Совет 1: Как выбрать пластического хирурга для пластики?

Стоит ли говорить о том, что пластическая операция является делом серьезным и доверять её первому встреченному доктору не следует? Это вы знаете и сами. Мы же расскажем о ряде важных критериев, опираясь на которые, можно выбрать достойного пластического хирурга. Советуем выписать все критерии на бумагу, и делать окончательный выбор, только пропустив доктора через жесткую систему отбора.

Первым пунктом в отбраковке ненужных врачей будет мониторинг сайтов и больниц. Сразу отметайте врачей, делающих ненужные вам операции, клиники с назойливой рекламой, гарантирующие «быстрое и дешевое решение всех проблем». Составьте список заинтересовавших вас врачей и медицинских центров. Пусть их будет не более десяти. Сразу определитесь, желаете ли вы провести операцию в своей стране или за рубежом.

Сбор фактов, касающихся вашего будущего хирурга:

• Опыт работы;
• Навыки и профессиональные «скиллы» вашего доктора;
• Список выполняемых операций;
• Стоимость хирургического вмешательства;
• Медицинское образование;
• Награды/сертификаты, а так же участие доктора в конференциях, значимых мероприятиях;
• Географическое расположение врача.

Опытные специалисты сильны багажом знаний, зато молодые активно используют самые новые современные технологии. Постарайтесь найти баланс между первым и вторым. Обязательно посмотрите портфолио вашего доктора. Сколько видов операций он умеет делать, насколько качественно выполнена каждая операция. Так же стоит поинтересоваться, умеет ли врач выполнять повторные пластические изменения. Обратите внимание на цену. Хорошие хирурги не устраивают скидок на свою деятельность, так как знают себе цену и, как правило, востребованы среди людей.

Хорошим плюсом в карму врача будет написанная им докторская диссертация или просто статьи в серьезных научных журналах. Обратите внимание, принимает ли врач участие в жизни медицинского сообщества, получал ли награды, читал ли доклады на конференциях? Все эти факты будут бонусом к положительной репутации. Но сама репутация не менее важна.

Отзывы и оценки врачебного мастерства:

• Отзывы и рекомендации в интернете;
• Известность хирурга среди пациентов и профессионалов;
• Мнение коллег;
• Мнение и внешний вид его бывших пациентов.

Огромное преимущество интернета в том, что никто здесь не будет скрывать своего реального отношения к человеку. Особенно негативного. Так что, если за врачом водятся недоработки, огрехи и дурная репутация — вы быстро об этом узнаете. Немаловажную роль играет известность хирурга среди других врачей и пациентов престижных клиник. Если другие врачи отзываются о выбранном вами хирурге в положительном ключе — это хорошо, а вот если о нем ходят слухи о шарлатанстве и непрофессионализме. Еще один хороший способ проверить качество работы хирурга. Устройте встречу двумя-тремя его бывшими пациентами. Посмотрите на их внешность, послушайте, что они скажут. Получите живое доказательство успеха проведенных врачом операций.

Во время консультации хирург должен:

• Отвечать на все ваши вопросы, особенно неудобные для него.
• Выяснить ваши мотивы, определить, для чего вам нужно ложиться на операционный стол.
• Если есть не хирургические методы решения вашей проблемы — хирург должен рассказать вам о них и посоветовать отказаться от операции.
• Для врача обязательно наличие портфолио, с результатами предыдущих операций.
• Доктор должен подробно рассказать не только о процессе операции, но и о возможных рисках и осложнениях.
• При необходимости врач должен предоставить вам дополнительный уход после операции и обеспечить все необходимые условия для подготовки к ней.

Не обращайтесь к тому хирургу, который:

• Увиливает от ответов на поставленные вами вопросы.
• Не рассказывает о своем опыте работы и проведенных ранее операциях, ссылаясь на конфиденциальность информации или другие факторы.
• Пытается рассказать вам, что грудь у вас и так прекрасная, а животик неплохо было бы подтянуть.
• Пытается навязать вам собственные стандарты красоты.
• Говорит, что операция не несет никаких угроз и полностью безопасна. Это заведомая ложь, т.к. любое оперативное вмешательство связано с рисками для здоровья.

