Совет 1: Отзывы о Desheli

Ни на что не променяю эту косметику

Larisa
Мне 39 лет и моя кожа выглядела ужасно, пока я не познакомилась с косметикой Desheli. Пользуюсь Desheli всего пол года, эффект потрясающий. Теперь моя кожа получает полноценный уход, и все полезные вещества, необходимые её. Я стала выглядеть лет на 5 моложе, исчезли признаки старения, я забыла, что такое проблемная кожа лица. Я снова молода и красива!

Вторая молодость

Lidiya

Сейчас я уже в том возрасте, в котором нужно и можно позволить себе хорошую косметику. Израильскую косметику Desheli мне посоветовала подруга, которая просто прекрасно выглядела для своего возраста. Знакомство с Дешели началось у меня с антивозрастного ночного фито крема. Достаточно быстро он разгладились мелкие морщинки, поэтому постепенно я приобрела себе комплект косметики по уходу за кожей. Теперь в моем распоряжении гели, маски, молочко, которые помогают выглядеть мне просто прекрасно. Со временем исчезли и более глубокие морщины. Я стала выглядеть лет на 5 моложе!

Косметика для Вас

Света

Дешели это израильская косметика омоложения. Пользовалась этой косметикой очень понравилась. Результат реально появляется на лице. Но многое зависит от консультанта косметики Дешели, который должен профессионально и доступно объяснить как пользоваться данной косметикой. Рекомендую попробовать косметику Дешели и вы сами заметите эффект через незначительный промежуток времени. Косметика и вправду очень хорошая, хотя и есть отрицательные отзывы, попробовать надо самим.

Очень хорошая косметика

Olga

Целый набор косметики Desheli я приобрела в подарок для мамы, на её день рождения. Слышала о ней много хороших отзывов, вот и решила порадовать мамочку. Набор конечно обошелся мне дорого, но это того стоит, так как мама в восторге, и я вижу как она изменилась. Кожа её лица стала сиять, стала упругой, стало меньше морщинок. Теперь планирую приобрести косметику этой фирмы и для себя.

Новый развод на деньги

KanaevaKatya

По-моему, эта новая для России косметика DeSheli - просто новый способ выкачивания денег у доверчивых женщин, готовых ради красоты на все! Мне представители этой фирмы буквальн онавязали приобрести чемодан косметики за 30 000 рублей, обещая ошеломительный омолаживающий эффект. Могу с уверенностью сказать, что средства не многим лучше уже имеющихся аналогов как Доктор Нонна, Мери Кей или Виши. Зато цета просто с ног сбивает! Не рекомендую покупать эту косметику, такой же эффект я получаю и от других производителей косметики.

Не для детей игра

SvetlanaDenisova

Приобрела набор средств DeSheli для омоложения кожи 35+ уже год назад. Пользуюсь каждый день, результат первоначально превзошел все мои ожидания! Как будто бы время для моего лица остановилось! Морщины, особенно мимические, заметно меньше. И новые не появляются, цвет лица свежий, да настроение от отражения в зеркале повышается! Минералы мертвого моря творят просто чудеса!

DeSheli для кожи лица - мой опыт

MariankaKurochkina>

Начитавшись много отзывов о том, что DeSheli лохотрон, все таки решилась на уговоры подруги сделать пробную процедуру для лица. Сама система напоминает пятиступенчатую систему мерикей. Результат стал виден уже после первого раза- кожа заметно разгладилась, уменьшились мимические морщины в уголках губ. Планирую купить весь набор в ближайшее время.

Отзыв об израильской косметике

SaraSolncevaX

Пробовала пользоваться косметикой DeSheli с минералами Мертвого моря из так называемого белого чемоданчика - очищающий лосьон, потом нанесла маску грязевую, потом тоник и крем в окончании. Результат потрясающий! ни на какую теперь не поменяю! Хотя удовольствие не из дешевых - не один десяток тысяч рубликов. Но зато надолго хватит и эффект ошеломительный.

Обычная косметика

Sbritney

Не вижу смысла переплачивать деньги за косметику, которая ничем не отличается от самой дешевой. Ничего плохого о Desheli сказать не могу, ровно также как ничего хорошего. Обычная косметика, никакого особого эффекта я не заметила. Я ожидала большего за такие деньги, цена явно завышена! Очень расстроена. Теперь буду использовать лишь народные рецепты, проверенные веками!

Действительно качественная косметика

angelok

Наконец мои поиски увенчались успехом - я нашла действительно хорошую косметику. Качество на высоте! Косметика DeSheli просто покорила моё сердце. Фирма выпускает продукцию как для женщин, так и для мужчин, для любых возрастных категорий. Я и моя мама довольны! Мама помолодела, я посвежела! Цены не низкие, но это того стоит! Не нужно экономить на своей красоте!

Совет 2: Отзывы об израильской косметике для волос

Израильская косметика – одна из самых популярных в мире. Это обуславливается высоким качеством продукции, изготовленной из натуральных компонентов, ее безопасностью, а также давней историей и современными промышленными мощностями.
Практически вся косметика родом из Израиля основана на уникальных свойствах продуктов Мертвого моря, история которого насчитывает более 5 000 лет. Веками к известному своими целебными свойствами озеру люди приезжали за здоровьем, молодостью, красотой. Научно доказано, что воды самого соленого озера в мире положительно влияют на кожу и волосы человека.
Свое страшное название древнее водохранилище получило из-за отсутствия в нем всякой жизни – ни флоры, ни фауны там нет, ведь в воде сконцентрированы огромные залежи соли.

