Совет 1: Как нравиться людям, или Все вокруг ваши друзья

Почему люди друг другу нравятся? Одно из самых главных жизненных правил гласит: «Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе». Оно называется золотым. Чтобы ваши друзья и просто знакомые относились к вам хорошо, стоит поучиться тому, как нравиться людям.
Инструкция
1
Не осуждайте других людей. Даже если критика заслужена, она опасна, так как задевает чувство собственного достоинства личности. С целью вызвать у людей энтузиазм и подъем трудоспособности, нужно быть щедрым на похвалу. Ведь каждый человек в душе мечтает быть значительным.
2
Чтобы люди получали радость от общения с вами, нужно испытывать радость от беседы с другими людьми. Проявляйте к другим людям искреннюю заинтересованность. Всегда старайтесь понять круг интересов другой личности, его заботы и увлечения. В разговоре с человеком обсуждайте его пристрастия, а не свои.
3
Замечено, что в повседневном общении лучшим собеседником является не хороший оратор, а хороший слушатель. Поэтому больше слушайте и проявляйте искреннее внимание к собеседнику.
4
Будьте предельно вежливы и доброжелательны. Помните, что общаться с веселым и дружелюбным человеком гораздо приятней, чем с надутым и неуживчивым. С таким персонажем просто не захочется разговаривать.
5
Утверждение «в споре рождается истина» - очень часто не актуально. Если вы правы - не спорьте. Ведь даже если вы выиграете спор, ваш оппонент не признает это в глубине души и будет испытывать обиду. Какое после этого будет к вам отношение? Ответ однозначен.
6
Давая советы, делайте это дипломатично, проявляйте такт. Лучше всего начать с фразы: «А как вы думаете ...?» Ведь никто не хочет чувствовать чье-то превосходство над собой.
7
Умейте признать свои ошибки. Лучше пусть пострадает ваше самолюбие, чем в глазах людей вы будете выглядеть как высокомерный человек, не замечающий своих промахов.
8
К окружающим относитесь терпимо. Ведь люди не идеальны и имеют свои недостатки, в том числе и вы. Старайтесь смотреть на события с точки зрения вашего собеседника, чаще ставьте себя на его место.
9
Проявляйте искреннее соучастие к проблемам других людей. Если у вас есть возможность - помогите решить эту проблему. Ведь может быть кто-нибудь когда-нибудь решит вашу.

Совет 2: Как быть романтиком

Романтика может стать способом посмотреть на действительность под другим углом, раскрасить серые будни в яркие цвета и почувствовать себя сказочным героем. Прагматичным, серьезным людям бывает сложно открыть в себе романтика, это качество заложено внутри, стоит только поискать.
Вам понадобится
  • - диски с романтичные песнями и фильмами;
  • - блокнот или тетрадь;
  • - ручка.
Инструкция
1
Попробуйте открыто говорить о своих мыслях и чувствах. Здесь имеются в виду положительные эмоции, а не жалобы и недовольство. Не стесняясь, скажите, человеку, что в нем вам нравится. Или поделитесь с коллегой своими соображениями насчет его презентации и расскажите, что именно понравилось вам в ней больше всего.
2
Посмотрите вокруг себя. Вынырните из своего внутреннего мира, остановите поток мыслей и займитесь только созерцанием. Вы наверняка заметите, как красиво может быть обычное осеннее утро, как величавы деревья, мимо которых который вы проходите каждый день, услышите, как звонко и слажено поют птицы за вашим окном, в общем, оцените красоту окружающего вас мира.
3
Старайтесь делать приятное близким людям, друзьям и коллегам. Маленькие подарочки, пусть сделанные собственными руками, подаренные вами без повода, а просто так, потому что у вас хорошее настроение, сделает вас добрее, внимательнее и чувствительнее. Таким образом вы создадите вокруг себя особую ауру доброжелательности и романтизма.
4
Купите в дом цветы, посадите несколько растений в горшках, украсьте стены красивыми картинами, приобретите несколько приятных мелочей для своей квартиры. Окружающая обстановка во многом влияет на ваше состояние и настроение.
5
Сочиняйте стихи. Пусть их прочитаете только вы. Главное, начните писать, вдруг вам понравится. В своих стихотворениях вы можете описывать красивые пейзажи или собственные чувства. Главное – чтобы они отражали ваше видение мира, людей и себя.
6
Слушайте музыку. Составьте список из наиболее романтичных треков и расслабьтесь под него. Кроме песен о любви и добре, в ваш плей-лист могут входить медленные инструментальные композиции.
7
Посмотрите мелодраму. Постарайтесь проникнуться историей любви и переживаниями героев. Иногда стоит дать волю чувствам и стать слегка сентиментальнее и чувствительнее. Кроме кино, вам может понравиться книга о сказочной истории двух влюбленных, которые долго шли навстречу друг к другу.
8
Сходите с любимым человеком в красивый, изысканный ресторан, где царит романтическая атмосфера и играет живая музыка. Пусть этот волшебный вечер со свечами, вином и лучшими нарядами запомнится вам надолго.
9
Устраивайте время от времени себе и своему любимому человеку романтические прогулки, пикники и поездки. Что может быть лучше, чем побыть вдвоем на лоне природе и насладиться ее красотой и компанией друг друга?
Видео по теме

