Совет 1: Молочко для увядающей кожи тела

Известно, что использование мыла для очищения тела и лица не рекомендуется. И это не случайно. Вещества, которые содержатся в мыле сушат кожу, вызывая ощущения дискомфорта и раздражение. Именно поэтому специалисты рекомендуют использовать косметическое молочко. Приготовить его можно в домашних условиях.
Питательное молочко для увядающей кожи

В качестве косметического молочка для увядающей кожи тела можно применять кисломолочные продукты. Они обладают отличным восстановительным свойством. При этом превосходно увлажняют и питают увядающую кожу тела.

Ватный диск (тампон) смочите в кефире (нежирной сметане). Протрите всю поверхность тела. Через 7-10 минут остатки косметического молочка смойте теплой негазированной минеральной или очищенной водой. Процедуру рекомендовано применять 2-3 раза в неделю.

Очищающее молочко

Для очищения увядающей кожи тела рекомендовано использовать следующий состав. Свежий огурец мелко натрите на терке. Добавьте к полученной консистенции 1 чайную ложку растительного (персикового, оливкового или миндального) масла, 2-3 капли розового масла. Все хорошо перемешайте. Готовое молочко наносите на поверхность кожи ровным слоем на 10-12 минут. Остатки косметического средства смойте теплой очищенной или минеральной водой без газа.

Очищающее молочко отлично подходит для увядающей кожи тела, эффективно питая и увлажняя ее.

Молочко на основе спелых помидоров

Данное косметическое средство имеет большую популярность. Для приготовления молочка в домашних условиях смешайте мякоть 1-2 спелых помидоров с 1 стаканом свежего коровьего молока. Протирайте готовым косметическим молочком увядающую кожу тела 2-3 раза в неделю.

Остатки молочка следует смывать прохладной негазированной минеральной или очищенной водой.

Полезные рекомендации

При приготовлении косметического средства в домашних условиях используйте только качественные и натуральные компоненты. Готовое молочко храните в холодильной камере в плотно закрытой емкости не более 2 суток.

Если при длительном применении молочка, приготовленного в домашних условиях, вы не получили желаемого результата, обратитесь за помощью к профессионалу. Он, учитывая тип вашей кожи и индивидуальные особенности, подскажет необходимый комплекс процедур и косметических средств.

Совет 2: Как используют имбирь в косметологии

Корень имбиря является ценной специей, обладающей тонким ароматом и непревзойденным вкусом, сочетая в себе оригинальные кулинарные качества и поразительные целебные свойства. С древнейших времен имбирь используется в качестве эффективного косметического средства.
Инструкция
1
Для приготовления средства от целлюлита, смешайте 40 граммов молотого имбирного корня, 1 чайную ложку мускатного ореха, 2 столовые ложки меда, сок 1/2 лимона и 5-7 капель виноградного масла. Полученное средство нанесите на проблемные участки кожи, укутайтесь полиэтиленовой пленкой и держите в течение 30 минут, после чего примите теплый душ и смажьте кожу увлажняющим молочком для тела.
2
Имбирь - прекрасное средство для жирной кожи. Соедините 20 граммов белой глины, 1 столовую ложку молотого имбиря, 1 столовую ложку аптечной ромашки, 10 миллилитров виноградного масла и 10 миллилитров экстракта зеленого чая. Полученную маску нанесите на кожу лица, за исключением зоны вокруг глаз, и оставьте на 10 минут. После этого умойтесь теплой водой. Повторяйте процедуру 2 раза в неделю.
3
Чтобы приготовить очищаю маску для любого типа кожи, смешайте 1/2 чайной ложки молотого имбиря, сок 1/2 лимона и 1/2 растертого авокадо. Нанесите состав на кожу лица, предварительно сделав паровую ванночку, и оставьте на 15 минут. Смойте прохладной водой. Проводите такое очищение 1 раз в неделю.
4
Для увядающей кожи лица приготовьте маску, смешав в равных количествах натуральный гранатовый сок и измельченный корень имбиря. Держите средство в течение 20 минут, после чего смойте теплой водой.
5
Имбирь обладает противогрибковым действием, а потому ванночки на его основе очень полезны для ног. Попарьте ноги, добавив в воду 2-3 столовые ложки натертого имбиря и 2-3 листочка лавра. Лавр имеет дезодорирующие и бактерицидные качества.
6
Чтобы приготовить питательную маску для рук, в равных пропорциях смешайте сок свежего имбиря, виноградного масла и оливкового масла. Нанесите на кожу и дождитесь, пока она впитается. Используйте данное средство ежедневно.
7
Для избавления от перхоти и выпадения волос 60 граммов листьев крапивы, 60 граммов листьев мать-и-мачехи и 60 граммов молотого имбиря залейте 6 литрами кипятка и настаивайте в течение 1 часа. Полученным настоем мойте волосы не менее 3-х раз в неделю.
Обратите внимание
Несмотря на непревзойденную пользу масок для кожи и волос на основе имбиря, использовать их более 1,5 месяцев не рекомендуется. Повторить курс имбирных процедур можно через 1 месяц.
Полезный совет
Рекомендуется выпивать 1 стакан теплого имбирного чая ежедневно. Данный напиток способствует повышению иммунитета, активизации обменных процессов, тем самым помогая сбросить лишний вес и сохранить кожу и волосы красивыми и здоровыми.

