Совет 1: Ремонт нижнего сливного бачка

Нижний сливной бачок обычно предпочитают из-за более эстетичного вида. Верхний бачок в наше время используется всё реже и реже, хотя он надёжнее. Одной из проблем нижнего бачка является хрупкость его пластмассовых деталей, которые могут ломаться. Бачок имеет отверстия в днище, в которые вставлены болты с резиновой шайбой. Болты обычно не латунные, а железные. Со временем они ржавеют и начинают протекать. Необходимо полностью разбирать бачок и менять болты. Если бачок подкапывает, но болты не сильно повреждены коррозией, можно использовать более простой метод.

1.Отключение холодной воды.

Обычно на бачок идёт шаровый кран. Если он не перекрывается, необходимо его заменить. После отключения воды необходимо слить воду из бачка и подождать 1 час, чтобы фарфор вернулся к комнатной температуре, т.к. холод ухудшает сцепление с замазкой.

2.Герметизация.

Необходимо взять строительную замазку (липучку) и загерметизировать пространство между подставкой, прикреплённой к унитазу, и бачком. Пространство должно быть полностью залеплено. Можно использовать замазку для окон (она походит на пластилин). Во втором случае качество работы может быть хуже и потребуется повтор операции.

3.Изоляция болтов.

Необходимо снять крышку бачка и промазать тем же материалом головки болтов. Болтов после обмазки должно быть не видно. Желательно, чтобы дно бачка было сухое, чтобы вода не препятствовала слипанию.

4.Доработка.

После проведённых работ бачок может некоторое время протекать, затем это прекратится. Если вода попадает на подставку, необходимо снова промазать зазор. Это можно сделать без удаления замазки, или удалив её. Перед промазыванием поверхность можно прогреть газовым подставкой можно обмазать клеем «супермомент», но эффективность может оказаться сомнительной из-за потолочного расположения соединения.

Совет 2: Какие бывают сливные бачки для унитазов

Сливной бачок – неотъемлемый атрибут туалетной комнаты цивилизованного жилья или рабочего помещения. Сегодня бачки конструируются с учетом оптимизации пространства уборной и сочетают в себе внешнюю привлекательность, функциональность и высококачественные материалы.

Есть три способа установки бачка по отношению к унитазу. Бачок может крепиться высоко над ним, близко к потолку. Особенно часто такой тип установки встречается в домах старой советской застройки. Для соединения с унитазом в данном случае используется дополнительная труба. Преимуществом такого соединения является то, что вода, устремляясь с большой высоты вниз, хорошо смывает все на своем пути.

В другом случае бачок устанавливается на унитазе, соединяясь с ним короткой резиновой манжетой. Этот способ удобен при замене старого бачка на новый без демонтажа унитаза. Конечно, наиболее удачно решение с заменой всей конструкции. Бачок при этом монтируется на специальную площадку унитаза, и целая конструкция занимает меньше места.

При проведении капитального ремонта лучше использовать третий способ установки с застенным или встроенным бачком. Такие бачки изготавливаются из прочного полиэтилена. По форме они напоминают пластиковую канистру с монтажными ушками и отверстиями для труб. Все это замуровано в стену, а снаружи остается лишь кнопка для спуска воды. Ремонт такого бачка производится через предназначенное для кнопки отверстие в стене. Важно при установке такой конструкции использовать фильтры для воды.

Помимо способов установки, бачки отличаются особенностями спускового устройства. Оно может быть боковым и верхним. В бачке с верхним расположением посередине крышки располагается головка, за которую нужно тянуть вверх, или кнопка, на которую следует нажимать. Для высокого бачка такой механизм, разумеется, не подходит. Здесь используется боковой механизм спуска, при котором сбоку привязывается цепочка. Оба варианта могут иметь автоматический или ручной механизм.

Автоматический механизм выливает из бачка всю накопленную воду. На таких иногда можно увидеть две кнопки, одна из которых позволяет слить меньшее количество воды. Ручной механизм льет воду ровно столько, сколько вы пожелаете.

Бачки могут быть выполнены из разных материалов. Самые красивые и распространенные у современных производителей сантехники – фаянсовые изделия. Самые прочные – бачки из чугуна, однако, с точки зрения дизайна, они не отличаются изяществом. Пластмассовые изделия легки и, подчас, довольно компактны, но их легко повредить при монтаже и дальнейшей эксплуатации.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500