Совет 1: Как редактировать в adobe acrobat

Файлы с расширением pdf довольно-таки распространены, но мало кто знает, что их можно редактировать. Также можно редактировать отдельно атрибуты текста. Но тут существует довольно много ограничений. Например, изменить или добавить текст можно только в том случае, если используемый шрифт установлен и зарегистрирован в вашей операционной системе. Если же шрифт не установлен, но используется в файле pdf, изменять можно только цвет, межбуквенные или межсловные интервалы или размер шрифта. Текст, который размещен на повернутых линиях, редактируется таким же способом, что и на горизонтальных линиях. Так же можно редактировать текст с вертикальными шрифтами.
Вам понадобится
  • программа Adobe Acrobat
Инструкция
1
Чтобы отредактировать текст, сохраненный в файле pdf вам необходимо сделать следующее. В верхнем меню выберите «Инструменты». Далее нужно выбрать «Дополнительное редактирование», затем «Редактирование текста». Можно использовать другой способ: На панели инструментов необходимо найти и выбрать «Дополнительное редактирование», и в ней использовать «Редактирование текста». В тексте, который вы хотите отредактировать, нажмите один раз левой кнопкой мыши. В ограничительной рамке, будет показан текст, который вы сможете отредактировать.
2
Теперь необходимо выбрать текст, который вы хотите отредактировать. Если вы хотите выделить весь текст полностью, который расположен в ограничительной рамке, нажмите в верхнем меню «Редактирование», затем «Выделить все». Теперь необходимо растянуть рамку левой кнопкой мыши.
3
Для удаления текста выберите пункт в верхнем меню «Редактирование», затем выберите «Удалить». Также можно просто нажать на клавиатуре клавишу Del.
4
Для копирования текста в верхнем меню нужно выбрать «Редактирование», затем выберите «Копировать».
5
Для редактирования атрибутов текста порядок действия немного другой. В верхнем меню нужно найти и выбрать «Редактирование текста».
6
В тексте, который нужно отредактировать щелкните, один раз, левой кнопкой мыши.
7
На выделенном тексте правой кнопкой мыши щелкните один раз. Появится контекстное меню. Выберите пункт «Свойства».
8
В появившемся окне «Параметры редактирования», найдите и выберите вкладку «Текст». Она используется для редактирования следующих параметров текста: для редактирования шрифта, который используется в выделенном тексте, выберите параметр «Шрифт»; для изменения размера шрифта выберите параметр «Размер шрифта»; для установления одинакового интервала нажмите «Межбуквенные интервалы». Помните о том, что интервалы поменяются между двумя и более символами во всем выделенном тексте.

Совет 2: Как редактировать текст в Acrobat

Adobe Acrobat - это приложение для работы с файлами в формате pdf от компании, которая создала и активно продвигала этот стандарт хранения информации о страницах электронных и полиграфических документов. Существует несколько версий Acrobat с разными наборами возможностей и не все из них включают функцию редактирования. Однако в любом случае можно найти способ внесения изменений в документ.
Инструкция
1
Если у вас установлена та версия Adobe Acrobat, которая позволяет редактировать pdf-документ, то используйте соответствующий встроенный инструмент. Он так и называется - «Редактирование текста». Для его включения кликните пиктограмму с изображением буквы T и курсора, размещенную на панели «Дополнительное редактирование». Эта команда продублирована и в меню редактора - в подразделе «Дополнительное редактирование» раздела «Инструменты».
2
После включения этого инструмента действуйте точно так же, как и в любом другом текстовом редакторе - установите курсор ввода в нужное место или выделите нужный фрагмент и введите новый текст. Когда редактирование будет завершено - сохраните документ.
3
Воспользуйтесь каким-либо другим приложением, позволяющим редактировать документы формата pdf, если ваша версия Acrobat не предусматривает такой функции. Распространяемые бесплатно версии (Acrobat Reader) такой возможности не предоставляют, но она есть в версиях Standard, Professional и Extended. Не обязательно использовать для редактирования pdf-документов именно Acrobat, можно делать это редакторами других производителей - Foxit PDF Editor, Jaws PDF Editor, VeryPDF Editor и др.
4
Можно обойтись и вообще без установленного в компьютер редактора pdf-файлов, если есть доступ в интернет. В сети можно найти ресурсы, которые позволяют бесплатно делать это непосредственно в браузере. В зависимости от выбранного сервиса порядок редактирования может различаться, но общий принцип одинаков - сначала вам нужно с помощью соответствующей формы на странице сайта загрузить на сервер pdf-документ, а затем он будет отображен в вашем браузере вместе с панелью инструментов редактирования. После внесения изменений вам нужно нажать кнопку сохранения и с сервера в ваш браузер будет отправлен измененный файл.
Источники:
  • Touchpdf - онлайн-редактор PDF
  • как редактировать документ adobe
Обратите внимание
Если вы редактируете pdf файл, который имеет цифровую подпись, то после редактирования подпись будет недействительной.
Как добавить цифровую подпись в pdf
Связанная статья
Как добавить цифровую подпись в pdf
Источники:
  • как изменить шрифт в pdf
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500