Совет 1: Настольная игра своими руками

Настольные игры - отличный способ приятно провести время с друзьями и семьей. Почти в каждой компании, члены которой часто играют в настольные игры, появляются свои домашние правила - так называемые "хоумрулс", формируются свои предпочтения - длинные или короткие игры, стратегии, "ролёвки" или логические игры и т.д. И рано или поздно кому-нибудь приходит в голову идея создать такую настольную игру, которая подходила бы именно его компании.
Вам понадобится
  • Разноцветные ручки, бумага, карандаши, компьютер и принтер.
Инструкция
1
Определитесь с жанром: стратегия, тактическая "боевка", ролевая, карточная игра, ходилка-бродилка, логическая наподобие шашек или другая. Существуют игры на стыке жанров. От выбранного направления напямую зависят сеттинг и - в большей степени - механика игры.
2
Сеттинг - это мир, в котором будут проходить ваши приключения. Их количество ограниченно только вашей фантазией. Фэнтези-миры, космос, доисторическая эра, далекое будущее с киборгами и лазерами, Дикий Запад, Древняя Греция, Марс... Но мало придумать мир - нужно сделать так, чтобы ваш мир был внутренне не противоречив. Не мешает придумать его историю и законы.
3
Для каждого сеттинга и для каждого жанра нужна своя механика игры. Сердце ролевой игры - ролевая система, экономической стратегии - способы выигрыша и события, коллекционной карточной игры - порядок ходов, правила поворота и/или снятия и выкладывания карт, тактической боевой игры - персонажи и порядок нанесения повреждений и т.д.
4
Продумайте правила. Они обычно "завязаны" на механике, отображают принципы взаимодействия между игроками, законы мира и систему ходов. Продумайте порядок изменения правил.
5
Займитесь изготовлением макета игры. В него входят: игровое поле, фишки, карточки, кубики. Всё это можно нарисовать от руки и вырезать. Но если вы хотите предложить свою игру издателю, лучше все оформить на компьютере. Вы можете пользоваться для изготовления игры "классическими" редакторами Word или Photoshop, посложнее - InDesign, либо воспользоваться специальными программами для вёрстки настольных игр, например, DangeonPainter.
6
Проведите бета-тестирование. Первое желательно провести в одиночку, чтобы устранить очевидные "косяки". Потом можно собраться с друзьями или родными. Желательно, чтобы у них уже было опыт игры в настольные игры, иначе им может не понравиться. А ваша игра может оказаться не так уж и плоха.
7
Окончательная "доводка" игры. Учитывайте опыт игры с "фокус-группой". Уберите все перекосы в механике, стабилизуйте экономику, отрегулируйте мощность лазеров, перекуйте мечи на орала, оденьте орков и эльфов в разные типы брони, отберите у инопланетян секиры и вручите им бластеры - и вперёд, к новым приключениям!
8
Если игра получилось на ура, можете попробовать предложить её издателям. Многие изготовители настольных игр ищут талантливых авторов. Удачи вам и вдохновения!

Совет 2: Чем отличается игра талантливого актера от игры бездаря

Не всегда получается смотреть на игру актера и верить в происходящее. Некоторые жесты, позы, вербальные и невербальные способы подачи себя – все это кажется фальшивым и недостойным внимания. Однако у настоящего актера все иначе.
«Не верю!», - любил говорить Станиславский актерам, которые не вживались в свои роли. И он был прав. Не всегда человек способен перевоплотиться в роль, которую играет. Не всегда зрителей можно заставить проникнуться происходящим. Только мастерская игра дает то самое впечатление, заставляющее плакать и смеяться, волноваться и внимать происходящему.

Настоящий актер

Настоящего актера можно узнать по определенным признакам. Среди них главный – способность вжиться в роль. Существует даже особый «метод погружения», разработанный Станиславским. Человек, погружающийся в роль, стремится максимально сжиться со своим персонажем. Так, чтобы невозможно было отличить игру и настоящую жизнь. Разумеется, это требует мастерства, определенного опыта и внутренней работы над собой.
Каждый из вас имеет право сказать актерской игре "Не верю!", только если сможет сыграть лучше.

Исходя из этого, вряд ли можно назвать актера одной роли талантливым, поскольку здесь скорее другая сторона вопроса. Человек из фильма в фильм показывает один и тот же образ: угрюмый супермен, весельчак, неудачник и так далее. Такого актера, если у него получится сыграть другую роль, трудно воспринять иначе, чем в его обычном амплуа. Такой человек вряд ли талантлив.

Другое дело, когда мастер каждый раз другой. В комедии он весельчак, в трагедии ему бы позавидовал сам Шекспир, в мыльной опере – тот, кем должен быть по роли. Это очень сложно, но дает максимальное разнообразие ролей. Зритель ждет, что его любимый исполнитель порадует его и удивит в очередной раз. И когда такой игре, действительно, веришь, только тогда проявляется настоящий талант.

Бездарь

Если вы видите, как актер сбивается, запинается, смотрит в камеру, делает ненужные в том или ином случае движения, выдерживает нелогичные паузы, вовсю стремится выразить себя, но ничего не получается, помните – перед вами бездарь. Неуверенная игра может быть видна лишь специалистам, но даже любители иногда способны заметить слабое воплощение образа на театральных подмостках или в кино.
Как показывает практика, даже у бездаря есть шанс пробиться в таланты, если он будет работать над собой.

Первая ошибка плохого актера – неумение выдерживать баланс между слабой игрой и переигрыванием. Профессионал интуитивно чувствует, где так грань, которую нельзя переходить, и планка, ниже которой нельзя опускаться. Противоположность этому - игра бездаря, видная невооруженным глазом.
Видео по теме
Источники:
  • У каждого ли есть талант?
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500