Совет 1: Домашние лосьоны для тела из трав

Современные производители косметической продукции выпускают множество лосьонов. Однако среди такого многообразия трудно подобрать средство, которое бы удовлетворяло по всем параметрам. Именно поэтому женщины все чаще обращаются к народным рецептам.

Мята и зверобой отлично подойдут для ухода за нормальной и жирной кожей. Эти травы придают ей матовый здоровый цвет, тонизируют и сужают расширенные поры. Свежий аромат лосьона поднимает настроение и снимает усталость. Смешайте по 2 ст.л. сухой травы зверобоя и листьев мяты. Полученный сбор залейте стаканом кипящей воды и поставьте на медленный огонь. Держите в течение 10 минут, после чего накройте крышкой и настаивайте несколько часов. Средство процедите и разбавьте водкой в равном соотношении. Перелейте лосьон во флакон и используйте для ухода за кожей. Хранить средство нужно вдали от прямых солнечных лучей и в герметичной емкости.

Сбор из мяты, ромашки и подорожника используется для приготовления лосьонов, предназначенных для ухода за сухой и чувствительной кожей. Возьмите по 1 ст.л. каждой травы и залейте 250 мл кипятка. Накройте посуду крышкой и подождите 40-60 минут. После чего процедите и аккуратно добавьте 1 ст.л. крахмала. Внимательно следите за тем, чтобы не было комков. Средство нанесите на чистую распаренную кожу и смойте прохладной водой через полчаса. Лосьон обладает тонизирующими свойствами, он успокаивает кожу, снимает воспаления и раздражения.

В стакан сухого вина влейте 1 ч.л. салицилового спирта и добавьте 4 ст.л. высушенной ромашки. Перелейте средство в емкость из темного стекла и поставьте в холодильник. Через 5 дней процедите настой. Наносите его ватным диском на чистую кожу и держите 10-15 минут. После чего средство нужно смыть прохладной водой. Лосьон на основе вина прекрасно тонизирует и успокаивает кожу, укрепляет стенки сосудов и снимает раздражение.

Чтобы избавиться от прыщей на теле, смешайте по 1 ст.л. цветков ромашки и шалфея. Сбор залейте 200 мл горячей воды и оставьте на час. В готовый настой добавьте сок одного лимона, натертую на мелкой терке лимонную цедру, рюмку водки и по 1 ст.л. яблочного уксуса и камфорного спирта. Лосьон настаивайте в течение недели, процедите и используйте для обработки кожи после водных процедур.

