Совет 1: Снеговик: что он символизировал в прошлом

Веселая зимняя забава лепить снеговика пришла к нам с древних времен. Этого любимца детей и взрослых, ставшего символом зимы и Нового года, можно встретить в каждом дворе, парке, практически на каждой площади. Снежный человечек с носом-морковкой и смешным ведерком вместо шапки способен одним своим видом легко поднять настроение. Может быть, поэтому ему приписывают сверхъестественные способности.

Согласно древним преданиям, первый снеговик был слеплен знаменитым скульптором Микеланджело Буонарроти в 1493 г. А упоминания об этом снежном создании в литературе впервые появились в XVIII веке. Само же слово “снеговик” было позаимствовано из немецкого языка. Также в Германии, а именно в г. Лейпциге, была выпущена детская книга, где впервые появилось изображение снеговика.

Изначально они изображались в виде злых снежных чудовищ огромных размеров. Поверье, что снеговики являются угрозой, возникло во времена, когда зимы, сопровождаясь свирепыми морозами и вьюгами, причиняли довольно много вреда. Люди избегали лепить их в полнолуние, считая, что это принесет им неудачи, ночные страхи и дурные сны. Жители Норвегии не решались поздним вечером смотреть на снеговика из окна. Также считалось дурным знаком встретить ночью фигурку снежного великана.

Более миролюбивый образ снеговика появился лишь в XIX веке. Став веселым символом зимы и Нового Года, милые создания быстро завоевали любовь детей и их родителей. В различных притчах и легендах они наделялись светлыми и добрыми качествами. Например, по христианской легенде, снеговики – это ангелы, пришедшие с небес. В давние времена люди, слепив снеговика, тихонько доверяли ему “на ушко” самые заветные желания, веря в то, что оно обязательно достигнет небес и сбудется.

В Европе было принято устанавливать снеговика возле дома. Его украшали гирляндами, метлами, завязывали шарф. Подобные одеяния не были случайны. Морковка вместо носа была подношением духам, обеспечивающим плодородие и большой урожай. Ведерко на голове являлось символом достатка в доме. Жители Румынии вешали на шею снежному человечку ожерелье из чеснока, оберегающее домочадцев от темных сил и болезней.

Русский же обычай лепить снеговиков пришел с давних языческих времен. Их считали духами зимы и относились к ним с большим уважением, обращаясь с просьбами о помощи или же прося о прекращении длительных морозов. Следует заметить, что женские образы снеговика (Снегурочка, снежные бабы) являются истинно русскими созданиями. Предки также относились к ним с почтением, приписывая им способность управлять зимними снегами, туманами и метелями.

Олицетворяя веселье и праздник, снеговик стал любимцем детворы и популярным персонажем новогодних сказок. В различных увеселительных мероприятиях и соревнованиях по лепке снеговиков с удовольствием принимают участие дети и взрослые во всем мире.

Совет 2: Как составить свой расклад Таро

Гадая на картах Таро, вовсе не обязательно использовать только чужие варианты раскладов, описанные в книгах. Можно составить свой собственный расклад, который будет полностью соответствовать всем вашим требованиям и идеально подойдет для ответа на интересующие вас вопросы.
Инструкция
1
Опирайтесь на свою интуицию при создании расклада. Если в нем участвует слишком много карт, и вы боитесь запутаться, то лучше либо упростить гадание, либо нарисовать на бумаге схему и указать, какая карта что символизирует. Опробовав расклад, вы сможете понять, подходит он вам или нет. Со временем вы сможете найти несколько наиболее подходящих для вас вариантов гадания на Таро.
2
Сначала определите количество карт, которое понадобится вам для гадания. Как правило, оно должно соответствовать количеству задаваемых вопросов. Например, если вы хотите узнать о прошлом, настоящем и будущем какого-либо человека, имеет смысл сделать расклад на три карты. Учтите, что исключать вопрос о прошлом из подобных раскладов не стоит, особенно если вы хотите разобраться, например, в причинах охлаждения чувств.
3
Если вы хотите сравнить две ситуации, двух людей и т.п., стоит расположить карты, отвечающие на схожие вопросы, друг напротив друга. Допустим, у вас есть два поклонника, и вы хотите выбрать одного из них. Попробуйте сформулировать несколько вопросов, и выкладывайте карты Таро в два столбика. При желании между этими столбиками вы можете расположить центральную карту, которая должна подвести итог гаданию и ответить на самый важный вопрос.
4
Сделайте расклад с разделением на младшие и старшие арканы. Как правило, такие варианты используют опытные гадалки, поскольку новички могут легко запутаться. Можно погадать только на старших или только на младших арканах. Другой вариант – использовать обе группы, но по-разному. Например, вы можете сделать старшие арканы главными, а младшие – дополняющими, и для ответа на каждый вопрос выбирать сразу две карты.
5
Используйте круговые расклады. Они зачастую применяются для ответа на один и тот же вопрос с учетом изменения времени. Например, вы можете выложить расклад-циферблат, каждая карта в котором будет обозначать определенный месяц. К каждой основной карте при желании можно добавить дополнительные.

Совет 3: Как повлиять на выборы

Выборы - это важнейший процесс для демократической страны. Они призваны обеспечивать своевременную смену власти и приход к ней наиболее достойных с точки зрения народа лиц. Но как обычный человек может повлиять на выборы, сделать их более открытыми и справедливыми?
Инструкция
1
Голосуйте на выборах. Этот способ влияния доступен всем совершеннолетним гражданам страны. При этом важно сознательно подойти к выбору кандидата. Ознакомьтесь с политическими программами конкретных лиц и политических партий, проанализируйте действия этих политиков в прошлом и настоящем. Это поможет вам определить лицо, наиболее приемлемое для получения властных полномочий.
2
Если вы во время голосования заметили какие-либо нарушения во время голосования, сообщите об этом наблюдателям от политических партий и членам избирательной комиссии. Список подобных нарушений достаточно широк, например, на избирательном участке и рядом с ним запрещена всяческая агитация. К тому же, в кабинки для голосования люди должны заходить по одному, за исключением редких случаев, например, незрячим помогают специальные сотрудники Изберкома. Ваше неравнодушие в ситуации нарушения поможет выборам стать более честными. Если комиссия отказывается реагировать на ваши слова, вы можете также обратиться к сотрудникам полиции, находящимся на участке, а впоследствии и написать жалобу, передав ее в избирательную комиссию вашего района или города.
3
Станьте наблюдателем от одной из политических партий. Это позволит вам проконтролировать важнейший процесс на выборах - подсчет голосов и заполнение ведомостей с результатами, хотя бы на одном участке. Для того чтобы стать наблюдателем, достаточно обратиться в одно из отделений интересной для вас партии. Вы пройдете обучение, где вам разъяснят ваши обязанности.
4
Войдите в состав избирательной комиссии. Эту должность, скорее всего, будет получить сложнее, чем статус наблюдателя, но все же возможно. Для того чтобы стать непосредственным участником подсчета голосов и регистрации избирателей, вам нужно будет обратиться в избирательную комиссию по месту жительства. Там вам сообщат, есть ли возможность подобного трудоустройства, а также его условия и оплату.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500