Совет 1: Как восстановить стертый файл

В жизни любого обладателя ПК хоть раз, но происходила потеря нужных файлов. Одно неосторожное движение мышкой и нужные файлы исчезли. Досадно, но, к счастью, поправить ситуацию вполне возможно. Восстановить стертые файлы можно с помощью специальной программы.
Вам понадобится
  • Для того чтобы восстановить стертые файлы вам потребуется бесплатная программа Recuva.
Инструкция
1
Скачайте и установите на свой ПК бесплатную свободно распространяемую утилиту Recuva. Эта программа очень простая в использовании и вы вполне сможете ее установить своими силами, не привлекая специалиста.
2
После установки и запуска у вас на мониторе появится окно Помощника программы. Закройте это окно – интерфейс утилиты настолько дружелюбный и интуитивно понятный, что вы спокойно установите ее к себе на ПК.
3
В новом окне программы выберите русский язык (или тот, который вам нужен) по цепочке Options - Language - Russian. Если же по какой-то причине у вас возникнут затруднения с переводом некоторых слов – воспользуйтесь компьютерным переводчиком. Итак, вы определились с рабочим языком программы.
4
Выберите диск, на котором ранее находились файлы, которые вы неосторожно удалили и нажмите на опцию «Анализ».
5
Вы увидите перечень файлов, рядом с каждым из них будет стоять кружок определенного цвета. Если рядом с файлом находится зеленый кружок – файл можно восстановить, если желтый – возможно восстановить частично, красный – восстановить невозможно.
6
Отметьте стертые файлы, которые вам нужно «вернуть к жизни», выделите их галочкой и кликните по кнопке «Восстановить». Через пару минут процесс восстановления стертых файлов будет закончен.

Совет 2: Как восстановить стертые фото

Для восстановления удаленных с жестого диска данных рекомендуют использовать определенные программы. Они предназначены для считывания информации с неактивных областей винчестера, которые недоступны в обычном режиме.
Вам понадобится
  • - Easy Recovery.
Инструкция
1
Лидером в области восстановления данных является утилита Easy Recovery. Вы можете использовать любую другую программу, если считаете, что она удобнее в эксплуатации или качественнее выполняет свою задачу. Установите Easy Recovery последней доступной версии и перезагрузите компьютер. Запустите эту программу.
2
В левой колонке выберите меню Data Recovery и откройте его. Если вы просто случайно удалили нужные фотографии, то выберите пункт Deleted Recovery. В левом меню появившегося окна выберите раздел жесткого диска, на котором были расположены удаленные файлы. Вы можете указать все доступные локальные диски, но это увеличит время, затраченное на поиск нужных данных.
3
Установите галочку напротив параметра Complete Scan. Это обеспечит запуск наиболее качественного поиска удаленных файлов. Теперь в меню File Filter нажмите стрелочку «Вниз» и в развернувшемся меню выберите пункт Image Documents. Это позволит сэкономить время, т.к. программа будет искать только файлы определенного формата (в данном случае это изображения).
4
Нажмите кнопку Next и подождите, пока завершится анализ жесткого диска и поиск удаленных файлов. Продолжительность этого процесса зависит от размера выбранного раздела и производительности вашего компьютера. После завершения этой операции в левом меню отобразится список доступных для восстановления файлов и папок.
5
Выделите нужные вам фотографии и нажмите кнопку Next. Укажите раздел диска и папку, в которую будут скопированы восстановленные изображения. В данном случае обязательно нужно использовать другой раздел диска или USB-накопитель. Нажмите кнопку Next и дождитесь завершения операции. Нажмите кнопку Done и закройте программу. Проверьте восстановленные файлы. Возможно, некоторые из них окажутся поврежденными.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Утилита Recuva может не только восстанавливать стертые файлы, но и вытирать их окончательно. Для этого нужно несколько раз провести процедуру вытирания.
Полезный совет
Не забывайте хотя бы время от времени делать резервное копирование. Да, программа Recuva вам поможет, но даже ее возможности не безграничны.
Источники:
  • Заметки Сис.Админа, актуальные материалы о сетевой безопасности
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500