Совет 2: Как избавиться от прыщей народными методами

Прыщи появляются в результате избыточного выделения кожного сала, неуравновешенности в организме половых гормонов, неправильного ухода за кожей. Поэтому для лечения необходимо воздействовать на организм не только изнутри, но и снаружи. Эффективно борются с прыщами народные средства. Они включают в себя ароматерапию, фитотерапию, натуропатию. Только применяя эти методы в комплексе, можно добиться положительного результата.
Вам понадобится
  • Антисептическое масло, массажная рукавица, настои трав, ягоды, овощи и фрукты, дегтярное мыло.
Инструкция
1
Кожа отражает внутреннее состояние нашего организма. В свою очередь, основную роль в здоровье последнего играет пища, которую мы употребляем. Если кожа выделяет избыток сала, то необходимо пересмотреть свое питание. В этом и заключается сущность натуропатического подхода. Обязательно ограничьте употребление жирной и жареной пищи. Старайтесь не злоупотреблять сладким и копченым. Переключите свое внимание на фрукты, овощи, зелень, хлебобулочные изделия из муки грубого помола. Старайтесь готовить блюда на пару. Конфеты и шоколад можно заменить на натуральные сладости: мед, сухофрукты, урбеч. Кроме того, они полезны для здоровья. Пейте больше чистой воды, домашнего компота, а не газированные напитки. Позволяйте коже больше дышать. Для этого носите одежду из натуральных тканей и стимулируйте кровообращение. Полезно во время купания массировать кожу специальной мочалкой и в завершении принять контрастный душ.
Как избавиться от <strong>прыщей</strong> народными <b>методами</b>
2
Ароматерапия включает в себя использование натуральных масел, обладающих антибактериальными свойствами. Они способствуют заживлению и образованию новых здоровых клеток кожи. К таким маслам относятся лавандовое, лимонное, бергамотовое, грейпфрутовое. Их можно применять по отдельности и в комплексе. Если у вас очень чувствительная кожа, то рекомендуется разбавлять масло водой. Втирайте его в кожу после проделанного массажа и душа. Кроме того, запах масла способен поднять настроение, которое также влияет на состояние кожи. Для лучшего результата добавляйте масла в маски и крема для кожи, поскольку они обладают вяжущими и антисептическими свойствами.
3
Эффективным средством от прыщей является фитотерапия. Из трав, ягод, цветков следует готовить не только лосьоны для протирания кожи, но и отвары для приема внутр. Лопух большой - это очиститель тканей кожи, нормализует циркуляцию крови. Можно использовать как корень, так и листья. На стакан кипятка положите столовую ложку листьев лопуха, дайте постоять 30 минут. Принимайте по 1 столовой ложке 3 раза в день. А из корня лопуха делают отвар. Для стимуляции иммунной системы организма полезно пить настой эхинацеи. Эхинацея обеззараживает ткани.
4
Для лечения хронической угревой сыпи полезно протирать кожу лосьонами, отварами домашнего приготовления.
Огуречный лосьон: мелко измельченный огурец соединяют со 100 гр водки, настаивают 8-10 суток, фильтруют и хранят в холодильнике 6 месяцев. Ежедневно протирайте лицо 5-10%-ной спиртовой настойкой прополиса. Утром образовавшуюся пленку снимают ватой, смоченной водкой. Через месяц процедуры следует проводить через день - до полного излечения кожи.
Мощным противовоспалительным эффектом обладает калина. Каждый день протирайте кожу ее соком, через 20 минут смойте теплой водой. Выполнять процедуру 2 раза в день.
5
Для очищения от прыщиков всего тела следует проводить следующую процедуру. Смешайте соль с дегтярным мылом и нанесите на проблемные места, массируя варежкой. Затем примите ванну с добавлением отвара березы или череды в течение 15-20 минут. Вытрите тело и нанесите на него любое антисептическое масло. Вы заметите, как ваша кожа через некоторое время преобразится.
Видео по теме
Обратите внимание
Если любое вышеуказанное средство вызовет у вас аллергию, то немедленно прекратите его использование.
Настой прополиса является эффективным, но не подходит для чувствительной кожи.
Совет полезен?
Прыщики на теле и на лице могут свидетельствовать о болезни, о которой вы и не подозреваете. Поэтому обратитесь в первую очередь к дерматологу.

Совет 3: Как в домашних условиях вылечить прыщи

Прыщ – это воспаление на коже, которое может появиться при неправильном уходе, нарушениях в питании или из-за внутренних заболеваний. Если причиной возникновения прыщей являются две первые причины, то справиться с ними можно в домашних условиях.
Вам понадобится
  • Черная косметическая глина, кефир, мед, лимонный сок, трава чистотела.
Инструкция
1
Начните лечение кожи с правильного ухода за ней. Подберите средство для умывания, соответствующее типу вашей кожи. Используйте его ежедневно – утром и вечером. После умывания протирайте лицо лосьоном или тоником, затем наносите на чистую кожу крем, который тоже нужно правильно подобрать.
2
Несколько раз в неделю делайте маски для лица. Они очень эффективно борются с воспалениями, подсушивают прыщи и сужают расширенные поры. Хорошая маска получается из столовой ложки черной глины, разведенной теплой водой до густоты сметаны. Средство нужно нанести на очищенную кожу и оставить до высыхания. Затем смыть теплой водой и протереть лицо лосьоном.
3
Прекрасным помощником в борьбе с угревой сыпью является кислый кефир. Нанесите его на чистую кожу и оставьте на 10-15 минут, затем смойте теплой водой и увлажните кожу кремом.
4
Избавиться от прыщей и жирного блеска кожи можно с помощью сока лимона. Нанесите чайную ложку сока на кожу лица, подержите 3-5 минут и смойте водой. После процедуры на лицо обязательно нанесите крем.
5
Маска из меда – тоже неплохое средство для жирной, склонной к образованию прыщей, кожи. Натуральный жидкий мед нужно нанести тонким слоем на лицо и оставить на 15-20 минут. Затем умыться теплой водой с пенкой.
6
Если прыщи атаковали не только лицо, но и тело, помогут ванны с чистотелом. Горсть сухой травы заварите стаканом крутого кипятка и дайте настояться в течение 30 минут. После этого процедите настой и добавьте его в ванну с водой. Принимайте ее 15 минут.
7
Чтобы избавиться от прыщей и предотвратить их появление, питайтесь правильно. Откажитесь от сладкого, мучного, копченого, острого и жареного, откажитесь от кофе и черного чая, кислых соусов. Включите в свой рацион рыбу, вареное постное мясо, зелень, крупы, овощи, цельнозерновой хлеб, фрукты и минеральную воду.
Источники:
  • как в домашних условиях вылечить об

