Совет 1: Как применять облепиховое масло

С давних времен известны целебные свойства облепихи. Приготовленное из сока и мякоти созревших ягод масло содержит в своем составе витамины групп А, В, С, Е, К, Р, минеральные вещества, необходимые для жизнедеятельности организма аминокислоты и полезные жирные кислоты. Благодаря этим компонентам облепиховое масло оказывает общеукрепляющее, противовоспалительное, противомикробное, болеутоляющее и ранозаживляющее действия и применяется для лечения множества различных заболеваний как в народной медицине, так и в официальной в составе лекарственных препаратов.
Как применять облепиховое масло
Инструкция
1
В случае болезней носоглотки или полости рта (насморк, ларингит, фарингит и др.) в течение дня слизистую оболочку носа смазывайте облепиховым маслом, вставляйте в нос пропитанные им ватные тампоны или просто закапайте несколько капель в нос. Кроме этого подержите во рту некоторое время немного масла, а затем проглотите. Не забывайте про ингаляции. Подобные процедуры выполняйте после еды, чтобы не уничтожить масляную пленку при проглатывании пищи.
2
Для удаления серных пробок и лечения отита вставляйте в ухо смоченную в масле ватную турунду.
3
При появившейся катаракте закапывайте в каждый глаз по 2 капли сначала аптечный глицерин, а затем облепиховое масло. Во многих случаях зрение улучшается.
4
При колите, энтероколите, язвенных болезнях в течение месяца пейте облепиховое масло за полчаса до еды, каждый день по 4 раза, причем последний раз на ночь, размешивая чайную ложку масла в теплой кипяченой воде (полстакана).
5
В случае таких гинекологических заболеваний, как эрозия шейки матки, используйте обильно пропитанные маслом ватные тампоны, при этом меняйте их 2 раза в день. Полный курс лечения составляет около 10 процедур.
6
Для лечения кожных воспалений, герпеса, заживления ожогов и небольших ран смазывайте кожу облепиховым маслом до 2 раз в день. При этом вы заметите ослабление зуда, затягивание трещин практически без остаточных рубцов на коже.
7
Смазывайте маслом больные суставы, пораженные онкологическими заболеваниями места. При лучевой терапии принимайте облепиховое масло по половине чайной ложки до 3 раз в сутки.
8
Перед употреблением данного масла внутрь внимательно ознакомьтесь с противопоказаниями, к которым в первую очередь относятся заболевания поджелудочной железы. При их наличии обязательно получите консультацию у врача.
Видео по теме
Облепиховые маски для лица
Связанная статья
Облепиховые маски для лица

Совет 2 : Как лечиться облепиховым маслом

Облепиховое масло применяют для лечения различных заболеваний еще с давних времен. На самом деле, оно не только способствует быстрому ускорению заживления различных ран и повреждений кожи, но и помогает справляться с множеством серьезных болезней.
Как лечиться облепиховым маслом
Инструкция
1
Людям давно знакомы полезные свойства облепихи, ведь она богата большим количеством витаминов и различных микроэлементов. Но, к сожалению, ягоды нельзя сохранить свежими долгое время, а при разморозке и термической обработке большая часть полезных веществ разрушается. Именно поэтому, из ценных ягод начали делать полезное масло, которое с успехом применяется в медицине.
2
Лечение облепиховым маслом дает по-настоящему эффективные результаты. Благодаря этому его используют не только в народной медицине, зачастую даже врачи прописывают его в процессе лечения той или иной болезни. Особенно хорошо зарекомендовало оно в ускорении заживления различных язв и трещин. Поэтому часто масло применяют в гинекологии, им лечат эрозию шейки матки, эндоцервицит и кольпит.
3
Масло облепихи обладает бактерицидными свойствами, благодаря чему его используют при воспалениях слизистых носоглотки. Для этой цели их смазывают маслом дважды в сутки. Кроме того, отличные результаты дает лечение облепиховым маслом при болезнях десен.
4
Стоматологи назначают ежедневные аппликации из масла на пораженные участки десен на 10-15 минут.
Очень хорошо масло показало себя в борьбе с различными ранами, ожогами и лучевым поражением кожи. Раны обрабатывают раствором пенициллина, а затем на них наносят несколько капель облепихового масла, после этого рану забинтовывают. Но следует иметь в виду, что при лечении гнойных ран масло противопоказано.
5
Людям, страдающим от язвы желудка и двенадцатиперстной кишки, специалисты рекомендуют использовать в лечении облепиховое масло. Принимают его по ложечке перед едой. Также оно помогает бороться с некоторыми опухолевыми заболеваниями пищеварительного тракта.
6
Следует отметить, что, как и любое лекарственное средство, лечение пищеварительного тракта облепиховым маслом имеет свои противопоказания. Его не стоит принимать тем, кто страдает от заболеваний поджелудочной железы. А также лучше воздержаться от его приема людям, подверженным расстройству желудка или склонным к диарее.
7
Помимо вышеперечисленных болезней, облепиховое масло с успехом используют в косметологии. Оно любимо женщинами за свои незаменимые свойства, благодаря которым положительно воздействует на кожу. Оно возвращает коже лица мягкость, упругость и эластичность. Сухая кожа после применения масок на основе облепихового масла становится увлажненной, мелкие морщинки разглаживаются.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500