Совет 1: Что купить к рождению малыша

Вопреки мнению, что малышу нельзя ничего покупать до рождения, все же стоит заранее позаботиться о "приданом". Ведь в первые дни у родителей совершенно не будет времени ходить по магазинам за необходимыми для ребенка вещами.

"Приданое" к рождению малыша

- Коляска.
- Кроватка.
- Столик для пеленания или пеленальная доска. Для этих же целей подойдет обычный свободный стол, высота его должна быть удобна маме. Или комод - он удобен тем, что в верхних ящиках можно хранить все необходимые принадлежности для ухода за младенцем.
- 1 байковое и 1 шерстяное одеяла.
- 3 комплекта постельного белья.
- 3 клеенки – одну постелить в кроватку, вторую - на пеленальный столик, а третья пригодится, например, если вы будете брать ребенка к себе или просто во время кормления подкладывать ее.
- Махровые полотенца. Одно нужно для того, чтобы подкладывать ребенку под голову вместо подушки, второе, чтобы вытирать после купания и третье небольшого размера - для лица.
- По 15 фланелевых и тонких пеленок, если вы планируете постоянно пользоваться памперсами, то по 5 штук вполне хватит. Даже если вы не собираетесь пеленать ребенка, полностью отказываться от них не стоит, пеленку можно подкладывать под клеенки.
- Марлевые подгузники и памперсы. Если будете постоянно пользоваться памперсами, опять же марлевые подгузники не нужны. Не покупайте много памперсов, потому как вы не знаете, с каким весом родиться малыш, и к тому же, дети первые месяцы очень быстро растут.

Одежда для новорожденного

- Распашонки или майки с застежками на плечах по 3 штуки теплых и тонких.
- Кофточки теплые и тонкие, по 4 штуки.
- Ползунки - 15-20 штук, при постоянном пользовании памперсами хватит 4 штук.
- Х/б шапочки, 2 штуки.
- 1 вязаная шапочка для прогулок.
- 4 пары носков. Если малыш родится в холодное время года, то еще 2 пары теплых носков для прогулок.
- Конверт или комбинезон для прогулок. Лучше покупать комбинезон, потому как из конверта малыш быстро вырастет.
- Красивый костюм для визитов к врачу или в гости.
- Рукавицы, 5 пар. У маленьких детей острые ногти, и даже если их вовремя постригать, все равно есть вероятность того, что они могут поцарапать себе лицо.

Аптечка

- Для обрабатывания пуповины – перекись водорода и зеленка.
- Для купания – марганцовка, травы ромашки и череды.
- Ватные палочки для обработки носа, ушей и пуповинной раны.
- Ватные диски, ими удобно умывать малыша.
- Детский крем и масло для массажа.
- Вазелиновое масло понадобится для того, чтобы смазать газоотводную трубку или клизму.
- Очищающие салфетки, которые не содержат спирта. Желательно купить 2 упаковки, вторую положить к себе в сумку, они пригодятся при походе к врачу или в гости.
- 3 пипетки – для глаз, носа и обработки пуповины.
- Марля.
- 2 маленькие спринцовки, одна из них для носа.
- Газоотводная трубка.
- Ножнички с тупыми концами. Лучше покупать обычные маникюрные, потому как детские ножницы, как правило, неудобные и плохо наточены.
- Градусник для тела. Желательно приобрести электронный.
- Жаропонижающие свечи.
- Травы валерианы.
- Чай с фенхелем. Давать малышу при коликах.
- Укроп. Также укропная вода хорошо помогает при коликах.

Для купания

- Ванночка. Желательно приобрести к ней горку, в ней гораздо удобнее купать малыша. Не стоит покупать ванночку, в которой уже предусмотрена горка, лучше отдельно, потому как малыш вырастет из нее, и придется либо купать его во взрослой ванне, либо покупать новую обычную.
- Натуральная губка или х/б варежка.
- Термометр для воды. Даже если вы думаете, что сможете сами определить температуру, все же не стоит рисковать. Плюс такого термометра еще и в том, что им можно измерять температуру не только воды, но и комнаты.
- Детское мыло. Первые месяцы не рекомендуется пользоваться пенами и гелями для душа, шампунями.