Основным направлением израильской косметологии являются профессиональные средства по уходу за телом и волосами. В косметике на основе солей Мертвого Моря содержится более 20 минералов и экстрактов трав, а также водоросли и натуральные эфирные масла. При попадании на кожу головы, они стимулируют циркуляцию и выброс токсичных веществ из клеток. Это благотворно сказывается на организме.

Комплексы с активными компонентами, разработанные израильскими специалистами, дарят волосам жизненную силу, оказывают значительный лечебный эффект, восстанавливая их нарушенную структуру, защищают от солнечного излучения и других вредных факторов окружающей среды. Результаты применения средств обычно не заставляют себя долго ждать.

Израильская косметика для волос относится к числу элитных. Купить ее можно лишь в специализированных магазинах. В России торговых марок израильской косметики для волос насчитывается не менее 10. Наиболее популярными из них являются следующие.

Компания Doctor Nature. Год ее основания - 1995. Обладает мощностями самого старого завода Израиля. У марки имеется собственная лаборатория, в которой специалисты постоянно трудятся над новыми разработками и проводят исследования в области косметологии. Продукция отвечает всем требованиям и желаниям потребителей.
Целебные минеральные соли и грязи, добываемые из Мертвого моря, были одним из главных рецептов красоты царицы Египта Клеопатры.

DeSheli. Их линия по уходу за волосами носит название Diamond Treasures. Вещества, входящие в состав средств серии, предотвращают старение волос, их выпадение, возвращают сияние и цвет, увлажняют кожу головы.

Moroccanoil. В короткие сроки косметика этой марки завоевала потребительский рынок, начав с профессиональных парикмахерских салонов. Средства содержат не только сокровища Израиля – дары мертвого моря, но и аргановое масло, привозимое из Марокко. Этот уникальный компонент обладает огромными возможностями в косметологии. Оно успешно восстанавливает структуру волос, возвращает блеск. В продаже можно встретить шампуни, бальзамы и маски под этой маркой. У Moroccanoil весьма именитые поклонницы, например, Сальма Хайек, Дженнифер Лопес.

Egomania Professional. Высококачественные продукты для профессионального ухода за волосами, в основе которых лежат минералы и вода Мертвого моря. Компания производит 6 различных линеек косметической продукции, в основном для салонного ухода. Вся продукция не содержит формальдегидов, SLS, SLES и парабенов.
Видео по теме
Источники:
  • израильская косметика desheli отзывы
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 105
Пожаловаться
написал(а)
Была в очередной командировке в Ростове-на-Дону и когда все дела закончила, просто гуляла по городу. Тут-то меня и нашла девушка-промоутер из салона «Богиня красоты». Пригласила на бесплатную презентацию косметики Дешели. Согласилась от нечего делать, но когда увидела результат… Я и забыла, что могу быть такой – с ровным тоном кожи и блестящими волосами! Правда купила полный комплект уже дома (хорошо, что у нас тоже эта косметика продается). Теперь в дорогу – только с Дешели!
Пожаловаться
написал(а)
С кремами Дешели подружиться не получилось – маме отдала, вот ей подошли идеально. Зато волосы после шампуней и бальзамов просто чудо – такими я их со времен студенчества не видела. В общем, я все равно довольна, а средства по уходу за кожей лица, оказывается, просто не для того типа кожи– мне потом девочки из салона «Богиня красоты» это подсказали на презентации.

Пожаловаться
написал(а)
Дешели – реально отличная косметика и меня никто не переубедит. У меня волос был сожжен красками и феном – доэкспериментировалась с собственным имиджем и ничего не помогало. Но, применив маску Дешели из «морской» серии, тут же заметила результат. Через недельку нанесла ее еще раз, а потом и в третий раз. Все, этого оказалось достаточно – волос полностью восстановился по всей структуре. Теперь делаю один-два раза в месяц – для профилактики. А ведь хотела обрезать волосы!
Пожаловаться
написал(а)
Рискнула пойти на химический пилинг, но хорошо, что сначала пробу сделала, а то бы лицо превратилось в ужас. Вот тогда меня косметолог и отправила на бесплатную презентацию косметики Дешели в салон Богиня красоты. Терять мне было нечего – пошла. За бесплатной процедурой последовала покупка чемоданчика с полным набором косметики, потому что я никогда не видела, чтобы моя воспаленная кожа оживала буквально на глазах. Вот это
Пожаловаться
написал(а)
Использую косметику DeSheli уже больше месяца, лицо заметно посветлело, выровнялось. Конечно же, я не жду этой косметики молниеносного эффекта, так как понимаю, что для результативного применения антивозрасной косметики нужно определенное время. Проблемная коже после тридцати требует постоянного ухода. Как меня убедили специалисты-косметологи DeSheli из салона Богиня красоты, эта косметика реально замедляет старение кожи, налаживает микроциркуляцию и дает превосходный лифтинговый эффект.
Осталось символов: 500