию, которую выполняет та или иная комната, а также количество членов семьи и их пожелания.
2
Кроме того, существуют оптимальные размеры расположения мебели в помещении, которые также следует учитывать при покупке и расстановке мебели.
3
Возьмите лист миллиметровой бумаги, линейку, карандаш, ластик, строительную рулетку и цветную бумагу.
Измерьте с точностью до сантиметра длину стен помещения, а также их высоту. При измерении учитывайте все изгибы стен, выступы, оконные и дверные проемы.
4
Нарисуйте в масштабе ваше помещение на миллиметровой бумаге. Отметьте на плане все особенности помещения, окна, двери, расположение электрических розеток и коммуникаций. Возьмите цветную бумагу и нарисуйте на ней прямоугольники, соответствующие нужным предметам мебели в масштабе. Так напольные кухонные шкафы имеют высоту 850мм, глубину 450- 600 мм, и ширину 600мм. Тумба под мойку имеет ширину 800 мм, а глубина книжных полок – 250 мм. Стандартные размеры мебельных предметов обычно указываются в рекламных буклетах или ценниках.
5
Вырежьте полученные прямоугольники и расположите их на нарисованном плане помещения. Передвигая прямоугольники вашей будущей мебели на плане, добейтесь оптимального расположения предметов мебели. Учитывайте зоны открывания окон и дверей, расположение коммуникаций и батарей центрального отопления. Имейте в виду, что перед шкафами и встроенной мебелью должно оставаться не менее 90 см пространства, чтобы вы могли свободно пользоваться мебелью. А высота самой верхней навесной полки должна быть не более 200 см, иначе вы до нее не дотянетесь. Стандартная мебель изготавливается для квартир с высотою потолков 245 см, если потолки в вашей квартире выше или ниже, то расстановка мебели может быть другой.
Видео по теме

Совет 3: Как взыскать упущенную выгоду

В российской правовой деятельности наиболее острым и сложным является вопрос о взыскании упущенной выгоды. Законодательство признает право о взыскании упущенной выгоды и даже дает определение этому термину, но на практике бывает очень сложно доказать, что человек не получил выгоду в связи с обстоятельствами дела.
Вам понадобится
  • - оценка упущенной выгоды;
  • - исковое заявление.
Инструкция
1
Сделайте экспертную оценку суммы упущенной выгоды. Если речь идет о недопоставке товара на предприятии, объем недопоставленной продукции разделите на норму его расхода. Если из-за сложившихся обстоятельств предприятие не работало, умножьте суточную производительность компании на количество дней, которые предприятие не работало.
2
Если из-за ненадлежащей работы ответчика повлекло изменение ассортимента товара, рассчитайте размер упущенной выгоды в виде разницы между предполагаемой прибылью и выгодой, которую предприятие реально получило.
3
Соберите сведения о производительности компании, ее мощности, трудовых ресурсах, транспорте. Соберите сведения о заказах, которые компания не выполнила в связи с ненадлежащим исполнением обязательств будущего ответчика, при этом потеряв часть дохода.
4
Составьте исковое заявление в суд. В нем укажите, какие обстоятельства повлияли на потерю выгоды, кто стал причиной потери доходов, какие документы это могут подтвердить.
5
Наймите опытного юриста и рассчитайте с ним сумму иска, основываясь на заключении экспертов. Для помощи в доказательстве упущенной выгоды воспользуйтесь услугами специалистов, которые имеют большой опыт в этом деле. Экспертную оценку можно сделать несколько раз и выбрать для себя самый оптимальный вариант.
Обратите внимание
Обратившись к экспертам для оценки упущенной выгоды, имейте в виду, что у каждого специалиста своя методика определения упущенной выгоды и расчеты могут существенно отличатся.
Совет полезен?
При расчетах обязательно учитывайте сезонные колебания цен, чрезвычайные обстоятельства, которые могли повлиять на производство.

Совет 4: Как рассчитать стоимость аренды автомобиля

Сдавать автомобили в аренду - все более популярный способ заработка. Многие люди, приезжая в другой город, не хотят отказывать себе в комфорте передвижения, предпочитая арендованное авто вызову такси. Главное при формировании такого бизнеса - не понести убытков.
Инструкция
1
Чтобы не сработать на аренде автомобилей себе в убыток, необходимо правильно рассчитать сумму его аренды. Она складывается не только из чистой прибыли, которую вы хотите получить получить на руки, но и из амортизации деталей ходовой части, постоянной замены жидкостей и комплектующих, обязательного страхования и технического осмотра автомобиля, заработной платы работникам вашего предприятия.
2
Машина требует постоянного технического обслуживания. Необходимо менять масло и фильтры каждые 5-7 тысяч километров пробега. Раз в год меняются стойки, тормозные колодки. Остальные детали требуют замены по мере износа, эта сумма также должна быть заложена в амортизацию автомобиля. Раз в два-три месяца ставьте автомобиль на компьютерную диагностику, чтобы вовремя выявлять все проблемы.
3
Учитывайте, что конкретную машину не будут брать в аренду каждый день. Расчеты делайте из учета минимального количества раз, как машину могут взять напрокат. При формировании парка автомобилей отдайте предпочтение тем моделям, на которых можно передвигаться и в условиях города, и выехать на природу.
4
Заложите в стоимость автомобиля также и заработную плату сотрудников, которые будут следить за вашим автопарком: приводить машины в порядок после их использования, осматривать их на предмет неисправностей, заправлять. Кстати, бензин, как правило, оплачивает человек, который берет у вас автомобиль на прокат. Однако предоставить ему машину вы должны с полным баком.
Совет полезен?
Обязательно страхуйте машины по системе КАСКО, особенно если они новые. Это поможет избежать различных судебных тяжб, ответственности и финансовых издержек при ремонте в случае аварии.
Обратите внимание
Официальным подтверждением подкрепляется и неисполнение обязательств по договору одной из сторон, что и повлекло за собой возникновение упущенной выгоды.
Полезный совет
Для того чтобы возместить упущенную выгоду необходимо каждый планируемый показатель прибыли подкрепить соответствующей документацией.
Источники:
  • Информационный юридический портал
  • расчет упущенной выгоды
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500