Совет 1: Calvin Klein Jeans

Модный американский бренд основан в 1982 году. Аксессуары, одежда, парфюмерия Calvin Klein - это потрясающий комфорт, практичность, безупречное качество, неповторимый дизайн. Каждая новая коллекция - громкое событие в мире моды, сопровождающееся мощным пиаром. "Лицами" бренда неизменно становились знаменитые актеры и модели.

Бренд: Calvin Klein Jeans

Русское название: Кляйн

Товары: Одежда

Страна происхождения: США

Официальный сайт: calvinkleinjeans.com

Официальный twitter: https://twitter.com/CalvinKleinTR

Официальный Facebook: http://www.facebook.com/www.glamour.com.br

Интернет-магазины

НазваниеАдрес в интернетеТелефон
Брэнд-ин-трэнд.руПосетить интернет-магазин(495) 545-49-48
Бутик.руhttp://www.butik.ru/brands/200/495 981-42-02
Вайлдберризhttp://www.wildberries.ru/1.502.Calvin%20Klein(800)775-55-05

Магазины в Москве

АдресМетроТелефон
Москва, пл. Киевского Вокзала, 2Киевская(495)225-73-51
Москва, пл. Красная, 3Площадь Революции(495) 620-33-58
Москва, пл. Манежная, 1, стр. 2Охотный Ряд (800) 100-93-39
Москва, Вернадского просп., 6Университет (800) 100-93-39
Москва, Севастопольский просп., 11еНагатинская (495) 980-59-14
Москва, ул. Шереметьевская, 20Марьина Роща (495) 980-91-00
Москва, Багратионовский пр-д, 7, корп.2Багратионовская (495) 585-05-98

Совет 2: Swatch или Calvin Klein: выбираем мужские наручные часы

Фирма, выпускающая часы Swatch и Calvin Klein, является одним из наиболее известных производителей данной продукции в мире – она образована в результате сотрудничества знаменитого модельера Кельвина Кляйна и холдинга Swatch Group. Какие же наручные часы для мужчин, выпущенные этим предприятием, лучше приобрести?

Часы Calvin Klein

Мужские часы Calvin Klein впервые появились в продаже в 1997 году. Их основной целевой аудиторией являлись молодые активные парни, соблюдавшие заветы современного имиджа и яркой индивидуальности. Часы данного бренда мгновенно прославились своим оригинальным дизайном, точностью и легендарным швейцарским качеством. Они успешно вошли в сегмент fashion-часов, превратившись на сегодняшний день в классику мужских наручных часов.

Марка на протяжении многих лет создает респектабельные, но доступные по цене часы, которые остаются актуальными по сей день.

Одним из важных преимуществ часов Calvin Klein является то, что их создатели не пытаются заменить элементарное удобство показной роскошью и вычурной формой. Часы от данного производителя считаются «статусным» аксессуаром, который демонстрирует хороший вкус своего владельца. Сам Кельвин Кляйн привнес в них свой неповторимый и новаторский стиль, удачно совместив его с традиционной швейцарской прагматичностью. В результате мужские наручные часы Calvin Klein стали синонимом надежности, практичности и элегантного дизайнерского стиля.

Часы Swatch

Часы Swatch для мужчин были изобретены в 1983 году Николасом Хайеком, который разработал новые хронометры, впоследствии завоевавшие рынок часовой продукции. Мужские наручные часы Swatch бывают оригинальными и классическими – а многие модели оснащены секундомером и окошком даты. Основным преимуществом данной марки часов является великолепная точность и водонепроницаемость, которую по достоинству оценят любители отдыха на тропических курортах.

В последнее время большую популярность приобрели часы Swatch белого цвета, которые покупают как мужчины, так и женщины.

Мужские наручные часы с оригинальным дизайном в стиле минимализма и черными стрелками на пустом белом циферблате с логотипом компании завоевывают все больше поклонников. Модель дополнена пластиковыми крылышками, прикрепленными к корпусу и придающими механизму стильный и футуристический вид. При желании их можно отцепить и оставить строгий сдержанный аксессуар без дополнительного украшения. Застежка и каучуковый ремешок часов Swatch также выполнены в белой цветовой гамме, а крупные размеры модели (42 миллиметра) идеально смотрятся на смуглом мужском запястье в сочетании с белоснежной рубашкой и черным костюмом.
Видео по теме

Совет 3: Сексуальный парфюм для мужчин

Несмотря на то, что у людей не слишком развитое обоняние, запахи играют огромную роль. Некоторые ароматы кажутся приятными, другие – отталкивающими. Правильно выбранный парфюм способен сделать человека более привлекательным сексуально для противоположного пола.

Yves Saint Laurent L'HOMME

Создатели мужского аромата от Ив Сент Лорана уверяют, что им удалось достичь баланса между первобытными инстинктами и современными ценностями. Лицо этого парфюма – молодой мужчина, стильный, энергичный и чувственный. Yves Saint Laurent L'HOMME – это роскошный, но при этом не лишенный элегантной простоты аромат. Он состоит из китайского имбиря, лимона, бергамота, белого перца, базилика и листьев фиалки. Пленяющим шлейфом, после которого невозможно остаться равнодушным, тянется ветивер, кедр и бобы тонка.

Creed Aventus

Aventus посвящен личности Наполеона Бонапарта. Его лидерский талант, мужественность и несгибаемая воля к победе вдохновили дизайнеров на создание невероятно мужественного и сексуального аромата. В состав этой древесно-фруктовой композиции входит яблоко, черная смородина, ананас, бергамот, египетский жасмин, береза, роза, ягоды можжевельника, амбра, дубовый мох и ваниль, причем каждый ингредиент так или иначе связан с жизнью великого полководца. Стойкий аромат для дерзкого и уверенного в себе мужчины, рассчитывающего на приятный вечер с продолжением.

Calvin Calvin Klein

Calvin – стильный и сексуальный цветочно-древесный парфюм. Он заключает в себе ароматы мандарина, бергамота, лимона, нероли, эстрагона, полыни, листа корицы, сандалового дерева, вербены, дубового мха, пачули и мускуса. Притягательный и с легкой горчинкой, парфюм рисует образ мужчины, уставшего от своих любовных побед, но ради прекрасной дамы готового оставить привычную легкую лень и повторить свои подвиги.

Christian Dior Fahrenheit

Fahrenheit – настоящая неустаревающая классика для мужчин. Герой этого аромата – исследователь, который с блеском в глазах ступает на неизведанную ранее территорию. Композиция составлена из мандарина, бергамота, гвоздики, мускатного ореха, фиалки, кожи, ветивера и пачули. Это древесно-восточный аромат, устоять перед которым крайне тяжело.

Etro Messe de Minuit

Производитель позиционирует свой парфюм, как аромат, передающий атмосферу готических соборов и таинственность церемоний, проводящихся в их стенах. Messe de Minuit – это нечто загадочное и манящее, на которое так хочется взглянуть и, желательно, прикоснуться. Главные ноты парфюма – мирра, мандарин, корица, гальбанум, мандариновое дерево, бергамот, мускус, амбра, ваниль, лист пачули и тягучий мед.
Источники:
  • calvin klein jeans официальный сайт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500