Совет 1: Тональный крем: как правильно сделать макияж

Мастерски сделанный макияж может мгновенно украсить женское лицо, сделает его более привлекательным и запоминающимся. Правильное использование тонального крема и основы сделает лицо более холеным и ухоженным.

Прежде всего на чистое лицо предварительно нужно нанести крем-основу. Для этого подойдут увлажняющие (в теплое время года) или полужирные (в холодное время года) кремы. Лучше всего в качестве основы использовать классические кремы без добавок и без «липких» веществ, таких как какао, норковый жир и мед. Нанесите крем-основу на лицо, равномерно распределите его, легко массируя кончиками пальцев. После этого возьмите тоненькую косметическую бумажную салфетку и наложите ее на лицо, промокните. На лице не должно остаться жирного блеска. Крем-основа наносится для того, чтобы потом поверх него по коже равномерно распределялся тональный крем. Выдавите из тюбика на руку немного тонального крема и нанесите его на лицо, равномерно распределяя подушечками пальцев. После этого начинается самое главное. Возьмите специальную косметическую губку из поролона или из латекса с мелкими дырочками. Если под рукой нет специальной губки, можно взять упругую поролоновую губочку. Ее нужно намочить и как следует отжать через полотенце. Затем равномерно и тщательно растушевать ею тональный крем по лицу: у бровей, при переходе к волосам, ушам и шее, около губ и ноздрей. Если на коже есть прыщики и пятнышки, которые нужно скрыть, после можно повторить процесс нанесения тонального крема и его растушевки еще раз. Губка хороша тем, что она позволяет распределить тональный крем по лицу максимально тонким слоем, одновременно снимая излишки. После того как все это проделано, надо нанести на лицо пудру. Для макияжа применяют рассыпчатую, порошкообразную пудру.

Совет 2: Как правильно пользоваться тональным кремом

Тональный крем может выровнять цвет лица, скрыть мелкие недостатки кожи и сделать ее ухоженной. Хорошее средство ложится тонким слоем, не забивается в складки и без проблем держится весь день. Чтобы лицо, покрытое тоном, выглядело безупречно, научитесь правильно наносить крем.
Вам понадобится
  • - тональный крем;
  • - увлажняющий крем;
  • - база под макияж;
  • - корректор;
  • - губки и кисти;
  • - пудра.
Инструкция
1
Выбирайте тональный крем в зависимости от типа и состояния кожи. Для жирной понадобится матирующее средство, сухой нужен крем с увлажнителем, а чувствительной подойдет только гипоаллергенная косметика. Если ваша кожа нуждается лишь в выравнивании тона и придании ухоженного вида, выбирайте средство с легким покрытием. Проблемному лицу с расширенными порами и следами от угрей нужен более плотный крем.
2
Чтобы найти идеальный оттенок тонального средства, протестируйте крем в магазине. Нанесите несколько вариантов на нижнюю часть лица. Если крем выглядит сероватым, он слишком светлый для вас. Желтый оттенок дает чрезмерно темное средство. Правильный тон должен как бы сливаться с кожей. По возможности оцените выбранный крем как при искусственном, так и при естественном освещении.
3
Перед нанесением средства хорошо увлажните кожу. Нанесите на нее гель или эмульсию и дайте увлажнителю впитаться. Если кожа имеет неровный рельеф или тусклый цвет, можно использовать базу под макияж с силиконами. Она придаст лицу гладкость, а тональное средство ляжет ровнее и не будет проваливаться в поры.
4
Накладывайте крем кончиками пальцев, кистью или губкой. Самый неэкономичный вариант - нанесение губкой или спонжем. Однако именно такой способ создает эффект идеально гладкого лица. Вбивайте крем сухой или увлажненной губкой, особое внимание уделяя области около ноздрей, носогубным складкам и зоне вокруг глаз.
5
Если вы предпочитаете наносить тональный крем кистью, используйте аксессуар из искусственного ворса - он не впитывает крем, аккуратно распределяя его по коже. После нанесения крема кисти и губки необходимо хорошо вымыть и просушить.
6
Не пытайтесь замазать кремом каждый прыщик. Если на коже есть выраженные недостатки, замаскируйте их плотным корректором. Наносите его точечно, поверх тонального крема. Тщательно растирайте границы корректора, чтобы лицо не выглядело пятнистым.
7
Придать коже окончательный лоск поможет рассыпчатая полупрозрачная пудра. Наберите ее на пушистую кисть и обмахните лицо. Не накладывайте слишком много пудры - кожа должна сохранять естественное сияние.
Видео по теме

Совет 3: Как правильно нанести тональный крем

Тональный крем по праву можно назвать основой макияжа каждой современной женщины. Правильно подобранный и грамотно нанесенный тон позволяет каждой представительнице прекрасного пола великолепно выглядеть в любом возрасте и в любой ситуации.
Вам понадобится
  • - дневной крем;
  • - тональный крем;
  • - бумажная салфетка;
  • - спонж;
  • - кисточка для макияжа;
  • - маскирующий карандаш;
  • - минеральная вода;
  • - пульверизатор;
  • - полотенце.
Инструкция
1
Перед тем как воспользоваться тональным кремом, нанесите на лицо дневной крем, подобранный в соответствии с типом вашей кожи, и дайте ему впитаться. Затем промокните остатки дневного крема бумажной салфеткой и только после этого приступайте к наложению на лицо тона.
2
Наносите тональный крем пальцами или спонжем по массажным линиям, не растягивая кожу, от центра лица к его периферии. Не игнорируйте это правило, иначе все морщинки и поры впитают в себя большое количество краски и станут на лице еще более заметны. Уделяйте особое внимание зоне роста волос, зоне вокруг глаз, зоне около ушей и переходу на область шеи. В перечисленных местах необходимо растушевывать тональный крем особенно тщательно.
3
Для создания легкого дневного макияжа используйте при нанесении тонального крема влажный спонж. С его помощью можно легко добиться практически идеального и ровного покрытия кожи и естественного оттенка. Если на вашем лице есть небольшие прыщи или красные точки, то после наложения тона воспользуйтесь маскирующим карандашом. Для этого вотрите маленькие горошинки маскирующего средства непосредственно в проблемное место похлопывающими движениями и промокните. Аккуратно уберите остатки средства влажной губкой.
4
Специальной кисточкой для макияжа припудрите лицо подобранной в тон рассыпчатой пудрой - так вы сможете избавиться от некрасивого блеска. Наносите пудру снизу вверх, чтобы на вашем лице не были заметны мелкие волоски. Промокните граничащую с волосами область лица и нижние участки подбородка и щек полотенцем. Это нужно для того, чтобы убрать излишки краски, которое при создании макияжа могли попасть на волосы или воротник. При желании, для более надежной фиксации наложенного тона, брызните на кожу лица минеральной водой из пульверизатора.
Обратите внимание
Не используйте для макияжа слишком много тонального крема - в таком случае вам будет сложно распределить его на коже лица равномерно. К тому же, большое количество тона на лице придаст ему некрасивый эффект «маски».
Источники:
  • http://www.patee.ru/beauty/makeup/tonecream/view/?id=20148
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500