Совет 1: О чем же говорят наши глаза

По цвету, форме и разрезу глаз можно узнать о человеке достаточно большое количество информации. И это будет не только его эмоциональное состояние, но и здоровье, пристрастия, карьера и достижения в различных сферах жизни.

Для определения характера человека по цвету глаз нужно присмотреться к ним при ярком освещении. В такой момент зрачки максимально сужаются, что дает возможность более точно определить цвет радужки.

Обладатели карих глаз - как правило, люди чересчур уверенные в себе, способны пробиваться «через тернии к заездам» любой ценой. В романтических отношениях эти особы сверхчувствительны. В большинстве своем кареглазые мужчины и женщины - однолюбы, но единственную любовь они могут искать на протяжении многих лет.

Люди с зеленым цветом глаз - персоны влюбчивые, переживающие каждое мимолетное увлечение как любовь до гробовой доски. Зато в плане карьеры зеленоглазые более серьезные. Из них получаются очень ответственные и справедливые руководители, которых любит весь коллектив.

Тем, у кого очи серого цвета, присущи спокойствие и рассудительность во всем. Семья для них выступает на первый план. Чаще всего такие люди трудно приспосабливаются ко всякому роду переменам. Практически все представители этого цвета глаз обладают аналитическим складом ума.

Обладатели голубых глаз, хоть и являются натурами романтичными, никогда не поверят в такие вещи, как любовь с первого взгляда. Лучше других представителей они разбираются в психологии отношений между мужчинами и женщинами. В профессиональном плане не гонятся за славой и наградами, а просто качественно выполняют свою работу. В сфере обслуживания голубоглазым работникам нет равных.

У людей с редким желтым цветом глаз отлично развита интуиция, многие из них обладают экстрасенсорными способностями.

В медицинском значении цвет радужки не так важен. Здесь больше интересуют оттенки белка. При заболеваниях печени, желчного пузыря, гепатитах склеры приобретают желтый оттенок. При малокровии оттенок белков становится голубоватым. Если человек страдает повышенным давлением, то об этом свидетельствует большое количество красных прожилок и расширенные сосуды.

Разрез глаз может рассказать о душевной организации человека. Большие миндалевидные глаза присущи людям с открытой и широкой душой. Небольшие и близко посаженные характеризуют хозяина как человека мнительного и осторожного. Форма, при которой наблюдаются глубоко посаженные глаза, встречается у неконфликтных личностей, мягких и нередко бесхарактерных.

Совет 2: Как и о чём говорить с мужчиной

Девушка, идущая на встречу с молодым человеком, нередко думает, как и о чем с ним говорить. Первый разговор является очень важным, поскольку именно он становится одним из решающих доводов в пользу того, встречаться ли дальше или нет.
Инструкция
1
Постарайтесь соблюдать золотую середину. Мужчинам не нравятся слишком сдержанные, зажатые девушки. Однако и легкомысленные, развязные девицы им также не по душе. Держитесь спокойно, но в то же время не нервничайте и ведите себя естественно. Избегайте высокомерного, пренебрежительного тона и ведите себя дружелюбно.
2
Говорите не слишком много, позволяя молодому человеку также высказывать, что он хочет. Когда он говорит, внимательно смотрите ему в глаза. Если что-то не поняли, лучше переспросить. Иногда мужчина может замолчать, например, если вы закончили обсуждать какую-нибудь тему. При этом не стоит сохранять мертвую тишину и ждать, пока он не начнет говорить снова. Начните разговор сами, это позволит избежать возможной неловкости и стеснительности, что часто испытывается в подобные моменты.
3
Помните, что круг интересов мужчин чаще всего отличается от женского. Чтобы вашему спутнику было интересно общаться с вами, стоит разузнать о нем что-нибудь еще перед встречей. Выясните, какие у него увлечения, хобби. Попробуйте завести разговор на тему, в которой он хорошо разбирается. Можно попросить его рассказать об этом подробнее, задавая уточняющие вопросы.
4
Оставьте в стороне любопытство, если оно присуще вам. Не стоит с ходу задавать мужчине вопросы о его личной жизни, а также рассказывать, какие о нем ходят слухи, иначе он может смутиться или же ответить с раздражением. На такие темы можно говорить только в том случае, если вы и ваш спутник чувствуете себя непринужденно в общении и готовы узнать друг о друге что-то более откровенное.
5
Избегайте и банальных тем: погода, учеба, работа и т.д. Мужчине может стать скучно, и вы рискуете показаться ему занудной. Больше шутите, улыбайтесь и демонстрируйте вашу дружелюбность. Расскажите все самое интересное и заслуживающее внимание из вашей жизни, но без хвастовства. Помните, что ваша конечная цель – понравиться мужчине и заставить его захотеть встретиться с вами вновь.
Язык тела: как узнать, лжет ли вам мужчина
Связанная статья

Совет 3: Как распознать ложь

При вербальном общении (общении при помощи слов) нам порой бывает трудно понять, лгут наши собеседники или говорят правду.

