Совет 1: Уверенность в себе - путь к успеху

Уверенность в своих силах – самая главная черта всех успешных людей. И многие задаются вопросом: как стать такими же? Главное помнить, что с хорошей самооценкой не рождаются, ее создают. Поэтому у каждого есть реальный шанс воспитать в себе нужное чувство.
Вам понадобится
  • Блокнот, ручка, время
Инструкция
1
Для начала, перестаньте себя сравнивать с другими людьми. Поверьте, всегда будет кто-то красивее Моники Беллуччи, умнее Эйнштейна и богаче Абрамовича. Единственный человек, с которым надо себя сравнивать – это вы в прошлом. Поэтому заведите дневник, запишите все свои положительные черты характера и способности. Каждый человек владеет разными качествами и тот набор, который у вас есть по истине уникальный.
2
Вспомните все те убеждения, которые передавались вам от родителей, учителей и других людей. Именно убеждения, которые «записывают» в нашу голову играют важнейшую роль: все успешные и богатые люди – злодеи; деньги зарабатываются тяжелым трудом и т.д. А теперь сделайте из них противоположные. Например, деньги приходят легко и быстро. Повторяйте себе их каждый день в течении 30 минут. Попытайтесь не только говорить, но и чувствовать эти слова. Сначала мозг будет противостоять, но со временем вы «перезапишите» старые установки на новые. Что даст отличный результат: жизнь начнет меняться в лучшую сторону.
3
Каждый день записывайте в дневник те успехи, которых вы сегодня достигли. Сначала может показаться, что ничего хорошего вы не сделали, очень скоро поймете, что делаете намного больше, чем думали. Например, дали полезный совет другу или накормили бездомного кота. Эти вещи – не мелочи, они показывают, что вам есть за что ценить себя и любить.
4
Обратите внимание на свой внешний вид: осанка должна быть ровной, походка уверенной, а голос в меру громкий. Так же, следите за одеждой и обувью. Даже не дорогие вещи могут выглядеть презентабельно, если они чистые и ухоженные.
5
Ходите на выставки и знакомьтесь с новыми людьми. Ни что так не помогает, как общение и познание мира. Так же, возьмите за привычку хотя бы раз в неделю смотреть вдохновляющий фильм, который снят на реальных событиях. Обычно, в таких картинах люди достигают успеха, что даст вам мотивацию. Ведь герой не вымышленный, он когда-то жил и прошел нелегкий путь к своей цели.

Совет 2: Зависть - врождённая черта характера?

Зависть – кому не знакомо это чувство? Кошмарное, всепоглощающее и захватывающее, оно даже считается смертных грехом. В Китае зависть называли «болезнью красных глаз», в Древнем Риме говорили, что человек «посинел от зависти», а в России говорят «позеленел». Но насколько ее можно считать врожденным качеством?

Что такое зависть

Когда человек чувствует зависть, он явственно переживает собственное несовершенство. Можно сказать, что он чувствует обиду на самого себя. Когда кто-то во всем лучше, чем вы, когда вы чувствуете, что успехи и достижения другого человека должны были бы достаться вам (ведь вы этого заслуживаете!), вы чувствуете себя ужасно.

Считается, что существует «белая» и «черная» зависть. Белая – это когда вы завидуете, но рады. Но это неправильное понимание природы зависти. Белой зависти нет, если вы рады за другого человека, то вы испытываете восхищение. Это хорошее чувство, которое вас вдохновляет на собственные свершения. Зависть же всегда лишает сил. Кончено, можно чувствовать эти два чувства одновременно.

Важно отметить, что наличие зависти связано с тем, что человек о себе довольно высокого мнения. Он действительно чувствует, что эти достижения ему по плечу, и вполне может быть, что так оно и есть. А еще зависть – это маркер. Когда вы ее чувствуете, это явно показывает вам, куда вы в глубине души хотите стремиться.

Врожденное или приобретенное это чувство?

На этот вопрос нельзя ответить однозначно. У каждой позиции есть как сторонники, так и противники. Кто-то думает, что склонность к зависти имеет генетическую природу. Некоторые идут еще дальше, считая, что зависть прочно запрограммирована в человеческом геноме. Они говорят, что только те, кто завидовал, старался идти вперед и в конечном счете эволюционировал.

Другие считают, что первые ростки зависти появляются в душе ребенка, когда родители сравнивают его со сверстниками, желая вызвать в нем интерес к учебе или другим достижениям. Ребенок недоволен собой, он сравнивает себя с остальными и начинает испытывать зависть.

Но точно замечено, что с возрастом зависть ослабевает. Для пожилых людей становятся менее важны некоторые вещи, вызывавшие у них искренний интерес в прошлом. Это говорит о том, что с завистью можно справиться. Даже если это врожденное качество, его можно контролировать и с ним можно работать.

