Совет 1: Как привлечь внимание мужчины-близнецы

Мужчина, рожденный под покровительством зодиакальных Близнецов, не отличается усидчивостью. Он – творец, он легок на подъем и всегда стремится к покорению новых горизонтов. Близнецы более всего на свете ценят свободу. Они непосредственны, чрезвычайно привлекательны и почти неуловимы. Впрочем, есть способы приручить этих вечных подростков Зодиака.
Инструкция
1
Мужчины-Близнецы – яркие общительные люди, обожающие оказываться в центре внимания. Притом, они весьма неглупы. Потому, чтобы привлечь внимание Близнецов, вам следует научиться быть столь же яркой живой остроумной и не банальной.Увы, другого способа нет – Близнецам неинтересны посредственные люди, не способные «блистать» умом и остроумием (в его обществе, разумеется). В мире так много интересного – зачем тратить его на нечто заурядное?
2
Мужчины-Близнецы ценят в отношениях не страсть (хотя занятия любовью с этими товарищами, склонными к эротическим экспериментам – нечто незабываемое), а духовную составляющую. Им должно быть тепло с вами. Хвалите Близнецов. Они очень падки на похвалу. При этом, смиритесь с тем, что особых восторгов в свой адрес вы не услышите – Близнецы просто не способны на экзальтацию и внешние проявления восхищения.
3
Постарайтесь не ограничивать свободу Близнецов. Они этого не потерпят. Какое-то время любимцы Меркурия смогут провести в уютном гнездышке вместе с вами. Но со временем оно станет для них клеткой, из которой эти подростки Зодиака найдут способ (уж поверьте) удрать, чтобы отправиться на поиски новых приключений и впечатлений.
4
При всей своей двойственности, непостоянности, мужчины-Близнецы романтичны и ранимы. Любой намек на то, что в отношениях имеется какая-то корысть, глубоко ранит их и может привести к разрыву.

Совет 2: Как привлечь внимание мужчины

Знакомство с объектом обожания вызывает у вас определенные трудности, стеснение, робость. Кажется, что это так трудно – привлечь внимание мужчины. На самом деле есть ряд простых техник, освоив которые вы станете обольстительницей или женщиной-загадкой, которой будут восторгаться мужчины.
Инструкция
1
Наши бабушки еще помнят те времена, когда их выдавали замуж родители, а жених был определен заранее. Сегодня выйти замуж, да и просто найти спутника жизни довольно сложно. Все начинается со знакомства, но как его устроить? Сейчас говорят, что не важно? кто инициатор долгожданной встречи. Тем не менее, мастера флирта объясняют: женское искусство привлечь внимание формирует в мужчине желание сделать первый шаг и познакомиться. В этом деле есть три этапа: подготовка, определение необходимого подхода, действие.
2
Подготовка:
1. Ухоженная женщина всегда привлекает мужчин. Сделайте маникюр, педикюр, следите за прической, делайте легкий макияж (вычурность вызывает превратное отношение). Во всем подчеркните свои достоинства.
2. Приведите в порядок гардероб. Сексуальная привлекательность формируется не глубокими вырезами, а загадочностью и желанием раскрыть все тайны. Поэтому забудьте об ультракоротких юбках, топиках, кричащих цветах.
3. Потренируйте дома перед зеркалом все описанные ниже способы привлечения мужчины. Так вы почувствуете себя увереннее, и заметите недостатки, которые можно устранить заранее.
3
Определение необходимого подхода:
Есть три типа доминирующего восприятия: визуальное, слуховое и чувственное. На мужчинах это просматривается ярче. Итак, внутри вы уже знаете какого партнера ищите, не только его физические, но и душевные качества. Выделите подходящего мужчину и определите, к какому типу он относится.
Визуал всегда хорошо выглядит, одет с иголочки, подмечает внешнюю гармонию, смотрит по сторонам, часто педант. Аудиал прислушивается к музыке, звукам, много общается, постоянно ищет новую информацию, очень подвижен. Кинестетик любит вкусно кушать, одеваться в комфортные вещи, даже если они заношены до дыр, на все реагирует остро, чувствует настроения людей.
4
Действие:
Для каждого типа можно подобрать способы привлечения из вашего арсенала. Приятная внешность, элегантный наряд, законченность образа покорят визуала. К такому нужно сначала попасть в поле зрения, только затем сближаться. Пусть он заметит вашу осанку, уверенную легкую походку, завлекающие жесты рук. Начните разговор, употребляя глаголы: смотреть, видеть, выглядеть.
Аудиала привлекает грудной голос, приятное общение, интересные звуки. Скажите: «Вы слышали, кто сегодня приезжает?». Будьте готовы поддержать разговор.
Кинестетика нужно коснуться. Аккуратно столкнитесь руками, проведите по предплечью, уберите ниточку, угостите десертом. Обязательно улыбайтесь, пусть от вас исходит необычный аромат феромонов, смешанный с легкими духами.
Проделав описанные манипуляции, соответствующие каждому типу, вы однозначно привлечете внимание мужчины.
Совет полезен?
Используйте вербальный язык и язык жестов в комплексе для достижения максимального эффекта.
К первому также относится смущенный взгляд из-за приподнятого плеча, покачивание туфельки, показывание обнаженного запястья, встряхивание волос, продленный взгляд, рассматривающий мужчину с ног до головы и одобряющая улыбка.

Помните: мужчине проще будет сделать шаг первым, если он увидит, что вы одна (в зале, у книжной полки, за столиком, у стойки бара).
Источники:
  • Инструменты сексуальной девушки
Обратите внимание
Десять раз подумайте, прежде чем решиться привлечь внимание мужчины-Близнеца. Не ждите верности от Близнеца. Зато духовное единение, радость и богатая палитра эмоций в браке с ним вам обеспечена.
Источники:
  • как понять что ты нравишься близнецу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500