Для кормления

Искусственное вскармливание:
- 3 бутылочки с колпачком, объем от 100 до 250 мл.
- 3 соски. Соски постоянно теряются, поэтому лучше всего одну всегда убирать и доставать только в необходимых случаях.
- Ершик для мытья бутылочек.
- Стерилизатор и нагреватель для бутылочек - полезные принадлежности, но можно обойтись без них.
- Детский термос. Он удобен для выхода на прогулку или к врачу.

Грудное вскармливание:
- 1 бутылочка с колпачком. Даже если вы планируете кормить ребенка сами, бутылочка в доме не будет лишняя. Она пригодится на время вашего отсутствия (например, в магазин), просто сцедите молоко, а когда малыш захочет есть, его покормят вашим молоком из бутылочки. Да и к тому же малышу нужно давать пить воду.

Маме в помощь для кормления грудью:
- Молокоотсос. Удобная, но не необходимая вещь.
- Накладки на грудь, впервые недели кормление грудью доставляет немало болезненных ощущений, накладки помогут справиться с ними.
- Крема. Первые кормления могут вызвать трещины на сосках, поэтому, после каждого кормления соски необходимо сполоснуть водой и смазать специальным или детским кремом. Крем не должен иметь запаха.
- Прокладки для груди. Первые месяцы у мамы обычно много молока, и малыш не в состоянии все выпить, поэтому оно протекает, и одежда становится мокрой от молока, что доставляет большие неудобства, поэтому прокладки будут весьма полезны, особенно если вы находитесь вне дома.

Совет 2: Что купить к рождению ребенка?

Безусловно, каждые родители сами решают, что будет нужно их новорожденному ребенку, а без чего можно обойтись. Однако не все полностью представляют себе, что все-таки может понадобиться после столь волнительного события в жизни – рождения ребенка.
Крупные покупки

Конечно, первое, что необходимо– коляска и кроватка. Это предметы, без которых нельзя обойтись ни одному ребенку, ведь даже ратующие за совместный сон новорожденного с мамой иногда хотят отдохнуть, а популярные сейчас слинги не заменят всех прелестей полноценной коляски для малыша. К ним же придется докупить и все сопутствующие аксессуары: матрасы, постельные принадлежности и белье, балдахины, москитную сетку или дождевик на коляску.

Кроме того, необходимо озаботиться специальной ванночкой для купания ребенка, поскольку приучать с рождения к плаванию и купанию в общей ванной будут далеко не все.
Из дополнительных покупок можно отметить автомобильное кресло, если вы часто используете личный транспорт, а также столик для пеленания, который значительно упростит ваши попытки завернуть малыша в пеленку.

Одежда для малыша

Одеждой многие мамы закупаются еще на ранних сроках беременности, когда еще даже пол будущего ребенка со стопроцентной вероятностью ни один врач не сообщит. Но большое количество одежды универсальных и не менее приятных, чем розовый и голубой, цветов всегда спасет ситуацию.

Необходимо проверить, чтобы все необходимое было на руках. Новорожденному обязательно понадобятся пеленки (тонкие и теплые), распашонки, ползунки или боди на ваш выбор, чепчики и теплая шапочка, конверт или комбинезон для прогулок, тонкие и теплые носки, косынки. Количество всех предметов одежды зависит от того, собираетесь ли вы пеленать ребенка, часто ли будете стирать и от особенностей физиологии самого малыша.

Предметы личной гигиены

Тут все достаточно индивидуально, но можно выделить вещи, без которых практически никогда не обойтись. В обязательном наличии должны быть ватные палочки и диски, тальк или крем с цинком от опрелостей, детский крем, специальный шампунь для купания, детское мыло, порошок для стирки детских вещей, безопасные маленькие ножницы, гребешок, полотенца и влажные салфетки.

Лекарствами лучше сразу не закупаться, поскольку они могут или вовсе не пригодиться, или не подойти вашему малышу. Достаточно иметь дома перекись водорода, зеленку, марганцовку и стерильную вату, а все остальное лучше докупать по мере необходимости исходя из советов врача.