Совет 4: Как пережить зиму без ущерба для кожи

Зимой кожа лица и тела подвергается агрессивному воздействию морозов, ледяных ветров, пересушенного воздуха в помещениях. Из-за этого она нуждается в особом уходе, обеспечивающем полноценное питание, увлажнение и защиту. Пережить зиму без ущерба для кожи вам помогут советы косметологов.

Зимний уход за кожей лица

В холодное время года кожа лица становится особенно чувствительной и раздраженной. Поэтому для ее очищения следует выбирать более мягкие средства, предназначенные для сухой кожи. Скрабом и пилингом желательно пользоваться не чаще одного раза в неделю. Утром, вместо умывания, лицо можно протереть очищающим молочком. Вместо тоников косметологи советуют использовать отвары трав – ромашки, шалфея, мяты, череды или календулы, которые придадут коже упругость и снимут раздражение.

Перед выходом на мороз на лицо следует нанести защитный крем с пчелиным воском и животными жирами. Декоративная косметика - тональный крем, помада, тени и румяна - также должны содержать защитные ингредиенты, например - норковый жир, создающий на коже защитную пленку.
О ресницах в зимнее время позаботится тушь с ланолином и касторовым маслом.

Вечером кожу лица желательно смягчать питательным или увлажняющим кремом с витаминами. Пережить зиму без ощущения стянутости кожи вам помогут кремы с глицерином, силиконом, гиалуроновой кислотой, а также натуральные косметические масла. Не забывайте и о питательных масках, которые зимой следует делать чаще, чем в теплое время года.

Отлично питает и смягчает кожу домашняя маска из чайной ложки косметического масла (миндального, жожоба, авокадо), одного желтка и чайной ложки отвара зверобоя. Смесь нанесите на кожу на 20 минут, затем снимите ватным тампоном, смоченным в отваре трав или кипяченой воде.
Если от мороза на коже лица появляется сосудистая сеточка, воспользуйтесь косметическими средствами с витаминами С и К, укрепляющими сосуды.

Уход за кожей тела

Зимой кожа тела также становится более чувствительной и сухой. Чаще всего это связано с тем, что из-за обогревателей воздух в помещениях становится пересушенным. Чтобы устранить эту проблему, нужно приобрести увлажнители воздуха или поставить около обогревательных приборов сосуды с водой.

Если после холодной улицы вам хочется согреться в теплой ванне, не наливайте воду горячее 37оС. Слишком горячая вода смывает с поверхности кожи естественный жировой слой, и она становится еще тоньше и раздражительнее. После ванны обязательно наносите на тело питательный крем или лосьон.
В воду для ванн в холодное время года можно добавлять мед, молоко, белую глину, отвары трав.

Питание для здоровья кожи

Чтобы ваша кожа без ущерба пережила зиму, увеличьте в своем рационе количество продуктов животного происхождения с высоким содержанием белков и жиров. Это – сметана, творог, сливочное масло, мясо, рыба, орехи, яйца. Ограничьте употребление кофе, заменив его зеленым чаем и настоями трав – мелиссы, мяты, шиповника. Начните принимать капсулы с витаминами А и Е, а также рыбьим жиром.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500