Совет 1: Паровые ванны для лица

Паровые ванны для лица представляют собой естественный метод очищения кожи. Пар смягчает кожу, открывает поры и помогает избавляться от скопившейся грязи. Благодаря данному методу лечения вы сможете контролировать появление прыщей и черных точек, а также придать вашей коже здоровый блеск.
Инструкция
1
Положительным моментом паровых ванн является то, что их можно проводить не только в косметических салонах, но и в домашних условиях. Этот метод очищения подходит для всех типов кожи. Рекомендуется делать паровые ванны хотя бы раз в неделю, при этом людям с жирной кожей лучше делать их дважды в неделю. Если у вас чувствительная кожа, оптимально будет проводить процедуру каждые две недели. Паровые ванны следует избегать людям, страдающим астмой или с аллергией на растения.
2
Очистите тщательно лицо. Можно воспользоваться любым средством кроме скрабов. Вымойте лицо теплой водой так, чтобы на нем не оставалось ни грязи, ни жира.
3
Вскипятите воду. Вам понадобится не менее 0,5 литра воды. Можно взять кастрюлю или широкую и глубокую миску. Паровые ванны чаще всего проводятся на основе воды, но для достижения максимального эффекта и удовольствия вы можете использовать травы или эфирные масла, выбирать которые нужно очень внимательно.
4
Используйте для жирной кожи лаванду, зеленый чай, масло эвкалипта или чайного дерева, тонкие ломтики лимона, ромашки, мяты. Для сухой кожи воспользуйтесь лавандой, ромашкой, розовым маслом, зеленым чаем. Для чувствительной кожи подойдут ромашка и лаванда, а для комбинированной - лаванда, зеленый чай и масло чайного дерева.
5
Поместите выбранные ингредиенты в кастрюлю с кипящей водой и оставьте на 5-10 минут. Перед процедурой слегка остудите настойку. Так пар будет не слишком жарким и позволит избежать раздражения кожи. Кроме того, слишком горячий пар может вызвать появление трещин на коже.
6
Возьмите полотенце и приготовьтесь к процедуре. Свяжите ваши волосы в пучок, чтобы они не мешались. Наклонитесь над кастрюлей и накиньте полотенце сверху, так чтобы все лицо оказалось под воздействием пара. Между вашим лицом и поверхностью воды должно быть не менее 20 см
7
Закройте глаза, поскольку некоторые из ингредиентов, которые вы поместили в воду, могут вызывать их раздражение. Дышите глубоко и расслабьтесь. Если вы чувствуете себя неуютно из-за жары, делайте небольшие перерывы, время от времени снимая полотенце.
8
Принимайте паровую ванну в течение 10-20 минут. Если у вас чувствительная кожа, 10 минут будет вполне достаточно. Обладателям жирной кожи следует увеличить время процедуры до 20 минут.
9
Протрите лицо полотенцем, слегка прикасаясь к нему. Нанесите питательную маску. После воздействия пара поры на лице широко открыты, и дополнительные средства по уходу за кожей будут как нельзя более эффективными. Для всех типов кожи рекомендуется маска из меда. Если у вас жирная кожа, можно использовать средство на основе яичного белка. Нанесите на лицо увлажняющий крем, смыв маску теплой водой. Он поможет смягчить кожу и снять раздражение после процедуры.

Совет 2: Паровые ванночки для лица

Паровые ванны – отличный способ вернуть коже лица упругость и здоровый цвет. Однако для каждого типа кожи ванночки следует делать особым образом, используя специальный набор ингредиентов.
Паровая ванна, которая подойдет для любых типов кожи

Необходимо взять глубокую эмалированную кастрюльку и нагреть в ней воду. Затем нужно завернуть в марлю лепестки чайной розы и опустить в кипящую воду. Через несколько минут необходимо отставить емкость, немного остудить и можно приступать к процедуре. Чтобы сделать паровую ванну для лица, лицо держат лицо над паром, накрыв голову махровым полотенцем.

Паровая ванночка для жирного типа кожи

Эта процедура делается не меньше одного раза в неделю. Для следующей процедуры необходимо приготовить отвар из коры дуба, перечной мяты (листья), цветов липы, ромашки и календулы. Каждого ингредиента, должно быть, по одной столовой ложке. После того как отвар приготовился, его нужно процедить и перелить в ванночку для принятия процедуры. Тем, у кого расширены поры, косметологи рекомендуют в отвар добавить 2 чайных ложки сока лимона. Процедура проводится 10 минут, после чего лицо умывается тепленькой водой, а затем, спустя 15 минут, кожу протирают кубиком льда.

Паровая ванночка для чувствительной и сухой кожи

Эту процедуру лучше делать не больше раза в месяц. В воду добавляют корень алтея и кожуру апельсина, также можно добавить ромашку, липовый цвет или семена цикория. Процедура проводится не более 5 минут, затем на лицо следует положить компресс с кипяченой водой. После чего нужно протереть кожу кусочком свежего огурца или нанести питательный крем.

Паровая ванночка для проблемной кожи

Травяной крем изготавливается из ста грамм свежего нарезанного укропа, мать-и-мачеха и листьев одуванчика, затем все заливается кипятком и ставится на паровую баню. После приготовления крем наносят на лицо.

Для увядшей кожи

Для процедуры необходимо использовать эмалированный таз, в котором необходимо нагреть воду и добавить 150 грамм липы (цветы), после чего кипятить примерно 2-3 минуты. Накрыть таз полотенцем и держать над ним лицо в течение 10 минут.

