Совет 1: Рецепты натурального шампуня

Современные женщины привыкли использовать для мытья головы готовые шампуни, ассортимент которых достаточно широк. Однако существуют народные средства, которые не только эффективно очищают волосы, но и оздоравливают их.

Для любого типа волос подойдет желатиновый шампунь. Он придает волосам ослепительный блеск, гладкость и объем. Чтобы его приготовить, в стеклянной или керамической посуде размешайте 1 ст.л. готового шампуня или бальзама для волос, 1 сырой желток и 1 ст.л. порошка желатина. Компоненты хорошо перемешайте, у вас должна получиться однородная масса без комков. Нанесите средство на влажные волосы, помассируйте кожу головы в течение нескольких минут и смойте теплой водой. Вместо шампуня можете добавить еще один желток или разбавьте желатин 3 ст.л. теплой кипяченой воды. Для жирных волос прекрасно подойдет горчичный порошок. Он очищает кожу головы от загрязнений, регулирует работу сальных желез, а также является хорошим стимулирующим средством. Разведите 1 ст.л. порошка горчицы теплой водой так, чтобы получилась масса сметанообразной консистенции. Затем вотрите ее в кожу головы и распределите по волосам. Через несколько минут смойте средство струей теплой воды. Для мытья волос можно использовать кефир, кислое молоко или простоквашу. Нанесите один из перечисленных продуктов на влажные волосы, накройте голову полиэтиленом и утеплите платком или полотенцем. Через полчаса смойте средство теплой водой. После такой процедуры волосы станут блестящими, упругими и объемными. Целебные травы прекрасно очищают волосы и кожу головы. В равных пропорциях смешайте цветы календулы, шишки хмеля, корень лопуха и листья березы. Залейте 50 г полученного сбора 150 мл горячего светлого пива, накройте крышкой и оставьте на 1 час. После процедите и используйте в качестве шампуня.

Совет 2: Натуральные маски для ломких волос

Ломкость и сечение волос - проблема актуальная, но решаемая даже в домашних условиях. И совсем не нужно покупать специальные средства в магазине, возьмите на вооружение обычные маски из натуральных продуктов.

Натуральные маски для волос – плюсы и минусы

Существует огромное количество рецептов натуральных масок для ослабленных и ломких волос, но прежде чем начинать домашние процедуры, стоит взвесить все плюсы и минусы. Положительная сторона таких средств заключается в:
- натуральности продуктов;
- эффективности;
- доступности компонентов;
- доступной стоимости ;
- возможности изменять состав маски по своему усмотрению.

К сожалению, есть минусы домашних натуральных масок, хотя и незначительные:
- затрата времени на приготовление состава;
- требуется много процедур для получения видимого эффекта;
- может быть аллергия на отдельные продукты, входящие в состав маски.

Рецепты масок для ломких волос

Сделайте питательную жирную маску. Возьмите по 2 столовые ложки оливкового, касторового и репейного масел, соедините и дополнительно влейте половину столовой ложки хорошего шампуня, сбалансированного для ваших волос. Увлажните голову этой смесью и расчешите волосы по всей длине, чтобы они пропитались маслами. Для лучшего эффекта процедуры обвяжите полиэтиленовой пленкой или наденьте шапочку для душа. И займитесь своми делами на 40 минут. После чего вымойте голову. Повторяйте 1 раз в неделю до получения результата.

Для ломких волос рекомендуется делать состав для маски на отварах лекарственных трав. Это ромашка, календула, зверобой и др. Например, возьмите 50 мл отвара любой травы или смеси нескольких, разведите столовую ложку дрожжей и влейте взбитый желток. Подождите, пока дрожжи не пустят пену, после чего добавьте 3 капли эфирного масла грейпфрута и столовую ложку репейного масла. Полученную смесь нанесите на волосы, помассируйте возле корней и накройте полиэтиленом на 40 минут. Смойте теплой водой.

Для устранения ломкости волос нужно улучшить поступление питательных веществ к корням. Для этого можно сделать маску на красном вине. Самым простым вариантом будет смесь из столовой ложки вина и одного желтка. Масса наносится на волосы на полчаса и по истечение времени смывается.