Уверенность в себе

Вероятно, что склонность к зависти напрямую связана с уверенностью в себе. И хотя на вопрос, насколько это качество врожденное, нет четкого ответа. Однако есть решение, которое точно работает. Повышение уверенности в себе дает понимание того, что именно ваш путь – правильный для вас, а значит, завидовать бессмысленно, так как чужие достижения никак не связаны с вашими собственными.

Самосовершенствование и умение достигать своих целей тоже способны избавить вас от зависти. Если вам все это под силу, то зачем завидовать? Остается только восхищаться и радоваться за других.
Видео по теме

Совет 3: 10 шагов на пути к гармонии, или Как обрести уверенность в себе

«Почему меня никто не любит?» - этот вопрос по статистике задают себе 23% женщин в возрасте 21-47 лет. Одиночество стало панацеей от страха быть брошенной: «Меня не выбирают, значит, я никому не нужна». А причина равнодушия со стороны противоположного пола проста - нелюбовь женщины к себе. Научитесь ценить себя, свою внешность, свой внутренний мир и вы увидите, как мир наполнится красками, а мужчины будут выстраиваться в очередь за ключом от вашего сердца.

1. Разденьтесь до нижнего белья и встаньте перед зеркалом в полный рост. Объективно оцените достоинства и недостатки вашей внешности. Подумайте, как можно сделать акцент на ваших красивых глазах, например, и подкорректировать неудачные стороны (правильный макияж, корректирующее белье, фитнес и т.д.).

2. Наметьте на листке бумаги программу по исправлению недостатков и, начиная со следующего дня, выполняйте задуманное.

3. Напишите 15 фраз о себе, начиная со слов: «Я лучше всех умею…». Порадуйтесь за свои успехи. 

4. Каждое утро по 3-5 минут уделяйте комплиментам себе. Старайтесь хвалить даже недостатки. Например: «Мой животик, я так тебя люблю, но вот слегка подтянуться тебе бы не мешало». 

5. Принимайте душ так, словно вы готовитесь к волшебной ночи с султаном: не торопитесь, отнеситесь к своей коже как к нежному бархату. Представьте себя желанной и полной сексуальной энергии. Запомните это ощущение и включайте его в те моменты, когда настроение падает. 

6. Разбудите в себе озорного ребенка: сделайте что-то наперекор всем правилам и приличиям. Например, запустите зимой снежком в симпатичного незнакомца и сделайте вид, что перепутали его с кем-то из друзей. 

7. Полюбите носить женственные платья и каблуки. Чтобы не чувствовать себя неловко, выбирайте длину миди (до колен) и не слишком обтягивающее. Не спешите покупать «на глаз», обязательно примерьте обновку и покрутитесь перед зеркалом  минут 5 – так вы сможете привыкнуть к новому образу и оценить, подходит ли он вам. 

8. Запишитесь на танцы. Ничто так не раскрепощает женщину, как умение владеть своим телом под музыку.

9. Расширяйте свой кругозор: интересуйтесь новинками в области моды, искусства, спорта и т.д. Посещайте интересные курсы, мастер-классы и выставки, развивайте и совершенствуйте свои навыки кулинарии, сексуальной техники и прочее. Не думайте о том, что вам некому пока продемонстрировать свои умения - делайте это для себя.

10. Научитесь говорить «ДА» жизни. Вашим девизом должна стать фраза: «Я хочу этого, значит, у меня все получится». 

Совет 4: Как быстро повысить самоуверенность

Уверенность в себе играет огромную роль в процессе социализации личности. Уверенному человеку успех достается меньшей ценой, чем человеку, сомневающемуся в собственных возможностях. Уверенность можно и нужно развивать, так как это шанс завоевать успех и достигнуть своих главных целей.

1. Поверьте в свои силы

Вера в себя помогает нам пережить даже самые сложные ситуации, подняться на ноги после неудач, побороть в себе скрытые страхи и переживания. Вера сохраняет нашу внутреннюю стабильность, помогает нормализовать наши эмоции и чувства. Поэтому верить нужно всегда и при любых обстоятельствах.

2. Всегда анализируйте негативные ситуации

Человек попадает в неловкие ситуации не просто так. Всегда старайтесь найти причину этому. Благодаря анализу негативных ситуаций, вы сможете понять, над какими аспектами социальной жизни вам предстоит поработать.

3. Не думайте плохо о себе

Вы - это уникальная личность, которая способна достичь многого. Очень часто люди не признают этого, начинают сомневаться в собственных силах. Никогда не допускайте плохих мыслей о себе. Даже если вы попали в тяжелую ситуацию, вы всегда сможете это исправить.

4. Сконцентрируйтесь на своей личности

Выслушивайте мнения, но решайте сами. Вы уже имеете определенный опыт жизни за своими плечами, круг ваших уникальных увлечений. В соответствии с этим принимайте решения, которые будут вести вас к успеху. Вы сами ведете себя к достижению своих целей, запомните это.

5. Не забывайте о главных приоритетах

Игнорируйте второстепенные события и факты. Знайте, к чему вы стремитесь и предпринимайте действия, чтобы достичь этого. Найдите главный путь в своей жизни и следуйте этому пути.   

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500