Ванночка для нормальной кожи

Заварить 50 грамм василькового цвета и шалфея (50 грамм), и добавить лавандного масла. Процедура длится 20-25 минут.

Не стоит проводить паровые процедуры тем, у кого на коже лица имеется покраснение и раздражение.

Совет 3: Как делать паровую ванну

Паровая ванная для лица является одной из самых эффективных и доступных способов очищения кожи. Пар поможет максимально расширить поры, избавит от скопившейся на поверхности кожи грязи и смягчит лицо. Не стоит тратить свои деньги и время на посещение косметолога для процедуры очищения лица, ведь это можно сделать без труда в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - емкость;
  • - травы или эфирные масла;
  • - полотенце;
  • - мыло или скраб.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к распариванию лица, необходимо его предварительно очистить. Для этого можно использовать обычное мыло, которое вы применяете ежедневно для умывания. Или сделайте легкий пилинг при помощи скраба. Промокните лицо мягкой тканью и нанесите на область вокруг глаз жирный крем, это поможет защитить тонкую и нежную кожу. Соберите волосы в пучок и уберите под шапочку.
2
Затем приступайте к приготовлению самой паровой ванны. Для этого можно использовать эфирные масла или отвары трав. Если использовать эфирное масло, то следует добавить десять капель выбранного вами средства в емкость с горячей водой. Для жирной кожи можно использовать масло кипариса, лаванды, ромашки, лаврового листа и сладкого укропа. При сухой коже – масло апельсина, розы и ромашки.
3
Отвары трав нужно подготовить заранее, для этого возьмите столовую ложку ромашки или шалфея и залейте стаканом кипятка, настаивайте в закрытой посуде. Затем процедите и вылейте в емкость с горячей водой (стакан настоя на два литра воды).
4
После того как вода остынет до температуры 60-70 градусов, можно приступать к процедуре распаривания лица. Наклоните голову над емкостью с приготовленным раствором на расстоянии 10-15 сантиметров и накройтесь полотенцем, чтобы максимально удержать пар. Глаза при этом должны быть закрыты, чтобы не получить ожог от пара. Продолжительность ванны составляет 5-20 минут, в зависимости от ваших ощущений.
5
После паровой ванны можно провести очистку кожи лица от черных точек и мелких прыщиков. Это сделать будет несложно, так как поры максимально расширены, а кожа расслаблена. Продезинфицируйте предварительно руки спиртом или одеколоном. Затем умойтесь прохладной водой, она сузит расширенные паром поры, и постарайтесь в этот день не выходить на улицу.
Видео по теме

Совет 4: Как подготовить кожу лица для чистки в домашних условиях

Чтобы надолго сохранить тонус и красоту кожи лица, ее нужно регулярно очищать. Такие очищающие процедуры могут проводиться как в салоне красоты, так и в домашних условиях. Но прежде чем приступить к очистке, кожу лица нужно подготовить.
От правильности подготовки кожи лица во многом зависит эффективность очистительных процедур. Этот процесс можно разделить на несколько этапов:
- поверхностное очищение кожи;
- паровая ванночка.
К недостаткам ручной чистки кожи можно отнести покраснения, остающиеся на лице в течение нескольких часов, а иногда и дней.

Как правильно выполнить поверхностное очищение кожи лица

В ходе такой процедуры кожу лица очищают от всевозможных наружных загрязнений: пыли, частичек грязи, остатков косметики и т.д. Для этого обычно используется теплая вода и гель или другое косметическое средство, предназначенное для ежедневного применения. Затем на лицо наносят деликатный скраб, в составе которого присутствуют мелкие абразивные средства (движения должны быть мягкими и нежными, давить ни в коем случае нельзя).

Можно использовать магазинный деликатный скраб или очищающее средство домашнего приготовления, к примеру, скраб из овсяных хлопьев. Чтобы его сделать, понадобятся такие компоненты:
- горсть овсяных хлопьев;
- вода.
Хлопья с помощью кофемолки измельчают в порошок и заливают горячей водой (должна получиться густая кашица) и оставляют на 25-27 минут. Потом косметическую пасту наносят на лицо, а спустя 13-15 минут смывают прохладной водой. В ходе такой процедуры кожа очищается от омертвевших частичек и подготавливается к дальнейшим манипуляциям.

Паровая ванна – обязательный подготовительный этап чистки кожи лица в домашних условиях

Благодаря распариванию кожа становится более нежной и мягкой, а это в свою очередь уменьшает болезненность механической чистки лица. Хотя для приготовления паровой ванночки можно воспользоваться и обычной горячей водой, но все же лучший результат даст применение травяного отвара. Универсальным считается ромашковый отвар: он подходит для кожи любого типа. При желании для сухой кожи можно приготовить настой из полыни или розмарина (эти травы замечательно смягчают и дезинфицируют кожу). А вот обладательницам жирного типа кожи можно сделать паровую ванночку с отваром, приготовленным на основе календулы, чистотела либо ромашки.
После очистки кожи лицо покрывают успокаивающим гелем или маской.

Наклоняют голову над емкостью с готовым отваром (обычно для его приготовления на пол-литра воды берут 1-1,5 ст.л. травы), а сверху накрываются махровым полотенцем. Уже через 1-2 минуты на коже проступит пот: его следует аккуратно промокнуть бумажной салфеткой и дальше продолжить процедуру. Распаривать кожу рекомендуют 13-15 минут. А после паровой ванночки переходят к глубокой очистке кожи.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500