Совет 1: Облепиховые маски для лица

Облепиха – настоящий кладезь витаминов и микроэлементов. Эту чудесную ягоды можно употреблять в пищу и использовать для домашнего ухода за кожей. Облепиховые маски для лица способны сохранить естественную красоту и предотвратить раннее старение. Кроме того, они подходят для любого типа кожи, что делает их еще более ценными.

В ягодах облепихи содержится огромное количество магния, железа, калия, кальция, кремния и других микроэлементов, благотворно влияющих на состояние кожи. Они оказывают тонизирующее, увлажняющее, питательное и освежающее действие. Кроме того, маски из облепихи ускоряют регенерацию клеток кожи.

Прежде чем использовать маски, убедитесь в том, что у вас нет аллергии на облепиху. Проверить это достаточно просто: разомните несколько ягод до пюреобразного состояния. Полученную кашицу нанесите запястье или внутренний локтевой сгиб. Если через полчаса у вас не возникло неприятных ощущений, можете приступать к приготовлению маски.

Питательная облепиховая маска подойдет для любого типа кожи. Разомните 50-70 г свежих или замороженных ягод, смешайте их с яичным желтком, 1 ст.л. жирных сливок и 1 ч.л. натурального жидкого меда. Однородную массу наложите ровным слоем на лицо и держите в течение 12-15 минут. После чего смойте средство теплой водой. После такой процедуры кожа станет невероятно гладкой, шелковистой и упругой.

Облепиховая маска с лифтинговым эффектом готовится по следующему рецепту: смешайте свежие ягоды с льняным маслом и измельченными овсяными хлопьями. Компоненты нужно брать в одинаковых пропорциях. Маску нанесите на 20 минут и смойте прохладной водой.

Для проблемной и жирной кожи подойдет средство, приготовленное из 100 г размятых ягод облепихи и 2 ст.л. нежирной сметаны или творога. Полученную кашицу наложите на чистое лицо и подержите в течение 20 минут. По истечении этого времени умойтесь холодной кипяченой водой.

Облепиховое масло также подойдет для приготовления домашних масок. В стеклянной или керамической емкости размешайте 1 ч.л. масла облепихи, 2 ч.л. заварки зеленого чая и 2-3 капли масляного раствора витамина Е. Жидкость нанесите ватным тампоном на лицо и шею на 13-15 минут, после смойте чистой водой.

Совет 2: Маски для лица с облепиховым маслом

Маски на основе облепихового масла обладают широким спектром косметических свойств. Они омолаживают, питают, тонизируют и увлажняют кожу. Кроме того, такие процедуры выравнивают цвет лица и способствуют быстрой регенерации клеток.

Подтягивающая маска

Повысить эластичность и упругость кожи поможет следующая маска: разотрите сырой яичный желток с 1/2 ст.л. порошка желтой косметической глины и 1 ч.л. облепихового масла. Полученную однородную кашицу нанесите на чистое лицо и держите примерно 10-15 минут. После чего снимите маску сначала теплой, а затем - прохладной водой. Повторять процедуру следует два раза в неделю.

Питательная маска

Для приготовления данной маски смешайте 1 ч.л. меда с 3 ст.л. подогретого молока. Затем добавьте 1 ст.л. жирного творога и 1 ч.л. масла облепихи. Массу наложите ровным слоем на лицо и через 13-15 минут снимите влажной губкой или ватным тампоном.

Увлажняющая маска

Хорошим увлажняющим и тонизирующим эффектом обладает маска, приготовленная из сырого яичного желтка и 1 ч.л. облепихового масла. Обогатить состав можно при помощи 1-2 ч.л. свежевыжатого фруктового сока. Тщательно размешайте все компоненты и нанесите на лицо. Умойтесь теплой водой через 17-20 минут.

