Совет 1: Как пристроить лоджию

Если вы решили пристроить лоджию к вашей квартире, то для начала вам придется побегать по различным инстанциям, чтобы получить разрешение на перепланировку. Дело это, несомненно, нелегкое, так как у представителей соответствующих органов будет свое мнение о вашем проекте, о материалах, которые выбираются для работы. Как следствие, проект вашей пристройки может быть и не узаконен.
Инструкция
1
Согласуйте перепланировку с соседями, получите их разрешение, а также найдите грамотных специалистов, обязательно с лицензией, которые составят для вас проект, отвечающий всем необходимым правилам и нормам.
2
Также помните, что пристройку на первом этаже следует выполнять на отдельном фундаменте, глубина его заложения не должна превышать глубину промерзания грунта. Нельзя устанавливать фундамент на насыпных грунтах, для этого вам придется выяснить геологические особенности данного грунта.
3
Помимо этого не стоит забывать и об устройстве гидроизоляционного слоя, который не допустит проникновения грунтовых вод к стенам пристройки. Перекрытие пристройки (которое одновременно будет служить и полом лоджии) обычно выполняют стандартными железобетонными плитами. Стены кладутся из кирпича, их толщина будет составлять 25 см. Боковые стены выкладываются на всю высоту, а передняя часть балкона оставляется под остекление.
4
Кровля может быть выполнена с использованием двух-трех слоев рубероида. Для того чтобы обеспечить хороший сток воды с кровли, делайте наклон по направлению к наружной стороне лоджии. Далее устанавливаете в оконном проеме окно с балконной дверью для выхода на лоджию. Здесь могут возникнуть некоторые трудности, так как во многих квартирах под подоконником установлена отопительная система, которая может мешать установке балконной двери.
5
Если вы решили переместить отопительный радиатор, то для этого вам необходимо разрешение соответствующей эксплуатирующей организации. Также советуем вам не заниматься этим самостоятельно, а доверить работу специалистам. После выполнения работ по установке окна и балконной двери можно приступать к процессу остекления.

Совет 2: Как пристроить дом к дому

Отличный способ увеличить количество жилых квадратных метров – сделать каркасную пристройку к дому. Этот вариант пристройки к дому имеет немало плюсов: такое строительство недорого, времени на него уходит не много, атак как постройка достаточно легкая, то она не дает усадку и не требует устройства мощного фундамента.
Инструкция
1
Каркасная технология предполагает два варианта: панельный и рамочный. Каркасно-панельный вариант – это пристройка из готовых панелей. В них уже есть проемы для окон и дверей. Все, что нужно сделать строителям – это собрать панели, скрепить их. Это не сложнее, чем собрать конструктор. Самое главное – чтобы основание полностью совпадало с размерами панелей. Каркасно-рамочная технология используется при строительстве сложных конструкций. При ней все элементы дома собирают и подгоняют уже на самом строительном участке.
2
Каким бы такое строение ни показалось легким, оно обладает хорошими теплоизолирующими качествами. Низкая теплопроводность каркасных стен позволяет помещению быстро прогреваться и держать тепло. Это актуально для дачных домов, которые могут долго стоять неотапливаемыми, но если вы приедете и затопите, то помещение быстро прогреется.
3
Процесс строительства каркасной пристройки к дому следующий. Сначала монтируется несущий каркас из бруса или металла. Именно он примет на себя функции несущих конструкций. В каркас входят несущие стойки, перемычки, балки и обвязка. Этот каркас обшивают листовым материалом, а затем утепляют в несколько слоев, дабы улучшить теплоизолирующие свойства. Потом следует внешняя отделка и внутренняя. Отделку лучше делать из тех же материалов, которыми отделан дом, к которому пристраивается новое помещение, чтобы не допустить стилистической и архитектурной дисгармонии.
Источники:
  • как построить пристройку к дому
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500