Совет 1: Кризис трех лет: как победить бунтаря

Многие мамы с беспокойством говорят, что ребенка как будто подменили. При этом отмечают, что это произошло, когда возраст ребенка стал подходить к трем годам. Кризис трех лет - необъяснимая вещь. Ранее спокойный ребенок становится злым и раздражительным, у него рождается собственное "Я", которое идет наперекор здравому смыслу.

В этом возрасте ударить или укусить кого-то дети считают нормой. Начинают драться с родителями и друзьями, оскорбляют и вообще ведут себя крайне скверно. Истерики сопровождаются страшными криками, не купленная игрушка или конфетка становится поводом, чтобы начать реветь и падать, не смотря на то, что вы находитесь в общественном месте.

Главная ошибка многих родителей заключается в следующем: они начинают реагировать на все чудеса, которые творит ранее спокойное чадо в период кризиса трех лет. А дети это чувствуют и начинают пакостить в большей степени. Бить ребенка тоже не вариант, он вырастет озлобленным, и не будет любить своих родителей, да и толку от ремня мало.

Дети - тонкие психологи, они чувствуют тот момент, когда "концерт" может закончиться приобретением того, о чем они мечтали. Ведь гораздо дешевле дать или купить, нежели смотреть его крики посреди торгового центра.

Многие задумываются над тем, когда закончится кризис трех лет. С точностью сказать нельзя, становление личности у каждого проходит по-разному, но обычно к четырем годам проходит само собой. И чем меньше вы будете обращать на все истерики внимания, тем быстрее ребенок поймет, что таким образом ничего добиться не получится. И начнет искать другие ходы и выходы к вашему сердцу, главное - разработать правильную стратегию своего поведения, которая положительно повлияет на вашего ребенка.

Совет 2: Как сделать маску Гая Фокса

Планируете устроить маскарадную вечеринку или собираетесь на мирную акцию протеста против коррупции? Тогда маска Гая Фокса непременно будет кстати. Сделать маску главного героя из английского комикса «V — значит вендетта» довольно просто и не займет слишком много времени.
Вам понадобится
  • - чистый белый лист (А4);
  • - простой карандаш;
  • - шаблон маски Гая Фокса;
  • - лист картона формата А4;
  • - скотч;
  • - резинка;
  • - ножницы;
  • - простой карандаш;
  • - ластик;
  • - фломастеры;
  • - канцелярский нож или лезвие;
  • - принтер.
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо нарисовать шаблон маски Гая Фокса. Для этого начертите простым карандашом окружность и разделите ее перпендикулярными линиями. Прямые линии помогут вам сохранить симметричность. После этого очертите контур маски.
2
Далее нарисуйте вырез для глаз со свойственными лишь образу бунтаря складками и бровями. Строго по центру нарисуйте нос, усы и бороду. Далее при помощи ластика сотрите окружность и прямые линии. Теперь приступайте к прорисовыванию щек, рта и характерных линий улыбки Гая Фокса. Выделите ноздри.
3
В завершение полного образа закрасьте черным цветом брови, усы, бороду и рот. Глаза закрашивать необязательно, так как в этой области позже нужно будет сделать прорези, чтобы вы могли видеть в маске. Щеки и губы персонажа можно сделать розовыми.
4
Если вы не хотите тратить время на рисование, можете распечатать на принтере готовый шаблон маски на листе формата А4. После этого готовый шаблон вырежьте ножницами по форме лица и зафиксируйте при помощи скотча на лист картона того же формата.
5
Сделайте в полосках небольшие отверстия и проденьте через них резинку. Аккуратно вырежьте прорези для глаз и рта. Вот так всего за несколько минут у вас получилось сделать своими руками маску одного из знаменитых заговорщиков и протестующих англоязычного мира - Гая Фокса. Надев ее на тематическую молодежную вечеринку или на карнавал, вы точно не будете обделены вниманием окружающих к вашей загадочной персоне.
Видео по теме
Совет полезен?
Маску Гая Фокса вы можете также сделать из папье-маше. Однако для этого вам потребует много времени и средств.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500