Совет 1: Как уменьшить напряжение тока

Необходимость понизить напряжение промышленной линии электропередачи или источника питания бытовой аппаратуры возникает довольно часто по тем или иным причинам. Это можно с успехом сделать, применив трансформаторные или бестрансформаторные способы уменьшения напряжения.
Вам понадобится
  • трансформатор, резистор, конденсатор
Инструкция
1
Устройства для снижения напряжения на базе трансформаторов используются обычно в цепях переменного тока. Если имеют место скачки напряжения, рекомендуется применять стабилизирующие устройства (феррорезонансные стабилизаторы). Прогнозируемое повышение напряжения возможно скомпенсировать обычным автотрансформатором. Это устройство также обеспечит уменьшение величины напряжения в заданном диапазоне. В основе всех этих устройств используются различные виды трансформаторов.
2
Для маломощных потребителей в цепях переменного тока можно использовать гасящий резистор или конденсатор. Номинал резистора (в Омах) можно рассчитать по следующей формуле: R = Uпад/I = (Uс - U)/I. Емкость (в микрофарадах) гасящего конденсатора можно рассчитать по формуле: С = 3200 I/, где R – значение резистора, Ом; I – потребляемый устройством ток, A; Uпад – напряжение, которое должен гасить резистор, В; Uс – напряжение сети, В; U – напряжение питания устройства, В.
3
Для уменьшения напряжения питания в цепях постоянного тока, в большинстве случаев, используются последовательно включенные в цепь стабилитрон, микросборка-стабилизатор (КРЕН) или импульсный преобразователь. Различные типы этих устройств предназначены для понижения напряжения питания до определенной величины. Работа вышеперечисленных электронных устройств основана на свойствах полупроводников. Поэтому их применение предполагает наличие твердых знаний в области электронной техники.

Совет 2: Как понизить постоянное напряжение

Нервное напряжение рождает беспомощность и растерянность. Как с первым, так и со вторым справиться нелегко. Известно, что больше беспокойству подвержены женщины. Из равновесия их выводит любая мелочь. Некоторые советы помогут снять напряжение, вернуть душевное равновесие и позитивный настрой.
Вам понадобится
  • Фильмы с добрым сюжетом, общение с людьми, музеи, выставки, тетрадь.
Инструкция
1
Постарайтесь определить причину стресса. Возможно, она кроется в конфликте с начальством, которое выставляет завышенные требования. Если так, отправляйтесь на поиски новой работы. Здоровье важнее.
2
Сократите воздействие информационного потока. По телевизору, радио постоянно сообщают о катастрофах, болезнях, убийствах. Это отрицательно сказывается на психологическом здоровье. В результате, мы чувствуем напряжение. Возникает стресс.
3
Возьмите за правило смотреть каждый день добрые фильмы. Они помогут снять напряжение и зарядиться хорошим настроением. Кроме того, вы сможете избавиться от влияния плохих новостей.
4
Наполняйте свою жизнь положительными эмоциями, но избегайте употребления спиртных напитков или наркотиков. Они способны принести лишь временное удовлетворение, после чего станет еще хуже.
5
Целенаправленно увеличивайте поток хороших новостей. Общайтесь с людьми, которые вам приятны. Посещайте музеи, выставки, одним словом, места, где поток информации будет содержать минимум агрессии.
6
Приобретите тетрадь и записывайте в нее все хорошее, что случилось с вами за день. Каждая мелочь достойна внимания. Сделали дело, которое откладывали долгое время? Прекрасно! Запишите в дневник. Вскоре вы увидите, как растут ваши успехи. Бумага вытерпит все. Поэтому записывайте и свои волнения, страхи. Далее к каждому пункту попытайтесь найти решение.
7
Совершайте пешие прогулки. Причем придерживайтесь специальной схемы. На прогулку отправляйтесь с одной стороны дома, а возвращайтесь с другой. Если нет возможности отправиться погулять, начните фантазировать. Закрыв глаза, представьте себя на песочке под нежными лучами солнца. Ощутите на коже морской ветер. Вскоре дыхание станет ровным, а напряжение пройдет.
8
Прогуливаясь, обращайте внимание на то, что происходит вокруг. Машины, люди, дома, природа – все должно быть замечено вами. Спустя несколько дней из вашей жизни начнет уходить хаос. Положительные ситуации, наоборот, начнут наполнять ее.
9
Посвятите только себе определенные дни недели. Они должны быть наполнены весельем и беззаботностью. Никакие обстоятельства не должны менять ваших планов в эти дни, даже аврал на работе.
Видео по теме
Обратите внимание
Принимая решение о выборе одного из вышеперечисленных способов понижения напряжения, необходимо следовать следующему алгоритму:
- определить величину, на которую требуется;
- выбрать один из приемлемых способов;
- произвести расчеты и убедиться в их правильности;
- выполнять все работы с соблюдение правил безопасности;
- проводить проверку работы схем только при установке номинальных предохранителей в электрических цепях.
Источники:
  • как уменьшить напряжение конденсатором
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500