Все прочие вещи, которые вы хотите купить своему будущему малышу, остаются на ваше усмотрение. Главное, радуйте и себя, и ребенка, чтобы всем было удобно и комфортно.
Видео по теме

Совет 3: Что нужно купить к рождению малыша

Появление в доме малыша - одно из самых радостных событий в жизни каждой семьи. Чтобы малышу было комфортно, ему нужна не только мамина любовь и забота, но и много необходимых вещей, без которых никак не обойтись. Будущим родителям предстоит посетить не один детский магазин, чтобы выбрать все самое нужное.
Инструкция
1
Готовим комнату, в которой будет жить малыш. Ее необходимо сделать светлой и уютной. В случае необходимости нужно сделать легкий косметический ремонт. Когда комната готова, начинаем ее обустраивать.
2
Самым важным предметом мебели для малыша будет кроватка. Кроватка должна находиться в той же комнате, где будут спать родители. Для кроватки потребуется не мало составляющих.

Необходимо также приобрести матрас, желательно ортопедический, который предназначен для самых маленьких. Малышу понадобится постельное белье. В доме должно быть как минимум два комплекта для замены. Подушка ребенку пока не понадобится, а вот теплое мягкое одеяло даже очень пригодиться. Кроватку новорожденного принято покрывать балдахином, а к нему понадобится еще и держатель.

Чтобы успокоить малыша, отвлечь его внимание и просто убаюкать перед сном, потребуется мобиль. Прежде чем купить его, заранее прослушайте мелодию, которую он будет играть. Мелодия должна быть спокойной и приятной.
3
Чтобы хранить детскую одежду, понадобится просторный комод. Очень часто комод идет сразу со столиком для пеленания, что очень удобно для родителей. Если столика нет, то можно приобрести отдельно доску для пеленания. Некоторые родители и вовсе не нуждаются в этом, поскольку все процедуры они проводят на просторной кровати. В комнате должен быть ночник с очень мягким и тусклым светом, чтобы не резал глазки малышу.
4
Теперь заполняем комод вещами. Малышу прежде всего потребуются пеленки (желательно больше 10). В гардеробе у самого маленького члена семьи должны быть распашонки, ползунки, боди, носочки, легкие шапочки и т.д. Каждого вида одежды должно быть в нескольких экземплярах, потому как переодеваться придется часто. Необходима будет одежда и для улицы и прогулок.
5
Ежедневной процедурой для малыша будет купание. Пока новорожденный еще слишком мал, ему покупается отдельная ванночка и горка, на которой будет лежать ребенок во время купания. существуют и анатомические ванночки, в которых горка уже предусмотрена.

Чтобы контролировать температуру воды, обязательно должен быть водный термометр. Для купания необходимо приобрести специальные средства для самых маленьких. После водных процедур малышу потребуется теплое полотенце, желательно с капюшоном.
6
Малыш будет нуждаться в ежедневном уходе, например, обрабатывании пупочной раны, в чистке носика и ушек и т.д. Для все процедур по уходу за ребенком понадобится детский крем, присыпка, ватные палочки с ограничителем, влажные салфетки для детей, детское масло, перекись, зеленка.

Чтобы расчесывать волосы ребенка, которые еще являются пушком, нужно приобрести специальную мягкую щетку. Также потребуются специальные ножницы для стрижки ногтей. Обязательно следует приобрести соску, хотя она может и не понадобится в дальнейшем, но при случае все же должна быть.
7
Необходимо будет приобрести бутылочки для кормления - стеклянные и пластмассовые. Для их мытья должен быть специальный ершик и средство для мытья детской посуды.

Для стирки детских вещей понадобится отдельный порошок, предназначенный специально для этих целей и соответствующий кондиционер для белья.
8
Не стоит забывать и о детских игрушках. Пока их может быть совсем немного, но они будут нужны - погремушка, грызунок, музыкальная игрушка и т.д.
Совет полезен?
Абсолютно все купить не получится. Ведь малышу каждый день может быть необходимо что-то новое. Но подготовиться по максимуму возможно, чтобы у родителей было все необходимое под рукой в случае необходимости.

Совет 4: Что подарить на рождение малыша

Рождение малыша – главный праздник в жизни семьи. Это особенный день, который запомнится родителям на всю жизнь. Конечно, они усиленно готовились к этому событию, поэтому многое из необходимых предметов для ребенка у них уже есть.