Совет 3: Как использовать масло какао

Масло какао богато ненасыщенными и насыщенными жирными кислотами, к примеру линолевой, стеариновой, олеиновой и арахиновой, а также другими ценными компонентами. Его широко используют в косметологии.
Инструкция
1
Применяют масло какао при уходе за шевелюрой: оно укрепляет волосы, насыщает их блеском, влагой и т.д. К примеру, с выпадением волос помогает справиться косметическая масса, состоящая из 1 ст.л. подогретого на водяной бане масла какао, желтка куриного яйца, 1 ст.л. репейного масла и 1 ст.л. кефира. Желток слегка взбивают, потом соединяют с маслами и кефиром (должна получиться однородная масса). Нежными массажными движениями наносят питательное средство на кожу головы, затем покрывают голову пищевой пленкой либо надевают целлофановый пакет и утепляют полотенцем. Смывают косметическую смесь через 1-1,5 часа водой с шампунем. Процедуру выполняют дважды-трижды в неделю. Длится лечебный курс 13-15 процедур.
2
Используют масло какао и для ухода за кожей лица. На его основе готовят маски, кремы и другие косметические средства. Чтобы омолодить увядающую кожу лица, рекомендуют приготовить для нее маску из 1 ч.л. масла какао, 1 ст.л. масла из виноградных косточек и 1 ст.л. измельченной мякоти алоэ. Масло какао растапливают на водяной бане, затем смешивают с алоэ и виноградным маслом. Готовую смесь наносят на подготовленную кожу, держат 17-20 минут и смывают прохладной водой. Уже после первых процедур кожа выглядит эластичной и подтянутой, да и к тому же она приобретает красивый цвет.
3
Смягчить огрубевшую кожу рук поможет косметическая кашица, приготовленная из масла какао (20 г), пчелиного воска (20 г), 1 ч.л. масла из зародышей пшеницы и 2 г маточного молочка. Пчелиный воск и масло какао растапливают на водяной бане, после чего в остывшую массу постепенно добавляют масло из зародышей пшеницы и маточное молочко. Приготовленный по этому рецепту крем наносят на кожу рук перед сном.
4
В борьбе с растяжками помогает косметическое средство, в основе которого присутствует 1 ст.л. оливкового масла, 1 ст.л. масла какао, 1 ч.л. апельсинового или грейпфрутового ароматического масла, а также 1 ч.л. масла жожоба. Ингредиенты тщательно смешивают, потом состав наносят на проблемный участок, оборачивают тело пищевой пленкой и укутываются одеялом. Спустя 20-23 минут принимают контрастный душ.
Видео по теме
Обратите внимание
Единственное противопоказание к применению масла какао – индивидуальная непереносимость. Прежде чем его использовать в уходе за лицом, шевелюрой или телом, следует убедиться, что ваш организм нормально отреагирует на него.
Полезный совет
Масло какао рекомендуют использовать для ухода за кожей лица и губами в зимнее время: оно помогает избежать обветривания и обморожения.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500