Совет 1: Как делают пластические операции

В настоящее время все больше людей обращаются за помощью к пластической хирургии. Данная область медицины является одной из самых востребованных. Прежде чем рассуждать о ее необходимости, следует понять, как же совершаются пластические операции.
Как делают пластические операции
Инструкция
1
Наиболее востребованными видами пластических операций являются коррекция носа, ушей и подбородка, подтяжка лба, лица и шеи, пластика бровей, блефаропластика, коррекция губ, инъекции ботокса, увеличение, коррекция и уменьшение груди, липосакция в области талии и живота, увеличение ягодиц, омоложение рук, изменение формы внешних половых органов и т.д.
2
Пластические операции подразделяются на реконструктивные и эстетические. За счет реконструктивных пластических операций устраняются различные деформации, дефекты органов и тканей, восстанавливаются их функции. Такие операции показаны людям, получившим телесное повреждение из-за болезни, травмы или имеющим врожденные дефекты. Благодаря успешно проведенной реконструктивной операции человек перестает чувствовать себя неполноценным и начинает жить свободной от прежних недугов жизнью.
3
Эстетические пластические операции проводятся для улучшения внешности. Благодаря им люди могут продлевать молодость, заново чувствовать свою красоту, избавляться от эмоционального стресса при осознании своих надуманных или реальных несовершенств, и это также значительно улучшает качество их жизни.
4
Перед операцией пластический хирург проводит тщательный осмотр тех участков тела пациента, оперировать которые предстоит в дальнейшем, и делает необходимые пометки. С пациентом проводится подробная консультация, по завершении которой ему необходимо подписать соглашение об операции либо отказаться от нее.
5
В назначенный день клиент проходит госпитализацию, ему дается наркоз, после чего специалисты выполняют операцию. В течение нескольких дней или недель пациент остается в клинике, пока не затянутся шрамы после хирургического вмешательства. После выписки ему также нужно будет посещать врача в установленные дни для проверки успешности операции и наблюдения за восстановительным периодом. Для скорейшей реабилитации могут быть назначены препараты и/или процедуры.
Топ-3 самых популярных пластических операций
Связанная статья

Совет 2 : Как не стать заложницей пластических операций

Люди, зацикленные на глянцевой красоте и своих несовершенствах, легко становятся заложниками пластической хирургии. Но молодость и красота пройдут, а гармония так и не будет достигнута.
Как не стать заложницей пластических операций

Купить красоту быстро и недорого? Легко

Сделать пластическую операцию в наши дни практически так же легко, как сделать стрижку в парикмахерской. Это перестало быть прерогативой только состоятельных людей, цены на услуги стали доступны и для среднего класса. Женщины, подгоняемые шаблонами красоты и ускользающей молодостью, ложатся под скальпель пластического хирурга, не особо задумываясь о возможных неприятностях, а все больше надеясь, что свершится волшебство. Но ведь не все так просто. Подавляющее количество операций заканчивается неудачами, либо гораздо позже обнаруживаются неожиданные последствия.

Почему дамы становятся заложницами пластических операций?

Это обычная психологическая зависимость, выражающаяся в том, что мир у таких людей сужается до рамок только физической красоты. Человек постоянно находит в себе изъяны и стремится к совершенству. Личность и внутренний мир отходят на второй план или же перестают существовать.

Как с этим бороться

Одержимой пластикой женщине необходимо разрушить рамки, в которых она существует: попробовать найти увлечение, чтобы переключить себя на более продуктивные и интересные занятия; постараться сократить влияние «глянцевой красоты» на психику, например, заменить привычные журналы на более занимательную литературу; сменить круг общения, в котором можно отвлечься на другие темы. И, конечно же, лучшая альтернатива пластической хирургии – спорт. Во многих случаях благодаря физическим упражнениям можно избежать скальпеля. Все дело в том, что новичкам в фитнесе необходимо ждать эффекта, а милые дамы хотят выглядеть красивыми и стройными как можно скорее. Очень просто откачать жир при помощи липосакции, однако ведь упругость мышцам таким образом не придашь.

Важные советы

Мало операций, даже простых на первый взгляд, проходят бесследно. Подтяжки истончают кожу, гели могут «уплыть» со своего места на другое, а силиконовые импланты - не прижиться. Профессионализм врачей вызывает не меньше сомнений: клиники растут как грибы, а качество отнюдь не увеличивается в такой прогрессии. Ведь все мы рано или поздно постареем, и это будет заметно, сколько операций не сделай. Лучше полюбить себя со всеми недостатками, начать радоваться каждому дню, не задумываться, что уходит молодость, но зато будет приходить мудрость. Энергия и свет, которые вы будете излучать, подействуют лучше всяких хирургических вмешательств.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500