Совет 1: Как украсить горшки для цветов отражающей бумагой

Оригинальный способ украсить своё жилище. Ваши цветы будут смотреться прекраснее в сияющих горшочках. Добавьте немного фантазии и превратите свой дом в уютную оранжерею.
Вам понадобится
  • -Горшки под цветы
  • -Две губка кисти
  • -Белая акриловая краска
  • -Золотая обёрточная бумага или конфетти
Инструкция
1
Очистите горшок под цветок полностью. Уберите грязь и пыль. Затем покройте белой акриловой краской в три слоя. Дайте высохнуть.
Как украсить горшки для цветов отражающей бумагой
2
Блестящую обёрточную бумагу порежьте на мелкие кусочки. Нанесите на нижнюю часть горшочка супер клей, затем аккуратно насыпьте ваши блёстки.
3
Закончите вашу работу, покрыв всё украшение сверху прозрачным лаком для прикладных работ. Готово! Наслаждайтесь.

Совет 2: Как украсить зал для праздника

Украшение помещения для праздника можно поручить профессионалам, но это дорого обойдется. Чтобы сэкономить средства, которые пригодятся для других нужд, украсьте зал сами. Запаситесь картинками с готовыми праздничными интерьерами и достаточным количеством материалов. Вам обязательно понадобятся помощники, ведь работа предстоит трудоемкая и связанная с определенным риском - украшения наверху стен или под потолком придется прикреплять с помощью стремянки или табуретки.
Вам понадобится
  • - воздушные шары;
  • - цветные ленты;
  • - скатерти и салфетки;
  • - чехлы на стулья;
  • - цветы.
Инструкция
1
Купите воздушные шары одного размера и формы, двух или трех цветов. Рассчитывайте, что какое-то количество их может лопнуть, поэтому возьмите в два раза больше, чем требуется. Возьмите в аренду специальное оборудование для наполнения шаров гелием. Приготовьте блестящие ленточки, чтобы привязать их к хвостикам шаров.
2
Из шаров сделайте несложные тематические композиции, подходящие к теме праздника. Например, красные сердца - для свадьбы и дня святого Валентина, белые снеговики и зеленые елки украсят зал к Новому году. Форму для фигур сделайте из толстой проволоки, а надутые шарики уже привязывайте к ней.
3
Наполненные гелием шары можно просто оставить летать под потолком. Букеты из них поставьте на столы и привяжите к спинкам стульев.
4
Стены украсьте красочными плакатами или рисунками. Электрические гирлянды можно использовать не только на Новый год – они красивы и в любой другой праздник! Положите их в середину стола или повесьте на стены.
5
Букеты цветов всегда украшают помещение, в них есть особая нежность и трогательность. Ничто не сравнится с цветами в декоративности. На стол поместите низкие композиции, чтобы они не мешали гостям видеть друг друга.
6
Подберите нарядные скатерти для столов и красивые салфетки к ним в тон. Если у вас есть возможность сшить чехлы на стулья, то зал будет выглядеть очень стильно. Подвяжите их яркими бантами той же цветовой гаммы, что и все остальные украшения.
7
Освежите занавески на окнах и тщательно вымойте помещение – чистота тоже отлично украшает! Чтобы выкрашенные краской стены зала смотрелись наряднее и уютней, задрапируйте их нарядной тканью и лентами. Из цветной бумаги вырежьте цветы, бабочек и другие декоративные элементы. Ими тоже можно украсить стены или окна.
8
Праздничное угощение в стильной посуде прекрасно украшает стол. А веселые люди в добром настроении украсят собой любой праздник.
Источники:
  • Украшаем банкетный зал в день свадьбы

Совет 3: Как украсить подарок

У вашего лучшего друга или любимого человека намечается праздник - день рождение, повышение на работе, свадьба или просто небольшая вечеринка, а ваш подарок не блещет оригинальностью? С помощью этой статьи, вы сможете украсить его с «изюминкой» и достойно преподать. Учитывая тему для праздника, вкусы и интересы друга, приложив немного усилий и щепотку фантазии, вы приятно удивите всех окружающих!
Вам понадобится
  • Оберточная бумага, ножницы, скотч, бумажные, тряпичные ленты, цветная бумага, старые журналы, клей, цветные карандаши, фломастеры, акриловые краски, кисти, декоративные блестки, пластика.
Инструкция
1
Оригинальное оформление поздравительной открытки:

Придумайте смешное стихотворение.

Подпишитесь именем любимого мультгероя именинника.

Вырежьте буквы из старого журнала и вклейте их в открытку.

Сделайте из цветной бумаги забавное оригами, создайте композицию из ярких зверюшек, пластмассовых цветок и декоративных блесток.

Нарисуйте в открытке карту сокровищ, пусть виновник торжества сам найдет подарок.