Если есть время и желание, маску можно усложнить. Натрите 50 г репчатого лука, отожмите сок. Добавьте к нему по 1 чайной ложке огуречного сока и любого растительного масла, влейте 3 столовые ложки красного вина. Перемешайте и нанесите на волосы, делая легкий массаж. Через 10 минут смойте. Эта маска может причинять жжение, если есть повреждения на коже головы. Лечебный эффект получается от того, что стимулируется кровообращение и к волосяным луковицам доставляется по крови больше кислорода и полезных веществ.

Совет 3: Натуральный шампунь для волос

Все прочнее положение бытовой химии в нашей жизни. А ведь еще наши бабушки и прабабушки прекрасно обходились без шампуней, средства для мытья посуды и порошка. Бытовая химия облегчает нам жизнь, но не абсолютно безвредна для нашего здоровья. Попробуйте хоть на короткий срок отказаться от некоторых средств бытовой химии, например от шампуня для волос, и замените его натуральными продуктами.
Инструкция
1
Всем известно, что волосы можно мыть желтком. Для мытья волос обычно требуется 1-2 желтка, в зависимости от длины волос. Желток желательно смешать с водой либо с водкой (по 50 мл), полученную смесь втереть в кожу головы, а через пару минут промыть теплой водой. Рецепт натурального шампуня для сухих и ломких волос: взбейте 1 яйцо с небольшим количеством воды. Получившуюся яичную пену равномерно распределите по влажным волосам и помассируйте кожу головы.
Через 3-5 минут ополосните волосы теплой водой. Чтобы придать волосам шелковистость и блеск, ополосните волосы подкисленной водой (1 ч.л. уксуса или лимонного сока на 3 литра воды).
2
Рецепт натурального шампуня для жирных волос. Смешайте 2 части аптечной настойки календулы с одной частью касторового масла и одной частью разбавленной наполовину водки. Равномерно распределите шампунь по длине волос и помассируйте кожу головы. Сполосните волосы теплой водой через 2-3 минуты.
3
Рецепт шампуня для нормальных и сухих волос. Смешать 1 желток с одной столовой ложкой лимонного сока, 1 столовой ложкой растительного масла и 100 мл теплой воды. Равномерно распределите по волосам и смойте через 3-4 минуты. После первого и, возможно, даже после второго мытья волос натуральным шампунем вам покажется, что волосы стали как будто слипшиеся и тяжелые. Но после 4-5 мытья вы заметите, что волосы полностью адаптировались к новому шампуню, а со временем вы заметите насколько они стали здоровее и красивее.
Видео по теме

Совет 4: Как поздравить с днем рождения тетю

Вы – настоящая счастливица, если у вас есть любимая тетя. Это практически то же, что и вторая мама. Тетя – человек, которого вы помните и любите с детских лет, она дарила вам свое тепло и, конечно, баловала. Ей можно было рассказать даже больше, чем маме, она была вашим консультантом, когда вы начали превращаться в молодую женщину. День рождения тети – прекрасный повод сделать ей приятный подарок и напомнить о своей любви.
Инструкция
1
Какое счастье, что современные женщины не ставят на себе крест после пятидесяти лет и хотят оставаться привлекательными всегда. Поэтому хорошая натуральная косметика остается актуальным подарком и для них. Купите ей антивозрастную серию кремов, тоник, сыворотку для кожи вокруг глаз. Зная особенности ее кожи, вам будет это сделать достаточно просто, консультант в аптеке поможет вам в этом.
2
Прекрасным подарком может стать абонемент в спа-салон, где можно насладиться расслабляющими процедурами, массажами, сауной или хамамом. Чтобы ей там не было скучно, подарите такой абонемент и маме, и, заодно, и себе. Втроем вы там весело и с пользой проведете время.
3
Никогда не будет лишним подарком наборы для ванн, которые можно подобрать в специализированных магазинах, продающих косметику ручной работы, которая изготовлена на основе натуральных фруктовых и овощных соков, лечебных трав. Это может быть набор из кусочков нарезанного вручную мыла, натурального шампуня, массажных плиток, «бомбочек» для ванны.
4
Вы прекрасно знаете, какая бытовая электроника поможет ей на кухне. Купите ей удобный блендер, хлебопечку или духовку. Вы не только расширите ее возможности как домашнего кулинара, но и выиграете сами – ведь теперь ваша тетя будет готовить еще вкуснее. К таким бытовым приборам можно сразу прикупить и какую-нибудь хорошую кулинарную книгу с рецептами, например, средиземноморской кухни – она оптимально сбалансирована и полезна для здоровья. А, кроме того, очень вкусна.
5
Конечно, универсального совета, что подарить на день рождения тети, не существует. Вы знаете ее привязанности и пристрастия лучше всего. Подумайте о том, чем ее можно порадовать. Наши тети – удивительные женщины, для которых вовсе не важна стоимость вашего подарка. Он должен быть сделан с учетом именно ее вкуса и может стоить совсем немного, но будет очень дорог ей.

