Совет 1: Fred Perry

Английская компания выпускает спортивную одежду и обувь. Она была основана в 1952 году легендой тенниса Фредериком Перри. Известность бренду принесли футболки-поло, бейсболки, олимпийки, эти модели стали излюбленной одеждой молодежи. Одежда Fred Perry продается во многих странах мира, логотип марки лавровый венок - один из самых узнаваемых.

Бренд: Fred Perry

Русское название: Фрэд Пэрри

Товары: Спортивная одежда

Страна происхождения: Великобритания

Официальный сайт: fredperry.com

Официальный twitter: https://twitter.com/FredPerryUK

Официальный Facebook: http://www.facebook.com/fredperry

Интернет-магазины

НазваниеАдрес в интернетеТелефон
Брэнд-ин-трэнд.руПосетить интернет-магазин(495) 545-49-48
Шоп.Фут.руПосетить интернет-магазин(926)082-84-85
сапато.руПосетить интернет-магазин495 988 46 14 .

Магазины в Москве

АдресМетроТелефон
Москва, ул. Петровка, 19, стр. 1(499) 530-16-88
Москва, ул. Покрышкина, 2Юго-Западная(929) 970-94-91
Москва, Столешников пер., 7, стр. 5Чеховская (926) 082-84-85
Москва, ул. Фадеева, 5Маяковская (906) 777-24-43
Москва, пл. Киевского вокзала, 2Киевская (495) 228-08-79
Москва, ул. Тверская, 9Охотный Ряд (926) 159-29-42
Москва, ул. Шаболовка, 10, ТЦ МетромаркетШаболовская (495) 660-82-87

Совет 2: Как вывести краску

Пятна краски на одежде могут сильно осложнить жизнь современной хозяйки. Этого не произойдет, если научиться правильно выводить эти пятна с любимых вещей!
Инструкция
1
Если на вашей одежде появилось пятно от водорастворимых строительных красок, то необходимо в течение трех часов просто постирать вещь - пятно должно бесследно исчезнуть.
2
Быстрая стирка поможет и при пятнах от гуаши и акварели. Главное не откладывать вещь в долгий ящик.
3
Сложнее обстоят дела с масляными красками. Обнаружив такое пятно необходимо как можно скорее обработать его одним из эффективных "пятновыводительных" средств: ацетоном, скипидаром, керосином или спиртом. При выборе средства не забудьте, что ацетон нельзя применять на вещах из синтетики и кожи, а нашатырный спирт имеет свойство изменять цвет ткани, поэтому лучше всего его использовать на белых вещах.
4
Также можно воспользоваться очищенным бензином (его можно приобрести в хозяйственном магазине). Обработайте им пятно, а затем постирайте вещь. Автомобильный бензин для выведения пятен подходит плохо, так как оставляет после себя масляные разводы на ткани.
5
Пятна с деликатных тканей, таких как шерсть, кашемир или шелк, необходимо удалять очень осторожно. Для этого не подходят средства, перечисленные выше. Для удаления пятна краски с такой одежды необходимо взять подсолнечное масло, потереть пятно, затем постирать вещь в режиме деликатной стирки.
6
Если вы хотите удалить застаревшее пятно от краски, то придется приложить больше усилий. Для начала соскребите остатки краски с ткани тупым ножом. Затем возьмите средство, которое подходит для данной ткани и начинайте протирать пятно. Почаще меняйте ватку или тряпочку, которыми вы пытаетесь свести пятно. Иногда хороший эффект можно получить, если нанести на пятно средство, подождать несколько минут, чтобы краска начала растворяться, а затем уже начинать тереть поверхность.
7
После того, как краска стерлась, необходимо сразу же постирать вещь хорошим порошком в сочетании с пятновыводителем, которые подходят именно для этого вида ткани. Это поможет окончательно справится с пятном и его последствиями.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • fred perry официальный сайт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500