Напишите свое поздравление невидимыми чернилами.
2
Если вы решили подарить обычную деревянную рамку для фотографий, попробуйте придать ей оригинальность с помощью красок. Если площадь рамки позволяет, сделайте коллаж на интересную тему. Например: детские фотографии именинника, его профессия, хобби и т.д.

Если ваш друг врач, вставьте в рамку его фото в рабочей обстановке, а поля рамки разрисуйте или расклейте картинками на медицинскую тему. Сделайте из пластики шприц или любой другой медицинский инструмент. Приклейте к рамке, покройте прозрачным лаком, дайте высохнуть.
3
Точно так же вы можете оформить обычный фотоальбом.

Постарайтесь выбрать альбом, где есть поля для записи комментариев к фото. Тем самым вы можете вложить туда фотографии, где ваш друг изображен студентом медицинского вуза, и смешно их подписать. В дальнейшем он сам будет заполнять этот альбом, а через много лет ваш подарок станет незаменимым атрибутом милой презентации семьи.
4
Красиво упаковать подарок вам поможет оберточная бумага и атласная лента. В наше время ассортимент их настолько огромен – вам стоит только проявить немного фантазии. Если у вас нет опыта в упаковке, лучше предоставьте это дело профессионалу в специализированном магазине.

Бумагу может заменить и красивая ткань.
5
Если чувство юмора вашего друга и ваши финансы вам позволяют, можете устроить всем известный «сюрприз в торте». И совсем не обязательно, чтобы из него выпрыгивала красивая девушка, это может быть супер герой из комикса или даже сам президент!
Совет полезен?
Не оставляйте украшение подарка на последний день, ведь - встречают по одежке.
Источники:
  • Как правильно упаковать подарок.

Совет 4: Как оформить комнату на день рождения ребенка

Еще за несколько недель до наступления дня рождения ребенка родители начинают думать, как его провести, что подарить и как украсить дом к празднику. Оформление комнаты должно вызывать восторг как у самого ребенка, так и у его друзей.
Инструкция
1
В первый день рождения ребенка комнату иногда украшают «паровозиком» из цветной бумаги, где на каждый вагончик прикрепляется фотографии малыша с рождения и до года, можно посмотреть, как он растет и меняется. Одна из разновидностей подобного оформления комнаты – дерево с яблочками, где на каждое яблочко также приклеена фотография.
2
Комнату школьника постарше можно украсить выдержками из старых школьных сочинений «Как я провел лето» или «Рассказ о семье». А самые удачные рисунки или поделки добавят яркости и оригинальности в оформление детской комнаты, особенно если эти поделки ребенок делал вместе с родителями. Да и приглашенным родственникам будет интересно посмотреть на творчество именинника и почитать его жизненные размышления.
3
В день рождения девочки вход в комнату можно превратить в волшебную арку из цветов, серпантина или небольших шариков. Окно занавесьте тонкими воздушными полупрозрачными шторами, прикрепите к ним разноцветных красивых бабочек (в отделах с сувенирами и швейных мастерских выбор таких бабочек огромен). Вам нужно создать ощущение райского цветущего сада, который заставит вашу дочку поверить в волшебство и сказку.
4
Комнату мальчика можно оформить в зависимости от его увлечений: например, над кроватью любителя футбола повесьте эмблему любимой команды, на стулья сшейте чехлы с орнаментом футбольного мяча. Если ваш сын – поклонник мультфильма «Тачки», сделайте в комнате импровизированную трассу для всех накопленных им машинок из этого мультика и вместе с гостями попробуйте ее пройти.
5
Даже если вы решили просто украсить комнату шарами, обратитесь в специализированные отделы в магазинах, сотрудники которых составляют из шаров композиции: букет цветов из разноцветных шариков, забавная собачка или снеговик вызовут улыбку как у именинника, так и у его гостей.
Источники:
  • оформление дня рождения ребенка

