Совет 1: Как проверить провод

Часто неисправность какого-нибудь прибора заключается в досадной мелочи. Этой мелочью может быть обыкновенный обрыв соединительного провода. Поэтому проверку работоспособности приборов начинают с проводов, подключённых к нему.
Вам понадобится
  • тестер
Инструкция
1
Берём тестер. Включаем его и ставим в режим "прозвонки". Это режим, при котором щупы тестера при соприкосновении между собой издают звук, подтверждающий о прохождении сигнала в цепи.
2
Берём провод. Подключаем первый кабель тестера к одному из его концов. Вторым щупом тестера прикасаемся к противоположному концу провода. Ждём появления звукового сигнала. Если звук появился, значит провод исправен.
3
Если звук не появился, проверяем надёжность контактов между тестером и проводом и пробуем ещё раз. При отсутствии звука - провод неисправен.
4
В случае многожильного провода по очереди подключаем второй щуп тестера к исследуемому проводнику. До появления звука или его отсутствия. Эту операцию по очереди повторяем со всеми жилами провода.

Совет 2: Как проверить датчики авс

Современный автомобиль кроме АБС оснащается системами ЕСП, ЕТС и другими. Причем неисправность датчика АБС влечет за собой некорректную работу многих других систем, использующих информацию с него.
Вам понадобится
  • - тестер;
  • - ремонтные ПИНы;
  • - паяльник;
  • - термоусадочная лента.
Инструкция
1
О неисправности АБС должны сигнализировать соответствующие индикаторы на панели приборов. Чтобы узнать какой именно датчик вышел из строя, самый простой способ – автосервис. Если вы не ищете легких путей и предпочитаете решать проблемы самостоятельно, приобретите хороший тестер.
2
Кроме того, понадобятся специальные ремонтные ПИНы. Стоимость их у официальных дилеров невысока даже для Мерседесов. Они позволят профессионально прозвонить датчики без использования булавок и иголок, разбалтывающих разъемы и нарушающих контакт. ПИНы имеют два наконечника и провод.
3
Вывесите колеса автомобиля на подъемнике, снимите корпуса с блоков управления и разъемы с контроллеров. При этом действуйте согласно инструкции по ремонту вашего автомобиля, который может иметь конструктивные особенности и нюансы обслуживания, которые необходимо соблюсти.
4
Подключив ПИНы к датчикам и тестеру, измерьте сопротивление на контактах. Приблизительная его величина должна составлять около 1 кОм. Точное значение выясните в том же руководстве по ремонту. Также проверьте отсутствие замыканий на массу.
5
Далее попросите помощника покрутить колесо вручную. При этом сопротивление должно изменяться. Используя данный метод, проверьте датчики АБС на всех колесах. Обнаружив обрыв или короткое замыкание, снимите колесо, отсоедините разъемы датчика и прозвоните датчик и проводку.
6
Определив неисправность датчика или проводки, соответственно замените датчик или ликвидируйте дефект проводки. Для соединений применяйте только пайку, места соединений изолируйте термоусадочной лентой.
7
Помните, что датчики АБС имеют полярность и подключать к ним провода следует соответственно. Для этого в руководстве по ремонту обозначены цвета проводов, а на соединительном разъеме они промаркированы. Подключение производите согласно цвету проводов и нанесенной маркировке.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Контакты между проверяемым проводом и тестером должны быть надёжными.
Полезный совет
Перед началом работы проверьте работоспособность тестера. Он должен издавать звук при соприкосновении контрольных щупов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500