Совет 1: Как пылесосить компьютер

Компьютер – устройство, которое непрерывно работает. В результате этого в корпусе компьютера накапливается пыль, которая может вызвать электростатический разряд и привести к перегоранию устройства. К тому же попадание пыли на кулер может ухудшить его охлаждающие свойства. Процесс очищения компьютера при помощи пылесоса не слишком сложный, но имеет некоторые тонкости.
Инструкция
1
Для начала откройте крышку корпуса компьютера. Пылесосить компьютер можно двумя способами. Первый способ заключается в поверхностной уборке. Для этого необходим пылесос, который имеет режим обратного выхлопа воздуха. Производить такой процесс необходимо на балконе. Пыль содержащаяся в корпусе компьютера может вызывать аллергические реакции, поэтому не рекомендуется пылесосить в закрытом и непроветриваемом помещении.
2
Вынеся корпус на балкон, включите пылесос. С помощью режима, который будет выдувать воздух начните уборку компьютера. Установите необходимую мощность. Она должна быть ровно такой, какая потребуется для выдува пыли. Не прикасаясь к деталям компьютера начните пылесосить компьютер. Прежде всего начните процесс уборки пыли с кулеров. Затем двигайтесь сверху вниз по деталям компьютера.
3
Второй способ заключается в полной уборке компьютера. Для этого отсоедините все детали компьютера. Теперь начните пылесосить каждую из них. Отдельно пропылесосьте корпус. Такой способ сможет обеспечить более полное избавление от пыли, нежели первый. Не прикасайтесь к деталям компьютера пылесосной трубкой. Можно использовать специальную насадку, которая будет более узкой чем трубка пылесоса. Она обеспечит более высокое давление для продувки деталей компьютера.

Совет 2: 10 самых грязных предметов в доме

Несмотря на стремление наполнить дом чистотой, хозяйки ежедневно сталкиваются с поверхностями, которые просто кишат вредными бактериями. Американские ученые провели исследование, в ходе которого обнаружились самые грязные места в квартирах.

Средства для мытья и уборки

Губки, щетки и тряпки, которые принимают непосредственное участие в уборке поверхностей, оказались самыми опасными носителями бактерий. Ведь именно они, участвуя в мытье и очищении, переносят на свою поверхность грязь. Уход же за ними производится самый поверхностный. Чтобы обезопасить себя, ежедневно стерилизуйте губку. Для этого, хорошенько намочите ее и положите на минуту во включенную микроволновку.Тряпки и прихватки нужно регулярно стирать при высоких температурах.

Если чистка паласов, стирка пледов и покрывал производится регулярно, про плюшевых обитателей квартир, обычно благополучно забывают. А ведь из ворсистая поверхность собирает множество пыли. Поэтому не забывайте стирать и пылесосить игрушки, особенно те, которые находятся в детской комнате.

Полотенца и душевая занавеска

Неприметные детали комфорта и интерьера приносят своему владельцу больше вреда, чем пользы. Постоянно находясь во влажной среде, они развивают благоприятную среду для размножения бактерий. Меняйте душевую шторку раз в месяц, а полотенца держите в специальном шкафчике, оберегая от лишней влаги.

Зубная щетка

Еще один предмет, который страдает от ваших собственных бактерий и повышенной влажности. Ежедневно вбирая в себя бактерии вашей полости рта, щетки обычно не промываются столь тщательно, как это необходимо. Кроме того, в совмещенных санузлах, бактерии распространяются из унитаза при каждом смывании. Раз в неделю тщательно промывайте щетку и стаканчик, в котором она стоит. И старайтесь держать унитаз с закрытой крышкой.

Раковина

В отличие от унитаза и ванной, кухонная раковина не моется столь тщательно. А ведь микрочастицы пищи очень быстро размножаются. Поэтому заведите привычку ежедневно дезинфицировать ее специальными средствами.

Бытовая техника

Такие неприметные детали составляющей комфорта, как телефон, домофон, пульт или мышка для компьютера, остаются незамеченными хозяйками и собирают на себе грандиозное количество микробов. Люди хватают эти предметы скорее рефлекторно, не заботясь о чистоте своих рук или наличии на них каких-то химических веществ. Протирайте приборы губкой, смоченной в дезинфицирующем растворе или спиртовой салфеткой раз в 3-4 дня. А для очищения клавиатуры используйте фен.

Крупная бытовая техника

Холодильник, а наряду с ним и такие блюстители чистоты, как стиральная и посудомоечная машины, сохраняют на своей поверхности множество вредных веществ. Причиной тому, влажная среда и резиновые уплотнители, остающиеся без ухода.

Сумка

Ваша сумка обычно чиститься снаружи. А внутри нее обычно и так мало порядка, поэтому о стерильности говорить не стоит. Загрязнения в женском аксессуаре накапливаются очень быстро. Вы постоянно достаете из нее косметику, кошелек, визитницу, ключи, причем нередко в общественном транспорте или магазине.Затем предметы, зараженные бактериями отправляются обратно и начинают портить вам жизнь.

Разделочная доска

После исследований американских ученых выяснилось, что использовать недезинфицированные доски опаснее, чем нарезать продукты на крышке унитаза. Буквально, деревянные помощники собирают на своей поверхности более 200 типов бактерий. Чтобы избежать подобной ситуации, рекомендуется иметь в своем арсенале набор досок, каждая из которых предназначена для особых продуктов.

Мусорное ведро

Просто кладезь грязи и бактерий. Не смотря на регулярную смену пакетов, ведро сохраняет запах плесени и микрочастицы отходов. Поэтому возьмите в привычку два раза в месяц тщательно обрабатывать поверхность дезинфицирующим средством
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500