Совет 3: Как узнавать хороших людей

Первое впечатление о человеке часто бывает обманчивым. Думаешь, что встретил порядочного и надежного товарища. А он оказывается мелкой сволочью, спрятавшейся под личной приличного человека. Умение распознавать хороших людей среди плохих очень полезно в жизни. Если хотите преуспеть в этом, вам надо обратить внимание на несколько вещей.
Инструкция
1
Определитесь, что для вас означает понятие «хороший человек». Кому-то нравятся щедрые, кому-то – экономные. Одни в восторге от харизматичных разгильдяев, другим по нраву сдержанные педанты. Вам надо понять, кого вы хотите видеть в своем окружении.
2
Найдите способ отличать ваших хороших людей от плохих. Просто напишите список самых часто встречаемых поступков или черт характера у тех, кто вам по нраву. Выучите его наизусть и всегда применяйте при знакомстве, чтобы проанализировать даже по первым впечатлением, ваш ли это человек.
3
Доверяйте интуиции. Особенно стоит доверять внутреннему голосу тогда, когда он находится в противоречии с разумом. Попытайтесь понять, что он вам говорит. Если вы чувствуете подсознательное недоверие к человеку, проверьте свои опасения. Только делайте это аккуратно, тактично и ненавязчиво.
4
Пользуйтесь рекомендациями проверенных людей. Узнавайте о человеке, кто он, что он предпочитает, как ведет себя в критичных ситуациях. Везде, где возможно, спрашивайте мнение уже зарекомендовавших себя друзей или коллег. Рекомендации серьезно снижают риск «нарваться» на недобросовестного человека.
5
Избавьтесь от недоверия и подозрительности. Люди, которые кругом видят врагов и недругов, притягивают к себе негодяев, как магнитом. Это происходит потому, что все вокруг интуитивно понимают, с кем можно себя вести, как мерзавец, а с кем – нет. С теми, кто изначально не доверяет, и чье доверие завоевать кажется невозможным, люди не церемонятся. А с остальными ведут себя более сдержанно и гуманно.
6
Используйте разные источники информации. В век интернета почти о каждом человеке можно найти море информации. Дневники, блоги, комментарии в сети могут рассказать вам если не все, то многое о потенциальном друге, любовнике или коллеге.
Видео по теме

Совет 4: Как найти друзей или подругу

Человек тяжело переживает одиночество. Люди тянутся к себе подобным, чтобы разделить с ними переживания, обсудить события в жизни, радости и горести. Однако в современном обществе число одиноких людей растет. Многим сложно обрести единомышленников, перешагнуть внутренний барьер, который мешает общаться. Как же все-таки найти друзей или подругу?
Инструкция
1
Бывайте там, где есть люди. Если вы не живете в пустыне, подземелье или за полярным кругом, то шансы обрести друзей увеличиваются до ста процентов. Будьте готовы к тому, что человек появится в вашей жизни. Присматривайтесь к людям вокруг себя. Будьте заинтересованы в окружающих, улыбайтесь, выражайте положительные эмоции.
2
Посещайте группы по интересам. Отправьтесь на мастер-класс, чтобы научиться чему-нибудь новому. Наверняка там вы найдете единомышленников и друзей.
3
Избегайте рамок, которые вы можете сознательно или бессознательно ставить. Например, такими ограничениями могут быть возраст, наличие или отсутствие супруга и детей, денежный достаток, пол, конкретное увлечение.
4
Приглашайте людей в свою жизнь, общайтесь. Если человек интересен, пробуйте завязать беседу, отношения. Не бойтесь делать шаг вперед, вы ничего не потеряете, но приобретете друга, подругу или опыт. Вы всегда сможете остановить отношения в том случае, если они будут некомфортны или неинтересны. Руководствуйтесь внутренними ощущениями по поводу того, поддерживать дружбу или нет.
5
Не возлагайте на одного человека все свои ожидания. Друг – это не папа и мама, которые могут дать ребенку почти все, что он попросит. С кем-то из друзей хорошо ходить в бассейн, с другимгулять в парке или посещать курсы изостудии. Все люди разные, не с каждым можно поговорить по душам. Допустите возможность того, что друг имеет право не понять и не согласиться с вашей точкой зрения. Это расширяет кругозор, улучшает способность искать аргументы, слушать собеседника и его доводы.
6
Принимайте людей такими, какие они есть. У вас наверняка есть особенности или недостатки, у друзей они тоже имеются. Смиритесь с этим заранее. Ищите в людях хорошее, а не плохое. Делайте акцент на том, что вам нравится в друге, почему с ним классно и приятно общаться. Негативные мысли отметайте прочь.
7
Будьте интересны. Если сначала сложно найти тему беседы, подготовьтесь к встрече заранее: почитайте книгу, посмотрите интересную передачу, потренируйтесь рассказывать анекдоты. Для того, чтобы общение было интересным, создавайте совместные поводы. Спросите, что именно человеку нравится делать, куда ходить, где проводить время, и предложите ему свою компанию.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Обычно людям нравятся те, которые чем-то похожи на них самих: прической, фигурой, стилем одежды, общими интересами.
Полезный совет
Чтобы расположить к себе собеседника, при разговоре с ним начните незаметно копировать его позы и жесты, но не переусердствуйте.

Старайтесь регулярно расширять свой кругозор, быть в курсе последних событий, чтобы быть интересным собеседником.

Правило «По одежке встречают, по уму провожают» отражает один из главных постулатов появления симпатии к человеку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500