Совет 1: Как сделать из картинки рамку

Наверняка вы не раз встречали в интернете красивые и необычные рамки-шаблоны в самых разных стилях, которые можно скачать, чтобы оформить этими рамками свои фотографии. Если вы не можете найти подходящую рамку, не отчаивайтесь – в Adobe Photoshop несложно создать собственную рамку для оформления любой фотографии. Вы сможете подключить фантазию и оформить свои фотографии рамками любых цветов и фактур.
Инструкция
1
Откройте фотографию, которую вы хотите сделать ярче и красивее, и затем выберите на панели инструментов Rectangular Marquee Tool – инструмент прямоугольного выделения.
2
Выделите ту область фотографии, которая должна быть внутри рамки, стараясь отступать от краев фотографии равные расстояния, а затем нажмите Ctrl+Shift+I, чтобы инвертировать выделение. Средняя часть фотографии больше не будет выделенной, зато пунктирными линиями будут намечены очертания будущей рамки фотографии.
3
Создайте новый слой (Create New Layer) и кликните левой кнопкой мыши на выделенной вами зоне будущей рамки. Выберите опцию Fill, установив на цветовой палитре черный в качестве основного цвета. Откроется окно настроек, в котором в поле Use нужно выбрать пункт Foreground Color. Нажмите ОК, чтобы создать черное поле будущей фоторамки.
4
Теперь откройте меню Layer и выберите пункт Layer Style. Откройте Blending options. Редактируя параметры и настройки Blending Options, вы можете создать уникальную рамку с разнообразными стилями оформления. Например, вы можете кликнуть на вкладку Bevel and Emboss и сделать рамку объемнее, выбрав в настройках стиль Inner Bevel и Smooth.
5
После того как рамка станет выпуклой, кликните на вкладку Texture и выберите подходящую текстуру для заполнения поля рамки. Откройте вкладку Color Overlay и выберите подходящий цвет на палитре, установив режим смешивания (Blend mode) на значение Normal.

Совет 2: Как сделать красивую рамку для фотографий

Чтобы сделать красивую рамку для фотографии, хранящейся в электронном виде (в файле), вовсе не нужно быть продвинутым графическим дизайнером. Более того, при наличии доступа в интернет не обязательно уметь пользоваться программой для редактирования изображений, можно даже вообще не иметь ее в своем компьютере. Достаточно просто знать адреса размещения нужных сервисов в сети.
Инструкция
1
Веб-ресурсов, бесплатно предоставляющих услуги онлайн-редактирования ваших изображений, в интернете уже достаточно много, дело только за выбором. Разные сайты предлагают разные наборы вариантов оформления ваших фотографий. Сама процедура тоже происходит по-разному. Один из наиболее простых по использованию сервисов этого рода - PhotoFunia. На этом сайте есть возможность подобрать очень любопытные варианты оформления фотографий, большинство из которых даже нельзя назвать просто рамками. Можно выбрать целые сюжеты (включая анимированные), в которые будет включена ваша фотография. Если решите использовать этот сервис, то, перейдя по ссылке, выберите и щелкните наиболее понравившийся вариант оформления вашей фотографии. Например, если выберите вариант Bilbord Workers, то после клика появится такая страничка с кнопкой для выбора фотографии.
Как сделать красивую <strong>рамку</strong> для <b>фотографий</b>
2
Щелкните кнопку Choose File и откроется следующая форма с кнопкой Browse. Она запускает стандартный диалог Windows, в котором вам нужно найти файл с фотографией и открыть его.
3
Фотография будет загружена на сайт сервиса, проанализирована и через несколько секунд вам представят вариант обрезки фотографии - эта операция нужна, чтобы фотография уместилась в выбранный вами вариант оформления. Нажмите кнопку «OK».
4
Браузер вернет вас в предыдущее окно, но теперь в него будет загружена фотография и появится кнопка Go - щелкните ее для запуска процесса интеграции вашей фотографии в рамку.
5
Через пару секунд результат работы сервиса будет представлен вам на новой странице. Под изображением будут размещены три кнопки - для сохранения картинки вам надо кликнуть левую (Save). Выскочит окошко со ссылками на два варианта сохраняемых картинок разных размеров. Нижний (Userpic) используется для создания аватаров или картинок предпросмотра. Вы можете сохранить оба варианта, это окошко со ссылками останется открытым, пока вы не нажмете ссылку Close и этим не завершите процедуру вставки вашего фото в рамку при помощи сервиса PhotoFunia.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500