Совет 1: Как сделать когтеточку для кошки

Если вы заметили, что ваша кошка принялась за кресло или новенький ковролин и бессовестно точит об них когти, помните, что это не прихоть, а необходимость. Кошкам нужно стачивать край когтей, иначе они начинают им мешать. Конечно, можно и подстригать их, но это не совсем гуманно. Переключить внимание пушистика можно с кресла на специальную когтеточку, которую можно купить или сделать собственными руками.
Инструкция
Возьмите обычный брусок или ровное небольшое бревно. Это будет основанием для когтеточки. Если у вас нет деревянных ненужных брусков, можете поискать в лесу толстую ветку. Подойдет даже черенок от лопаты.
Как сделать когтеточку для кошки
Теперь поищите кусок ковра, который можно купить метражом в любом магазине строительных и отделочных материалов. Можете использовать материал со старого пальто или с дубленки. Искусственные шубы не подойдут, основа у них слишком мягкая, поэтому кошка через несколько дней ее раздерет полностью, а вам придется постоянно убирать клочки искусственной шерсти с пола.
Как сделать когтеточку для кошки
Оберните брусок материалом и прибейте маленькими гвоздиками. Вы можете и приклеить ковер к дереву. Крепить материал нужно пушистой стороной к основанию, иначе котофей моментально выдерет весь ворс, а когти так и не наточит. Когтеточка готова, осталось только ее зафиксировать в удобном месте.
Как сделать когтеточку для кошки
Есть еще один вариант кошачьего развлечения. Возьмите плотный материал и прибейте его к стене, можно в том месте, где кот постоянно дерет обои. Даже если когтистый домосед раз попробует подрать когтеточку, к другим более ценным вещам он потеряет всякий интерес. Но не все коты предпочитают когтеточку, некоторые так и остаются любителями мягкой мебели и ковров, а особо догадливые дерут обои.
Как сделать когтеточку для кошки

Совет 2: Как выбрать когтеточку для кошки

У большинства кошек имеется естественная привычка - затачивать свои коготки о предметы домашней мебели. Обеспокоенные владельцы кошек ищут способы отучить кошку от такой вредной привычки.
Если кошке необходимо точить когти, то у нее должно быть для этого определенное место. Вот именно таким местом для кошки станет хорошая когтеточка. Ее можно приобрести в магазине или сделать самостоятельно.

Как сделать выбор

Домик - самый привлекательный и эстетичный, но с довольно высокой ценой. Это целый парк забав для вашего любимца, где ему предоставлена возможность затачивать коготки, спать в уютном домике, созерцать за всем происходящим с высотной площадки. Такой домик сочетает в себе все удовольствия для мурлыки. Здесь огромное количество вариантов устройств и дополнительных функций.

Когтеточка-столбик состоит из площадки, в центре которой укреплен конус или цилиндр, обтянутый джутом. Их делают различной высоты, с прикрепленными к ним игрушками или без них.

Плоская - в основе такой когтеточки деревянная дощечка, на которую прикрепляют материал, наиболее удобный для затачивания кошачьих когтей. Плоские когтеточки бывают вертикальными или горизонтальными.

Наличие в доме когтеточки может не защитить вашу мебель от острых когтей кошки. Понаблюдайте за своим питомцем, что именно его привлекает. Если в продаже имеется данный материал, то можно сделать когтеточку из этой ткани.

Полезные рекомендации

Не всякому коту подходят горизонтальные когтеточки. На них кошке не получается растянуть все мышцы. Ведь для животного самое большое удовольствие - потянуться после сна. Оптимальным вариантом будут универсальные или вертикальные конструкции.

Оптимальная высота нормальной когтеточки от 80 сантиметров, но чем она будет выше, тем с большим удовольствием ваш домашний любимец будет обращать на нее внимание. Истинный любитель кошек может построить в свой квартире когтеточку до самого потолка, но она не должна упираться в потолок. Такая конструкция может иметь площадку, с которой ваша кошка будет обозревать всю территорию.

Когтеточки со специальными пропитками подходят не всем кошкам, некоторые просто их обожают, а другим их и вовсе не нужно. Стоить обратить на это внимание при выборе.

Размещать когтеточку в квартире необходимо подальше от мягкой мебели, чтобы кошка в азарте не перешла на диваны и кресла. Если животное не обращает внимание на появление данного аксессуара в доме, то можно помочь кошке привлечь внимание при помощи кошачьей мяты. Необходимо разместить платяной мешочек с мятой над когтеточкой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500