Совет 1: Как продать товар быстро

В торговле случаются ситуации, в которых необходимо продать остатки товара за ограниченный срок, продать как можно быстрее, потому как спустя определенное время он утратит свою актуальность. Это может относиться как к сезонным товарам, таким как модная одежда, так и к продуктам питания, имеющим ограниченный срок годности. Для этого необходимо выполнить ряд несложных шагов.
Инструкция
1
Определите границу, до которой вы можете снизить цену товара. В супермаркетах можно часто наблюдать картину больших скидок на определенные группы товара как при покупке поштучно, так и при покупке в больших количествах. Это называется ориентированием потребителя. Вам необходимо с помощью скидок сориентировать потребителя, что только сейчас, на время акции, он может купить эти товары по сниженной стоимости.
2
Сделайте объявление как можно более заметным. Выделите эти товары, выставьте их на уровне глаз, на передние ряды, на входе в магазин. Проинструктируйте всех консультантов о том, чтобы они рекомендовали именно те товары, которые в данный момент проходят по акции, мотивируйте их бонусами и дополнительными премиями за продажу определенного количества товара.
3
Проведите рекламную кампанию, которая будет освещать факт скидок в вашем магазине. Сделайте особый акцент на сезонность предложения и что количество товара ограничено. Рекламируйте скидки по радио и при помощи промоутеров, раздающих флаеры. Старайтесь, чтобы как можно людей было проинформировано об этой акции.

Совет 2: Как успешно продать товар

Согласитесь: сегодня наш рынок наполнен товарами на любой вкус и кошелек. Можно смело констатировать, что предложение преобладает над спросом, и эта ситуация дает потребителю огромные возможности для выбора. Для продавца же резко обостряются проблемы сбыта. Как успешно продать товар в сложной конкурентной среде?
Инструкция
1
Успех на рынке обеспечивает правильное определение платежеспособных потребностей потенциальных покупателей. Что им нужно? В каком количестве? На что растет спрос? Где товар разойдется быстрее? Насколько подтолкнет к активизации продаж грамотная реклама? Что должно привлечь потребителя больше: качество самого продукта или качество сервиса? На эти вопросы продавец должен дать четкий ответ. Успешный сбыт не возможен без его стимулирования дополнительными акциями. К ним относятся скидки, льготы, гарантии для потребителей.
2
Этих стимулирующих факторов немало. В состав коммерческих скидок входят такие: за покупку оптом; за первую покупку в связи с каким-то мероприятием, датой; за самовывоз; за продажу до фиксированной даты; за покупку с приложением купона, вырезанного из рекламного издания или специальной листовки. Можно предложить меньшую цену при реализации товара на специализированной выставке, при продаже под «счастливым номером», например, каждому 30-му клиенту.
3
Скидки могут делаться за встречные услуги: за предоставление адресов других потенциальных клиентов; за дельные, конструктивные предложения по оптимизации рекламной кампании вашего торгового предприятия; за размещение на фирме покупателя вашей рекламы и т.д.
4
Скидки на товары вы можете давать определенному типу клиентов: детским, учебным, религиозным, медицинским, экологическим, благотворительным учреждениям. В круг льготников могут быть определены члены отдельных общественных организаций, ассоциаций, объединений; специалисты в конкретных областях; люди, чье имя содержится в названии вашего торгового предприятия (например, Виктория).
5
Принять решение о покупке помогут дополнительные гарантии клиенту (например, обещание вернуть ему товар, если он найдет такой же, но дешевле, чем у вас). Все чаще продавцы применяют такой прием: дают возможность покупателю бесплатно (или за символическую плату) «попробовать», испытать товар. Пример: проверка на деле какого-нибудь столярного, слесарного инструмента, садовой техники.
Видео по теме
Обратите внимание
Важное значение приобретает отстройка от конкурентов. Некорректно отрицательно отзываться о продукции конкурентов или их методах продаж напрямую, но есть объективные и логичные варианты таких отстроек.

К ним относятся: особенности корпоративной культуры, имидж вашей торговой точки, ее фирменный стиль - упаковка, рекламные материалы, форма сотрудников и т.д.
Совет полезен?
Успешной продаже товара будет способствовать четко отлаженная цепочка действия клиента с вашим товаром, если сделка будет совершена. Особенно это актуально, к примеру, для сложной бытовой техники. Важно все: ваши услуги и детальные рекомендации по транспортировке, хранению, освоению, ремонту.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500