Тонизирующая маска

Данный рецепт прекрасно подойдет для ухода за увядающей и морщинистой кожей. Сварите на молоке густую манную кашу и слегка остудите. Смешайте ее с сырым яичным желтком, 1 ч.л. меда, 1 ст.л. яблочного сока, 1 ч.л. мелкой морской соли и 2 ч.л. облепихового масла. Полученную массу наложите на лицо и смойте через полчаса. После процедуры протрите кожу кубиком льда.

Видео по теме

Совет 3: Облепиховое масло для лица

Уже давно облепиховое масло применяют для лица. Оно помогает при разных повреждениях кожи. Помимо этого, облепиховое масло обладает выраженным антибактериальным свойством.
Всяческие маски и компрессы для лица способны отлично омолодить вашу кожу (это когда кожа сухая). Если же кожа жирная, облепиховое масло хорошо сбалансирует жировой обмен, стабилизировав его. Еще масло облепихи разглаживает неглубокие морщинки. В составе разных масок облепиховое масло может вернуть увядшей коже тонус.

Если протирать кожу лица каждый вечер облепиховым маслом, она в скором времени приобретет равномерный цвет, станет красивой. При наличии пигментных пятен или веснушек масло облепихи сделает их менее заметными.

Только учтите, что в косметических целях для лица облепиховое масло можно применять исключительно то, которое было получено при помощи холодного отжима.

Масло облепихи обладает противовоспалительным и ранозаживляющим свойствами. Еще оно способствует быстрому восстановлению. Так что это масло успешно применяют в борьбе с прыщами на лице.

Масло облепихи очень просто использовать от прыщей. Просто смочите кончик ватной палочки в масле, им обработайте воспаленный участок. Если область поражения большая, просто протрите кожу ватным тампоном.

Если ваша кожа светлая, то облепиховое масло может ее окрасить в желтоватый цвет. Это легко смоется средствами для умывания или очищающим тоником.

Многие косметологи в составе высокоэффективных масок используют облепиховое масло - это говорит о многом!
Видео по теме

Совет 4: Облепиховое масло вместо эликсира молодости

Масло облепихи - это чудесное средство, которое может лечить кожные заболевания, быстро затягивать раны и ожоги, а также благоприятно влиять на кожу и внешность человека.

Привожу несколько рецептов масок для разных случаев жизни.

1. Масло для кожи лица

- Для начала приготовим маску. Для нее нам понадобится 1 ч.ложка масла, 1 ч.ложка облепихового сока и 1 яичный желток. Все ингредиенты тщательно смешиваем. Эта маска увлажнит кожу лица, а также будет способствовать ее питанию.

- Приготовим омолаживающую маску. 1 ч.ложка меда перемешивается с 0.5 ч.ложки облепихового сока. Кладем маску на лицо и шею, затем оставляем на 15 минут. Смывать нужно сначала теплой водой, а затем прохладной.

- Если у вас увядшая или сухая структура кожи лица, то эта маска для вас. Берем по 1 ч.ложке масла, сока облепихи и 1 сырого яичного желтка.

2. Масло для кожи губ

Если вы страдаете сухостью или обветриванием губ, то просто смазывайте губы маслом несколько раз в день, тогда вы получите мягкие, нежные и ровные губки.

3. Масло для волос

- Втирайте масло в кожу головы для быстрого восстановления фолликул.

- Если вы страдаете выпадением волос, то употребляйте внутрь по 1 ч.ложке масла облепихи.

- Возьмите 1 ст.ложку масла облепихи и 6 ст.ложек оливкового масла. Нанесите эту смесь на волосы и оставьте на 30 минут. Затем смойте водой. Такая маска поможет избавиться от проблем с перхотью.

4. Масло для ресниц

Для питания и роста ресниц используют масло облепихи. Втирайте масло на очищенные от макияжа ресницы.

5. Масло для ногтей

- Втирайте масло в роговицы ногтей и вы избавитесь от ломкости и расслоения их.

- Также можно добавить несколько капель масла в крем для рук.

Видео по теме
Источники:
  • маска для лица на облепиховом масле
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500