Поэтому для того, чтобы распознать ложь, мы обращаем внимание на различные невербальные факторы -  то есть пытаемся понять, врёт человек или говорит правду, по его мимике, жестам, поведению. Очень часто поведение человека говорит о нём намного больше, чем он сам хочет сказать. Для начала следует обратить внимание на жесты – первым сигналом о том, что Вам говорят неправду, обычно становится прикосновение говорящего к собственному лицу. Должны настораживать и такие жесты, как прикрывание рта рукой (большой палец в это время может быть прижат к щеке), а также прикосновение к носу. Но необходимо помнить, что такой же жест многие люди непроизвольно используют, когда в разговоре понимают, что им лгут. Ещё один признак лжи – прикосновение к векам. Мужчины чаще потирают верхние или нижние веки, а женщины делают вид, что поправляют макияж, проводя пальцами под глазами. Если человек отводит глаза в сторону во время разговора, этим он может дать понять, что «врёт по-крупному». Кстати, женщины обычно отводят взгляд в потолок, а мужчины – в пол. Распознать ложь можно и по частым прикосновениям к шее или по оттягиванию воротника. Обычно при этом человек прикасается руками к мочке уха или боковой части шеи (тем самым он подсознательно намекает собеседнику, что в данный момент ведёт себя неискренне). Оттягивание воротничка свидетельствует не только о неискренности человека, но и о том, что он начинает подозревать: его обман могут раскрыть. Если в этот момент переспросить его о предмете разговора или попросить уточнить, о чём идёт речь – ваш собеседник наверняка разгневается или занервничает ещё сильнее. Если человек прикасается пальцами ко рту, это тоже может свидетельствовать о том, что он не совсем честен с Вами. Такой жест используется неуверенными в себе людьми, которые вынуждены врать, но на самом деле не очень любят это делать. Уличить во лжи такого человека довольно легко – он обязательно выдаст себя во время разговора, следует просто повнимательнее наблюдать за его мимикой и жестикуляцией.                 

Совет 4: К чему снится абажур

Иногда в наших снах мы можем увидеть обыкновенные предметы в необыкновенных местах. Если вы видели во сне абажур - постарайтесь вспомнить, какой он был и при каких именно обстоятельствах приснился.
Инструкция
1
Если абажур приснился ребенку - то вскоре лучше ему попытаться скрыть нежданную радость.
2
Во сне абажур, подвешенный прямо над головой спящего, снится к чему-то приятному, но полученному с огромным трудом.
3
Для мужчины сон с абажуром может говорить о грядущем повышении. Для женщины же, увы, он означает душевные колебания.
4
Бумажный абажур, скорее всего, предзнаменует надвигающееся уныние.
5
Вспомните, был ли свет от абажура:
- если да, то высшие силы взяли вас под свое крыло;
- если нет, то удача ненадолго отвернется.

Если же свет был чересчур ярок и буквально резал глаза - будьте готовы к нежданной, навязанной помощи.
6
Согласно эротическому соннику, новый абажур может свидетельствовать о новом любовнике.
7
Фрейд считал, что сон о том, как человек надевает абажур на лампочку, - это свидетельство чересчур скованной интимной жизни.
8
Если вы были рождены в период с сентября по декабрь, то сон об абажуре яркой раскраски обычно говорит о будущем путешествии или же ином дорогом подарке.
Если вы были рождены в период с января по апрель - готовьте много и красочно лгать.
Если вы были рождены в период с мая по август - к нежданной радости.
9
Сломанные абажуры во сне свидетельствуют о болезни глаз.
10
Если увиденный абажур больше напоминает крупную лампу, висящую в комнате либо на кухне, то это к покою, радости.
Видео по теме

Совет 5: Как убедить человек

Для успешного убеждения кого-либо в своей правоте для начала необходимо самому искренне верить в это. Это первоначальное правило любой методики убеждения, ведь если вы сами не верите в то, что собираетесь доказать другим, ваши слова вряд ли прозвучат убедительно.
Инструкция
1
Не стоит повышать тон голоса, говорите естественно. Если вы смените тон или манеру разговора, вам также не поверят (раз вы говорите в непривычной для себя манере, значит, вы просто обманываете).
2
Также обязателен зрительный контакт с объектом убеждений. Если ваш собеседник отводит глаза, вам необходимо сделать то же самое, в том же направлении (просто опять поймайте его взгляд и старайтесь удержать его).
3
Переговорите вашего собеседника. Например, если ваш оппонент собирается перевести дух, вам необходимо начинать говорить, используя доводы и факты. Это вынудит вашего оппонента, как минимум, выслушать вас (перебивать культурный человек не будет), а затем уже все зависит от вас.
4
Немаловажную роль играет и ваша осанка во время процесса убеждения, держитесь ровно, смотрите в глаза – будьте открыты для общения. Не стоит переминаться с ноги на ногу, сутулится, смотреть в пол – все это говорит о вашей неуверенности и неспособности убедить.
5
Для убеждения других требуется знание и понимание их позиции по этой теме. Возможные возражения и вопросы в ходе беседы суметь прокомментировать, подкрепив их доводами и фактами.
6
Нельзя ни в коем случае терять самоконтроль, если оппонент стремится словесно или жестикуляцией активно оспорить вас. Держитесь спокойно, и уверенно продолжайте выражать свое мнение. Запомните, если вы проявили свой гнев и ответили оппоненту его же методами, считайте, что вы проиграли.
7
Во время разговора приводите как можно больше доводов. Ими могут быть реальные истории со свидетелями, даты, цифры, имена, информационные ресурсы, видеозаписи и фотографии. Факты необходимо подавать прямо, не пытаясь запылить действительность.
Видео по теме
Совет полезен?
Для успешного доказательства чего-либо кому-либо, во время беседы необходимо повторить ваши аргументы и доводы несколько раз.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500