Совет 1: Как экономить на трафике

Несмотря на то, что времена Dial-up подключений постепенно уходят в прошлое, не все провайдеры предоставляют безлимитный доступ к сети интернет. Для пользователей с помегабайтной оплатой интернет трафика, вопрос экономии этого трафика является весьма актуальным. Существует несколько способов сэкономить на потребляемом трафике и соответственно снизить стоимость интернет подключений.
Инструкция
1
Одним из самых известных способов экономии, является отключение мультимедийных вставок на сайте, например, графических изображений, звукового сопровождения или видеороликов. Однако такой подход часто затрудняет навигацию, т.к. может исказить содержимое страницы.
2
Второе средство – это использование КЭШ браузеров. КЭШ – это специальное хранилище интернет браузера, в которое записывается вся информация о просматриваемых страницах, при последующем посещении этих страниц, нужная информация подгружается из КЭШ. Таким образом, экономия достигается тем, что нет необходимости загружать всю страницу из интернета, часть её уже хранится на компьютере.
3
Одной из главных проблем всех пользователей является назойливая реклама в виде баннеров, всплывающих окон и т.д. способных увеличить трафик в несколько раз.
На сегодняшний день практически все популярные браузеры позволяют блокировать те или иные действия сайтов, используя встроенные средства как , например, в браузере Opera, или с помощью дополнительных расширений, например, Adblock Plus для браузера Firefox. Для борьбы с рекламой так же используются отдельные приложения, например, AdsCleaner или AdMuncher, правильная настройка их фильтров может полностью избавить от проблем связанных с рекламой.
4
Экономить трафик можно на проверке электронной почты. Установив программы для чтения писем, например, The Bat! Или Thunderbird, можно значительно сократить потребление трафика. Такие программы позволяют загружать с сайтов заголовки писем и первые строки их содержимого, без необходимости загрузки самих сайтов.
Представленные способы экономии трафика позволяют воздействовать на различные источники его генерации. Лучшим способом экономии может быть совместное использование нескольких из них.

Совет 2: Как сэкономить на трафике

Интернет-трафик — это объем информации, который мы получили либо передали через сеть интернет. Страницы, которые мы просматриваем через интернет-браузер, также являются частью трафика, ведь это файлы, которые мы скачиваем себе на компьютер. В зависимости от провайдера, иногда необходимо уменьшить объем трафика для того, чтобы минимизировать материальные затраты по его оплате. Сделать это очень просто.
Вам понадобится
  • - Компьютер
  • - Интернет
Инструкция
1
Первый метод — самый простой. При веб-серфинге, наибольший вес имеют страницы, на которых содержатся картинки. Выключите функкцию загрузки картинок в вашем браузере — и объем трафика упадет в разы.
2
Второй по сложности является отключение флеш-приложений и баннеров, которые также немало весят, и являются скорее нежелательным трафиком. Используйте анонимайзеры — специальные сайты, созданные для обхода ограничений прокси-сервера. На этих сайтах вы можете настроить свой доступ к сети интернет таким образом, что приложения и флеш не будут загружаться.
3
Следующий вариант — это использование специальных сервисов по сжатию трафика. В этом случае вы используете специальную программу, которая при отсылке запроса на соединение с адресом в сети интернет перенаправляет ваш запрос на сервер. На сервер поступают данные, которые находятся по адресу, который вы запросили, далее они сжимаются и уже в сжатом виде отправляются вам.
4
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500