Совет 1: Как сделать кормушку для птиц из коробки

Зимой многим птицам не хватает корма, и они могут погибнуть. Человек в силах предотвратить это, ведь если установить простую кормушку и насыпать в нее немного зернышек и старого хлеба, то птицы будут сыта, а вы сможете понаблюдать за тем, как интересно питаются пернатые.
Инструкция
1
Самой простой кормушкой может послужить обычная ненужная коробка - к примеру, из-под обуви. Закрепите ее между сучками деревьев, или подвесьте на четырех прочных веревочках, после чего насыпьте корм. Минусом такой кормушки является то, что она не защищена от ветра и снега - в плохую погоду корм будет выдуваться и заноситься осадками - птицам будет сложно добраться до пищи.
2
Для небольших птичек лучше всего сделать кормушку из коробок от молочных продуктов. Тщательно вымойте содержимое коробочки, дайте ей просохнуть, после чего прорежьте с двух сторон окошечки с расчетом, что на донышко будут насыпаны семечки. Подвесьте такую кормушку на дереве - и она прослужит всю зиму, ведь упаковки для молочных продуктов делают из материала, который не промокает, поэтому осадки такой кормушке не страшны!
3
Чтобы птички не делили корм, можно сделать несколько таких кормушек на одном дереве.
4
Для птиц среднего размера кормушки можно сделать из более объемных коробок с крышкой. Только следует учитывать, что окошечки должны быть максимально большими - иначе птицы не поймут, что это за сооружение, да и в закрытое темное пространство многие из них просто побояться залетать.
5
Если проявить немного фантазии, то из обычных кормушек можно сделать отличное украшение для вашего двора.
Для этого возьмите водоустойчивые краски и распишите картонные коробочки. Можно сделать их разноцветными, а можно оформить в какой-то единой стилистике: к примеру, изобразив на коробках героев из какой-нибудь доброй сказки.
6
Делайте кормушки вместе со своими и соседскими ребятишками. Это занятие прекрасно развивает у детей чувство ответственности и любознательности. А когда в кормушку прилетят полакомиться первые гости, можно рассказать ребятишкам что это за вид птичек, и чем они предпочитают питаться в природе.

Совет 2: Как сделать кормушку для птиц из бумаги

Наступили холода, пора подумать о птицах. Ведь в лютые морозы им значительно сложнее найти себе корм. Сделать деревянную кормушку не каждый сможет. Гораздо проще изготовить ее из обычных картонных коробок.
Вам понадобится
  • два пакета из-под сока, шнурок или бечевка, две трубочки для коктейля, ножницы.
Инструкция
1
Самая простая кормушка получится из пакетов для молока или сока. Возьмите такой пакет, нарисуйте карандашом с одной стороны окошко - леток. Разместите его на высоте 1.5-2 см от нижнего края, чтобы корм не высыпался. Аккуратно вырежьте ножницами. Размер отверстия должен быть таким, чтобы синички могли не только клевать, цепляясь ножками за образовавшийся бордюр внизу коробки, но и залетать внутрь. Можно даже сделать два окошка в боковых стенках. Теперь приделайте бечевку, чтобы можно было повесить кормушку на ветку. Для этого отрежьте веревку длиной 40 см, протяните ее в верхней части пакета, а концы свяжите. Кормушка готова, можно вешать на ветку.
2
Для таких кормушек подойдут любые картонные ящики, различные по форме и размеру. Подбирайте красочные, они будут привлекать внимание птиц. Оригинально смотрятся на зимних деревьях пакеты из-под овсяных хлопьев, детского питания, мюслей. Не используйте только картонки из-под стиральных порошков и других химических материалов.
3
Более сложный, но надежный вариант можно соорудить из двух пакетов для сока. Возьмите один литровый пакет, вырежьте в его лицевой стороне отверстие, отступив от края по 2 см. Это будет днище кормушки. Затем полуторалитровый пакет разрежьте вдоль по дну и узким краям, оставляя целым его верх. Теперь приложите эту конструкцию разрезанными сторонами к днищу, в виде крыши. Отметьте места соединения. Прорежьте в них дырочки. Для соединения можно использовать обычные трубочки для коктейлей. Аккуратно протяните их в отверстия. Получилась пирамидка с дном и боковушками, которые сходятся в виде крыши.
4
Вверху проденьте любой шнурок, свяжите его концы. Можете выбирать место на ветке для новой кормушки. Такая модель не даст корму рассыпаться даже при сильном ветре. А ее раскачивание отпугнет воробьев, но привлечет синичек. Для корма лучше всего использовать мелкие сырые семечки, пшено или любые крупы, крошки хлеба. Каждый раз приезжая на дачу, не забывайте насыпать корм в кормушку. Такие кормушки можно повесить и во дворе дома. Соседские ребятишки с удовольствием будут подсыпать в них крошки.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500