Инструкция
1
Торт из подгузников. Сейчас очень много людей изготавливают из подгузников красивые многоэтажные торты, туда также можно добавлять что-то из одежды, игрушек или детской косметики. Это будет эффектным и практичным подарком, потому что подгузники никогда не бывают лишними.
2
Можно подарить красивое постельное белье для детской кроватки. Даже если родители купили комплект, второй экземпляр с другим рисунком не помешает – будет на смену.
3
Подушку-ограничитель. Она, конечно, не входит в число предметов первой необходимости, но если такая вещица будет в доме, это очень даже хорошо!
4
Можно подарить деньги. Это, пожалуй, самый полезный и практичный подарок, потому что именно их постоянно не хватает, особенно сейчас.

5
Радионяня. Удобная штука и маловероятно, что родители уже купили ее заранее. Только не приобретайте этот предмет, если у семьи однокомнатная квартира – там радионяня совершенно ни к чему.
6
Развивающий коврик. Он потребуется малышу только с 3 месяцев, но все равно подарок полезный и нужный.
7
Шезлонг или электронные качели. Очень хорошая вещь, занимает малыша минут на 15. а кто-то там даже засыпает. Но убедитесь, что в квартире есть место для подобного подарка.

Видео по теме
Обратите внимание
Не советую дарить детскую одежду, ее всегда много, кто-то отдает, покупают родители и так далее. Но если вам очень хочется купить что-то из одежды - покупайте.

Совет полезен?
Я бы рекомендовала вам еще до родов невзначай спросить, чего хотят в подарок родители будущего малыша. Они как раз в этот период составляют списки и точно знают, что им нужно.

Совет 5: Как подготовиться к рождению ребенка

Пока вы находитесь на последних месяцах ожидания и изнываете от желания поскорее увидеть своего малыша, самое время подготовить все необходимое к рождению ребенка. Не нужно верить предрассудкам, предписывающим переложить эти хлопоты на плечи родственников. При этом вы рискуете получить по возвращении из роддома неприятный сюрприз, обнаружив, что некоторые вещи вовсе забыли купить или купили не те.
Инструкция
1
Прежде всего, определитесь с местом, где будет стоять детская кроватка. Это должно быть светлое место, защищенное от прямых солнечных лучей и сквозняков. Кровать не должна стоять у двери в комнату или на проходе, где сон ребенка будут постоянно тревожить.
2
Купите или присмотрите в магазине понравившуюся вам кроватку, а к ней – матрасик и красивый комплект постельного белья.
3
В комплект к детской кроватке купите пеленальный столик или решите, какой из имеющихся дома столов будет использоваться для пеленания. Определите место недалеко от кроватки, где он будет стоять.
4
Купите комод или шкаф для детских вещей, или освободите полки в общем шкафу. Помните, что количество детских вещей будет с каждым днем все увеличиваться, и очень скоро они будут занимать немало места.
5
Не забудьте о том, что малышу понадобится ванночка для купания, а к ней – гамачок, удерживающий малыша. Сразу же приобретите мягкое полотенце с капюшоном, водный термометр, большую губку и детское мыло или средство для купания.
6
Приобретите все необходимые вещи для новорожденного – пеленки, распашонки, ползунки, шапочки, носочки, красивые костюмчики. Отберите среди них те, которые возьмете с собой в роддом, выстирайте, прогладьте с двух сторон и сложите в отдельный пакет вместе с маленькой пачкой памперсов. Остальные вещи также выстирайте, погладьте и аккуратно сложите в шкаф.
7
Соберите детскую аптечку, положив в нее электронный термометр, зеленку, стерильную вату, ватные палочки, детское жаропонижающее в сиропе и средство от вздутия живота для младенцев.
8
В 36 недель беременности, сложите вещи, которые собираетесь брать в роддом, в отдельный пакет, чтобы при необходимости не пришлось собираться в спешке. Не забудьте о документах – паспорте, страховом полисе, родовом сертификате, обменной карте и всех медицинских документов, касающихся вашего здоровья и течения беременности.
9
Но самое главное – это больше отдыхайте, гуляйте, читайте книги о воспитании детей и настраивайтесь на то, что все будет хорошо. Позитивный настрой имеет немаловажное значение для благополучного исхода родов. Здорового вам малыша!
Как подготовить себя к родам
Связанная статья
Как подготовить себя к родам
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500