Совет 1: Как провести вечер встреч выпускников

Встреча выпускников… Это радостное событие случается нечасто и собирает не всех, кто когда-то выпускался из стен любимой школы или гимназии. Но в душе каждого, кто хотя бы раз побывал на таком празднике, остается негасимый свет любви к своему классу на все оставшиеся годы. Потому что человек на один день снова возвращается в то прекрасное беззаботное время. Как же организовать вечер встречи выпускников, чтобы он действительно стал вечером единения душ.
Инструкция
1
Для начала найдите координаты всех, с кем когда-то учились. Эти данные могут быть как у преподавателей, которые поддерживают связь с выпускниками или живут в том же городе, так и у других одноклассников. С появлением различных социальных сетей оповестить всех о предстоящей встрече становится несложно, стоит только зарегистрироваться.
2
Продумайте место встречи и определите материальные затраты на вечер. В эту сумму должны входить цветы и подарки учителям или учебному заведению, аренда кафе или покупка продуктов, если вы собираетесь отмечать праздник на природе. Кроме того, не забудьте про милые сувениры для всех, кто приедет, - они еще много лет будут напоминать им о прошедшей встрече. А сумму разделите на всех, кто точно собирается приехать – пусть они перечислят ее на вашу банковскую карту.
3
Не забудьте про тематическую составляющую вечера, чтобы не получилось так, что все собрались в одной аудитории и не знают, с чего начать. Может, это будет стихотворение или песня, которая когда-то была гимном школы – решать вам, но ведущий-тамада должен присутствовать на мероприятии. Иначе получится неразбериха, и когда все начнут вспоминать старые шутки и смешные случаи, кто-то будет забыт, да и о сегодняшней жизни друг друга вы ничего не узнаете. Торжественно предоставьте слово учителям – пусть они вспомнят, какими вы были в 11 классе. И повесьте веселые стенгазеты с забавными фотографиями из прошлого.
4
Определите, какое действо станет центральным в вашей встрече. Возможно, вы решите заложить аллею выпускников и посадите яблони в пришкольном саду. А может быть, сыграете в шуточную игру «Что? Где? Когда?» - выпускники против учителей, или вместе посмотрите лучшие кадры с выпускного вечера. Как вариант, можно устроить импровизированный конкурс «Алло, мы ищем таланты» и раздать заранее подготовленные листочки с заданиями (спеть частушку про школу, стих рассказать или пригласить на медленный танец директора). Если же вы встречаетесь в кафе, подберите веселые игры и конкурсы, можно разыграть по ролям сценку-сказку. И обязательно утром - встречать рассвет!

Совет 2: Как провести вечер встречи выпускников

Со временем годы, проведенные за школьной партой, тускнеют в памяти. Лица одноклассников забываются, а имена учителей не вызывают былого трепета. Для того чтобы юность как можно дольше оставалась в сердцах, существуют вечера, на которых бывшие одноклассники вспоминают школу и своих верных школьных друзей.
Вам понадобится
  • - телефоны одноклассников;
  • - согласие директора школы;
  • - энтузиазм и инициативность.
Инструкция
1
Пригласите профессионального тамаду. Пусть все будет под присмотром человека, который хорошо знает, как управляться с толпой подвыпивших людей. Профессионал не допустит неловких пауз или затянувшихся рассказов о первой двойке. Заранее обговорите с тамадой музыкальное сопровождение праздника. Возможно, в вашем классе были какие-то особенные песни, которые подарят вам на вечере приятные воспоминания. Заранее обговорите с тамадой все этапы вечера встречи выпускников. Возможно, у вас будут какие-то свои подготовленные номера, нужно определить им время в сценарии, который предложит профессионал.
2
Договоритесь с директором и преподавателями о проведении маленькой экскурсии «по боевым местам». Пусть в каждом классе вас встречает знакомый учитель, в привычном, для бывших учеников образе, с мелом в руке, или пробирками на столе. Пройдите все вместе в класс, разместитесь за партами и пусть «Марьванна» поставит кому-то очередную двойку. Можно написать сочинение на тему «Кто и чего добился в своей жизни». Зачитывать вслух с выражением и как можно эмоциональнее.
3
Разместите в зале, где будет проходить вечер встречи выпускников, проекционное оборудование. Сам вечер можно разделить на тематические блоки. После каждого блока в зале гаснет свет и включается видеоряд со школьными фотографиями самих учеников или школьных мероприятий. Обязательно собрать фотографии всех учителей, которые преподавали в те годы, когда этот выпуск еще учился в школе. Сам видеоряд можно сопроводить комментариями и напутствиями этих учителей. Не поленитесь и запишите их заранее на диктофон. Можно попросить, чтобы преподаватели пожурили, как раньше, нерадивых учеников и похвалили отличников.
Совет полезен?
Не забудьте пригласить на вечер встречи трудовика и физрука, обычно этих преподавателей обходят своим вниманием. Они вас помнят и любят не меньше, чем остальные учителя.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500