Совет 1: Miss Sixty

Компания была основана в 1991 году. За короткий срок ей удалось стать одной из самых известных марок городской моды. Женская одежда Miss Sixty - это сногсшибательный образ современной девушки, яркой, смелой и решительной. Во всех вещах соблюдается баланс гламура и удобства, женственности и стиля, сексуальности и минимализма.

Бренд: Miss Sixty

Русское название: Мис сиксти

Товары: Одежда, обувь, аксееуары

Страна происхождения: Италия

Официальный сайт: misssixty.com

Официальный twitter: https://twitter.com/MissSixtyStyle

Официальный Facebook: http://www.facebook.com/MissSixty

Официальный Youtube: http://www.youtube.com/user/MisssixtyTube

Интернет-магазины

НазваниеАдрес в интернетеТелефон
ВайлдберризПосетить интернет-магазин(800)775-55-05
КупиВип.руПосетить интернет-магазин(495) 99-444-99
Бутик.руhttp://www.butik.ru(495) 981-42-02

Магазины в Москве

АдресМетроТелефон
Москва, ул. Земляной Вал, 33Курская(495) 970-11-74
Москва, пл. Киевского вокзала, 2Киевская(495) 229-26-64
Москва, Ленинградское шоссе, 16, стр. 1Войковская
Москва, Цветной бул., 15Цветной бульвар
Москва, Тверская, 6Тверская (495) 692-87-83
Москва, Московская кольцевая автодорога, 24-й километрДомодедовская (495) 926-90-15
Москва, МКАД, 41-й километр (Калужское ш., 21 км)Ясенево (495) 641-32-59

Совет 2: Топ-5 приложений для поиска и прослушивания музыки

Современному человеку, испытывающему любовь к музыке, просто необходимо каждый день прослушивать любимые композиции и искать новые мелодии для вдохновения. Сейчас это можно делать прямо на собственном телефоне, используя специальные приложения, специализирующиеся на музыкальном творчестве.

Приложений для поиска и прослушивания музыки достаточно много, но очень сложно найти те, которые действительно вам понравятся своим оформлением и доступными сервисами. Среди многообразных музыкальных контентов есть группа приложений, которые по-настоящему смогут удивить вас своими функциями и возможностями. Для того, чтобы получить доступ к ним, достаточно скачать приложение на платформе "Google Play" или в интернете.

Что же это за приложения и в чем их специфика?

Яндекс.Музыка. Это одно из самых популярных и скачиваемых музыкальных приложений, которое работает на базе ваших личных музыкальных предпочтений. Перед тем, как начать пользоваться сервисом, вам будет предложено пройти анкету, указав любимые жанры музыки, бэнды и исполнителей. Далее система предложит вам музыкальные рекомендации, подборки композиций, а также новинки современного музыкального мира. С помощью этой платформы вы сможете каждый день открывать для себя принципиально новую музыку различного типа.

Sound cloud. Аудиоресурс, который позволит вам не только прослушивать музыку, но и сохранять ее в альбомы и в дальнейшем использовать плеер без выхода в Интернет. Вы удивитесь интересным дизайном, личным кабинетом, огромным числом пользователей и их подписчиков. Также вы сможете на этой базе создать собственный аккаунт и добавлять свои личные музыкальные труды. Это идеальная платформа для тех, кто постоянно ищет новые источники музыкального наслаждения.

RockMyRun. Данное приложение не только для меломанов, но и для любителей спорта и фитнеса, а в частности бега. Система программы позволяет отбирать музыку для бега, которая будет подстраиваться под вашу личную скорость. Платформа предлагает слушателю многообразие музыкальных хитов и спортивных подборок, которые, несомненно, превратят вашу физическую активность в настоящий праздник.

Musical Map. Одна из самых удивительных и интересных программ для мобильных телефонов. С ее помощью можно узнать предпочтения жителей разных городов и стран в музыке. Хотите узнать, что любят слушать немцы? Не проблема. Благодаря музыкальной карте вы всегда будете в курсе того, что на данный момент по вкусу всему миру. Быть может, вы сможете найти и для себя что-то принципиально новое и удивительное.

The Sixty One. На этом сервисе представлены не только популярные группы и исполнители, но и те, кто совсем недавно в музыкальном мире. Чтобы ознакомиться с этими новичками, скачивайте приложение и оценивайте их музыку. Кроме того, если ваш плей-лист совсем устарел, не беда. Аудиосервис всегда поможет вам пополнить его новыми композициями.

Источники:
  • мисс сиксти официальный сайт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500