Совет 5: Как оформить детский альбом для фото

Даже самые интересные и милые сердцу фотографии могут невыгодно смотреться в скучно оформленном фотоальбоме. Исправить ситуацию можно своими руками. Подключите к работе ребенка с его неуемной фантазией и вместе преобразите альбом, в котором собраны фотографии малыша.
Инструкция
1
Выберите тему фотоальбома. Можно выбрать ту, которая особенно увлекает вашего ребенка. Например, для юного любителя астрономии оформите «космический» альбом.
2
Определите, как фотографии будут располагаться на каждой странице. Можно наклеить их традиционно, в несколько рядов, а по периметру оставить рамку и украсить ее. В таком случае с помощью линейки отчертите рамку на каждом листе. Также вы можете вписать каждое фото в оформление альбома. Например, поместить их в иллюминаторы нарисованных ракет, в окна домиков и т.д., в зависимости от темы альбома.
3
Подготовьте фон. Если вас не устраивает цвет страниц стандартного альбома, их можно заклеить цветной бумагой для пастели. Используйте для этого клей ПВА. После того, как все страницы будут наклеены, проложите их листами плотной бумаги, закройте альбом и положите его под пресс, чтобы бумага высохла и выпрямилась.
4
Пока альбом высыхает, придумайте оформление каждой страницы и технику исполнения рисунка. Если вы хорошо рисуете, разработайте эскизы на отдельном листке. Впоследствии его нужно будет перенести в фотоальбом и раскрасить. Если вы сомневаетесь в своих художественных способностях, выберите другую технику. Элементы рисунка можно вырезать из цветной бумаги или картона. Для простых символов сделайте штампы – вырежьте звездочки, сердечки и т.п. из ластика. Та часть, которая должна быть заполнена краской, остается выпуклой, остальная часть резинки срезается на полсантиметра с помощью ножа для бумаги. Также готовые штампы продаются в магазинах товаров для художников.
5
Если вы нашли красивый узор в интернете, распечатайте его в нужном масштабе и вырежьте канцелярским резаком. Рамку с вырезанным узором можно наклеить на страницы альбома. Она хорошо будет смотреться на бумаге контрастного цвета, например, резная рамка шоколадного цвета на страницах нежно-голубого оттенка.
6
Нанесите подготовленные рисунки или узоры на страницы. Когда декор подсохнет, заполните альбом фотографиями. Наклеивайте их или вставляйте в специальные уголки. Уголки разных форм и цветов можно найти в отделе товаров для скрапбукинга.
7
Если вам не нравятся покупные фотоальбомы, сделайте их своими руками. Сложите листы необходимого размера в стопку, зажмите струбцинами в 3 см от края и просверлите отверстия для сшивания страниц. Промажьте корешок клеем, а затем прошейте альбом толстыми синтетическими нитками. Сверху приклейте обложку или оставьте корешок открытым.
Источники:
  • оформление детского альбома

Совет 6: Как оформить приглашение на праздник

Приглашение на праздник еще за несколько дней до события должно создать соответствующее настроение. Подготовить друзей и близких к вечеринке или знаменательной дате можно с помощью необычного дизайна приглашений, созданных лично вами.
Инструкция
1
Подготовьте «классическое» приглашение. Сделайте его в форме маленькой прямоугольной открытки или визитки. Их величина будет зависеть от количества текста, набранного шрифтом не меньше 12.
2
Выберите бумагу. Чтобы приглашение не истрепалось, возьмите плотный материал (не тоньше бумаги для пастели). Затем определите цвет шрифта. Вместе с тоном бумаги он должен составлять контраст, который легко воспринимается глазом. Обычно это светлый фон и темный шрифт. Например, черные буквы на светло-зеленом фоне.
3
Если вы делаете много приглашений, наберите их текст в текстовом редакторе на компьютере. Выставьте кегль не меньше 12 и выберите начертание букв. Попробуйте разные варианты, но не перегружайте надпись лишними визуальными эффектами – используйте не больше двух типов начертания.
4
Распечатайте приглашения на подготовленной бумаге, разрежьте их. Украсьте каждый экземпляр. В качестве декора можно использовать рисунок или узор. При наличии таланта или хотя бы начальных навыков сделайте рисунок от руки. Предварительно разработайте эскиз. Для ускорения процесса его можно перевести с помощью копирки, а затем вручную раскрасить. Кроме того, можно украсить приглашение с помощью штампов. Сделайте их самостоятельно из ластика. Нарисуйте на нем контуры картинки, а пространство вокруг срежьте канцелярским ножом. Окунайте штамп в краску и оставляйте отпечатки на каждом приглашении. Готовые штампы со всевозможными узорами можно купить в магазинах товаров для рукоделия.
5
Довольно стандартное приглашение можно сделать нетривиальным с помощью необычного рисунка. Например, вместо первой буквы текста нарисуйте от руки буквицу, скопировав ее из старой книжки со сказками. Вместо картинки на «обложке» поставьте цветную кляксу и дорисуйте ей руки, ноги, глаза, чтобы оживить. Выложите узор наклеенными бисеринками, соломкой, шерстяными нитками.
6
Для неформальных праздников, на которых соберутся близкие друзья, подготовьте тематические приглашения. Например, ко дню рождения разошлите маленькие подарочные коробочки, внутрь положите конфету и записку со временем начала праздника. В новый год к запискам можно прикрепить за нитку покрашенные акрилом шишки. На вечеринку в честь восьмого марта пригласите с помощью цветков оригами.
Видео по теме
Полезный совет
-Используйте фен, чтобы быстро высушить ваши работы.
Источники:
  • Блог любительницы handmade
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500