Теперь вы знаете, каких хирургов стоит избегать, а к каким обращаться за помощью. Желаем вам успешно проведенной операции, внутреннего и внешнего обновления. Не попадайтесь шарлатанам, трезво оценивайте каждый свой шаг и будьте ослепительно красивы.

Совет 2: Как делают пластические операции

В настоящее время все больше людей обращаются за помощью к пластической хирургии. Данная область медицины является одной из самых востребованных. Прежде чем рассуждать о ее необходимости, следует понять, как же совершаются пластические операции.
Инструкция
1
Наиболее востребованными видами пластических операций являются коррекция носа, ушей и подбородка, подтяжка лба, лица и шеи, пластика бровей, блефаропластика, коррекция губ, инъекции ботокса, увеличение, коррекция и уменьшение груди, липосакция в области талии и живота, увеличение ягодиц, омоложение рук, изменение формы внешних половых органов и т.д.
2
Пластические операции подразделяются на реконструктивные и эстетические. За счет реконструктивных пластических операций устраняются различные деформации, дефекты органов и тканей, восстанавливаются их функции. Такие операции показаны людям, получившим телесное повреждение из-за болезни, травмы или имеющим врожденные дефекты. Благодаря успешно проведенной реконструктивной операции человек перестает чувствовать себя неполноценным и начинает жить свободной от прежних недугов жизнью.
3
Эстетические пластические операции проводятся для улучшения внешности. Благодаря им люди могут продлевать молодость, заново чувствовать свою красоту, избавляться от эмоционального стресса при осознании своих надуманных или реальных несовершенств, и это также значительно улучшает качество их жизни.
4
Перед операцией пластический хирург проводит тщательный осмотр тех участков тела пациента, оперировать которые предстоит в дальнейшем, и делает необходимые пометки. С пациентом проводится подробная консультация, по завершении которой ему необходимо подписать соглашение об операции либо отказаться от нее.
5
В назначенный день клиент проходит госпитализацию, ему дается наркоз, после чего специалисты выполняют операцию. В течение нескольких дней или недель пациент остается в клинике, пока не затянутся шрамы после хирургического вмешательства. После выписки ему также нужно будет посещать врача в установленные дни для проверки успешности операции и наблюдения за восстановительным периодом. Для скорейшей реабилитации могут быть назначены препараты и/или процедуры.

Совет 3: Способы пластики лица: димпл-эктомия

Ямочки на щеках придают шарма их обладательнице. Улыбка такой девушки способна сразить многих мужчин. В народе ямочки зачастую именуют «меткой счастья». Их также можно сделать посредством пластической операции.
Димпл-эктомия - именно так называется пластическая операция по созданию ямочек на щеках. Зачастую они даются человеку от рождения и представляют собой небольшие впадинки, которые становятся заметными только во время улыбки, а иногда впадинка бывает одна. Многие люди считают ямочки очень привлекательными, но их появление объясняется неправильным строение скуловой мышцы. Такой эффект имеют только тридцать процентов людей от рождения.

Особенно красиво подобные ямочки смотрятся на пухлых щеках, но с течением времени жировая ткань на лице уменьшается, ямочки при этом меняют форму или исчезают вовсе. Зачастую небольшие ямочки на щеках у некоторых вызывают ассоциации с игривостью и несколько инфантильным образом. Сделать свое лицо по-детски невинным мечтают многие, тем более, что мужчинам обычно это нравится.

Люди, которые хотят видеть на щеках небольшие ямочки, могут обратиться за помощью к пластическому хирургу, который может провести операцию под названием димпл-эктомия. В настоящее время подобная операция пользуется большой популярностью среди девушек, живущих в Англии и Америке. Они предпочитают делать именно димпл-эктомию, а в В Российской Федерации подобные операции пока не вошли в моду.