Совет 5: Перцовая маска для волос: рецепт настойки

Секущиеся, выпадающие и ломкие волосы можно и нужно лечить. Конечно, можно делать это при помощи разрекламированных косметических составов, которыми пестрят полки магазинов. Однако такие составы, в большинстве своем, производятся из синтетических компонентов и содержат лишь 1-2 % натуральных веществ от общего объема, в то время как лечебные средства для волос, изготовленные в домашних условиях по проверенным веками рецептам, подчас намного эффективнее магазинных «чудо-составов».
Одними из наиболее популярных и эффективных составов для восстановления волос являются маски и бальзамы на основе перцовой настойки. Какой только перец не используют дамы в погоне за красотой волос – и красный, и черный, и жгучий. Об эффективности перцовых составов можно услышать множество положительных отзывов. Дело в том, что вещества, содержащиеся в стручках перца, попадая на кожу головы, активизируют циркуляцию крови и активизирует рост волос.
Блондинкам следует знать, что настойка жгучего перца при нанесении на волосы может придать им рыжеватый оттенок.

Самый простой и доступный способ, позволяющий вернуть волосам здоровый вид, предусматривает втирание в корни волос разведенной с водой перцовой настойки. Чтобы сделать такую настойку, необходимо положить в банку 4 стручка жгучего перца и налить туда же 0,5 литра спирта, после чего убрать емкость в темное место. Примерно через неделю полученный состав можно использовать, однако, необходимо помнить, что перед применением настойку нужно развести водой в пропорции 1:4.

Соединяя перцовую настойку с различными натуральными компонентами, можно получить множество рецептов масок, питающих волосы и стимулирующих их рост.

Если вы хотите ускорить рост волос, смешайте в равных пропорциях настойку жгучего перца и касторовое масло (его в этом рецепте можно заменить оливковым или репейным).

Для тех, чья кожа отличается чувствительностью, подойдет более щадящая маска с перцовой настойкой. Для ее приготовления соедините 2 ст.л. любого шампуня с 2 ст.л. касторового масла, и добавьте 1 ст.л. перцовой настойки.

Вернуть волосам блеск и сделать их густыми поможет кефирно-перцовая маска. Смешайте половину стакана жирного кефира с 1 ст.л. перцовки. Такая маска не только ускоряет рост волос, но и отлично справляется с перхотью.

Тем, кто мечтает сделать волосы более мягкими и послушными, подойдет рецепт маски с лимоном и медом. Соедините 1 ст.л. перцовой настойки с 1 ст.л. коньяка. Добавьте 1 ст.л. жидкого меда, сок половины лимона и взбитый желток.
Прежде чем наносить на волосы тот или иной состав, проведите тест на аллергическую реакцию. Капните немного средства на небольшой участок кожи и оставьте до высыхания. Если реакция неоднозначна, откажитесь от применения состава.

Все эти маски нужно наносить на волосы, используя перчатки или кисточку, так как перцовая настойка, входящая в их состав, может вызвать раздражение кожи рук. После нанесения маски волосы нужно обернуть полиэтиленом и накрыть полотенцем. Держать средство на волосах рекомендуется от 10 до 20 минут, после чего его необходимо смыть, используя шампунь.

Стоит учитывать тот факт, что перцовая настойка не является универсальным средством, несмотря на множество восторженных отзывов о ее эффективности. Дело в том, что перец, попадая на кожу, может вызвать не только раздражение, но и сильнейшую аллергическую реакцию, поэтому использовать настойку следует с осторожностью. Также не следует делать маски на основе перцовки, если на коже головы имеются царапины или высыпания. Наносить перцовые составы следует с осторожностью, избегая попадания средства на кожу лица или в глаза.

Не стоит ждать мгновенного эффекта от использования масок для волос на основе перцовки. Чтобы добиться положительных результатов, процедуры следует проводить регулярно, не реже чем один раз в неделю.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500