Перед хирургическим вмешательством врач обсудит с вами, где должны будут расположены ямочки и какой глубины они должны быть, все это будет проходить на консультации. Эта операция не имеет противопоказаний и считается практически безопасной. Но помните, что вы не сможете вернуть щеках их прежний вид, так как операция делается на всю жизнь, поэтому хорошо обдумайте свое решение. Для начала врач отметит маркером области на щеках, где будут находиться будущие ямочки, далее он сделает анестезию и приступит непосредственно к операции.
При желании вмешательство может быть произведено под общим наркозом, если вы, например, боитесь вида крови и опасаетесь, что можете упасть в обморок.

Данная операция по времени занимает приблизительно час, а после нее вы можете смело пойти домой. Однако если вы предпочли общий наркоз, желательно, чтобы вас сопровождал по дороге домой близкий человек, так как после наркоза у вас может кружиться голова.

Вы можете наблюдать ямочки непосредственно после операции, а с течением времени шов рассосется, и они могут заметны только во время улыбки. После операции вас могут беспокоить неприятные ощущения и боль, легко снимающаяся обезболивающими препаратами, которые должен назначить врач после процедуры. Их потребуется пить в течении недели после проведения димпл-эктомии. Непосредственно после операции врач также назначит вам противовоспалительные препараты и посоветует полоскать рот после приема пищи, чтобы частички еды не попали в ранку.
Важно соблюдать все рекомендации врача, таким образом заживление пройдет быстрее.

Уход за лицом после операции должен быть немного другим, в этом вам поможет натуральная косметика, например, крем для лица с эфирными маслами. Специалисты не советуют в послеоперационный период наносить на лицо различные маски. Пластические хирурги рекомендуют как следует задуматься об операции, ведь ямочки с годами могут стать более заметными, ведь не всех устроит такое положение дел.

Совет 4: Бескровная ринопластика доктора Тиграна Алексаняна

Есть на западе Москвы небольшая клиника, которая, почти каждый месяц переводится в режим строжайшей секретности: выходной день вдруг отменяется, приезжают хирурги, готовится операционная, суетится медицинский персонал. Наконец, приезжает автомобиль, с тонированными стеклами, телохранитель открывает дверцу перед стройной девушкой в больших темных очках. Пустые коридоры, гулкие шаги и, в финале, яркая вспышка лампы над операционным столом.

Это не киносъемки, хотя героиня – известная актриса кино. К таким сюжетам персонал клиники известного пластического хирурга Тиграна Альбертовича Алексаняна давно привык. В клинике есть даже собственная глубоко секретная база данных - результатов звёздных пластических операций – уже более шестидесяти носов, лиц и бюстов, сделанных доктором Алексаняном. Почему знаменитости едут именно к нему? Все очень просто. Он – лучший и, к тому же, он умеет хранить секреты.

Что важно для «звезд» шоу бизнеса? Чтобы было красиво, изящно и естественно. Чтобы никто не усомнился, что так было изначально. Уже через две недели после операции новая съемка и пусть все ахнут: «Ах, какая же она красивая, просто чудо природы. Но, что-то в ней изменилось, тебе не кажется? Пластика? Какая пластика! Она же все время на глазах – съемки, тусовки, интервью. Наверное, со стилистом поработала, грим удачный». И только самые дотошные будут сравнивать звездные фото разных лет, чтобы доказать, что звездный нос с некоторых пор изменил форму – наверное, после ринопластики пропала горбинка и исчезла асимметричность. Но, ведь, ринопластика это больно - даже звезды боятся боли, да и отечность так быстро сойти не могла… Явно, здесь что-то не так!

Однако, сарафанное радио все равно не проведешь. Идеальная репутация и безупречная работа хирурга Алексаняна - ни для кого не секрет, хотя в высшем обществе не принято громко говорить об этом. Стоит ли говорить о том, что нос – это, пожалуй, самая заметная и выдающаяся часть лица, изъяны которой невозможно спрятать.

Ринопластика - самая сложная и ответственная из всех видов пластических операций, поскольку в процессе операции затрагиваются не только мягкие ткани, но также костные и хрящевые структуры. К тому же, почти всегда пациенту гарантирован отек носа после операции, а также наличие швов (пусть даже косметических) и синяков.

Когда лучше делать ринопластику?

Тогда, когда вы хотите изменить свое отражение в зеркале, когда самая выразительная часть лица стала раздражать, когда никакой макияж не способен скрыть, бросающиеся в глаза, изъяны.

Всегда считалось, что, чем тяжелее операция, тем очевиднее результат. Доктор медицинских наук, лучший российский специалист в области пластики носа Тигран Альбертович Алексанян буквально перевернул представление о коррекции носа, как о тяжелой операции, которая сопровождается отеками из-за ринопластики и требует длительной реабилитации. Доктор дает гарантию, что послеоперационный период после ринопластики будет легким и быстрым, а результаты ринопластики превзойдут все ожидания.

Алексанян разработал уникальный, практически бескровный метод исправления формы носа, который не только обеспечивает более естественный и изящный результат, но и в полтора-два раза сокращает послеоперационный период. В итоге, нос после ринопластики уже через неделю выглядит так, что звезды могут давать концерты и смело выходить на съемочную площадку.

Чем опасна ринопластика?

Доктор Алексанян полностью отказался от травматичной открытой пластики носа. В основе его методики лежит усовершенствованная им технология закрытой ринопластики. Технически это гораздо более сложно, чем открытая операция, которую хирурги практикуют много лет. Однако, в этом случае у пациента полностью отсутствует отек носа после ринопластики, а также другие «побочные эффекты».

Что же позволяет сделать операцию по коррекции носа бескровной и избавить от синяков после ринопластики?

  • во-первых, полное отсутствие видимых разрезов и рубцов после ринопластики (все «следы» расположены только на внутренней слизистой оболочке носа);
  • во-вторых – особый, «сосудосберегающий» метод отслойки тканей;
  • в-третьих – прецизионные технологии резекции хрящей и костной ткани.

Бескровная ринопластика Алексаняна гарантирует не только эстетическое совершенство носа (отсутствие швов после ринопластики и других послеоперационных дефектов), но и его идеальную функцию, что немаловажно для каждого пациента а, тем более, для певца, артиста или телеведущего

Многие пациенты задаются вопросом о том,чем опасна ринопластика и какие нежелательные последствия может иметь операция? Методика Алексаняна полностью исключает риск любых тяжелых осложнений - деформаций, костных мозолей и рубцов – это стопроцентная гарантия непопадания в анти рейтинги «неудачные пластические операции звезд».

Еще один немаловажный вопрос, который волнует многих, в частности, публичных людей: «Сколько сходит отек после ринопластики»? После обычной операции припухлость носа может сохраняться до 2 месяцев, но в клинике доктора Алексаняна вас ждет другой результат ринопластики.

Фирменный почерк Тиграна Альбертовича - естественно красивый изящный «от природы» нос, без малейшей отечности, синяков и других следов хирургического вмешательства. При этом, цены у звездного доктора вовсе не поднебесные – операция в его клинике обойдется в сумму от 180 до 300 тысяч рублей (в зависимости от сложности).

Больно ли делать ринопластику?Все зависит от индивидуальных особенностей организма и степени коррекции, но в большинстве случаев, операция по методике Алексаняна гораздо менее болезненна, чем простая пластика в частных клиниках.

Неудивительно, что уже в мае рабочий график доктора Алексаняна был «расписан» до сентября! Но, поверьте, иногда стоит подождать. Ведь каждый из нас заслуживает самого лучшего. И, если уж вы решились на коррективы своей внешности, то лучше это сделать со стопроцентной гарантией, у самого «звездного» пластического хирурга.

Видео по теме
Источники:
  • Пластический хирург
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500