Совет 1: Как проведут выставку Дэвида Боуи

В Лондоне 23 марта 2013 года в Музее Виктории и Альберта пройдет выставка, которая раскроет для лондонских зрителей все грани творчества Дэвида Боуи. В экспозицию войдут редкие записи, фотографии и личные вещи певца.

Первая официальная выставка, посвященная Дэвиду Боуи, его жизни и творчеству, откроется в Лондоне 23 марта 2013 года. Выставка будет действительно уникальной, так как организаторам удалось получить разрешение на демонстрацию личных вещей легендарного музыканта в рамках экспозиции.

Дэвид Боуи внес неоценимый вклад в мировую музыкальную культуру. Он повлиял на творчество многих всемирно известных музыкантов, став в свое время настоящим символом музыкальной эпохи. Несмотря на то, что сегодня Боуи полон сил и здоровья, свою творческую карьеру он продолжать не намерен. Последние концерты певец дал в 2006 году, после чего окончательно прекратил музыкальную деятельность.
В памяти своих поклонников Дэвид Боуи остался выдающимся музыкантом и талантливым киноактером, а организаторы экспозиции поставили перед собой цель раскрыть все грани его творчества для современных зрителей.

В рамках экспозиции будут представлены несколько сотен уникальных экспонатов, которые были заимствованы из персонального архива Дэвида Боуи, проживающего на данный момент в США. Зрители увидят подлинные дневники и рукописи, увидят, как создавались знаменитые хиты Боуи, смогут полюбоваться его лучшими костюмами и изучить редкие фотографии. Не обойдется выставка и без музыкальных инструментов, которые принадлежали певцу лично. Для всех желающих в музее будет организована трансляция видеоклипов с участием Дэвида Боуи и фильмов, в которых он играл. В частности, на выставке будет показан знаменитый «Лабиринт».

Инициаторы выставки намерены организовать мировой тур, чтобы познакомить с экспозицией зрителей не только в Великобритании, но и в других странах. Куда именно отправится коллекция после 28 июля, когда выставка завершится в Лондоне, пока не сообщается.

Совет 2: Кто был маленького роста

Рост не самая важная характеристика человеческой личности. Известно множество примеров, когда высокие люди добивались меньше, чем их антиподы. Большинство великих людей и знаменитостей были маленького роста.

Наполеон

Знаменитый французский император, прославленный политик и полководец был маленького роста. Он составлял всего 151 сантиметр. Несмотря на это он стал императором в начале XIX века, провел несколько победоносных войн. Австрийская, прусская и польская кампании стали блестящими для полководца. Успехом он пользовался и у женщин. Они считали Наполеона очень привлекательным. А его умение поддержать беседу было таким искусным, что ни один кавалер не мог сравниться с ним в красноречии. По ряду опросов именно Наполеон занимает первые строчки среди самых успешных и известных маленьких людей.

Том Круз

Этот известный голливудский актер считается одним из сексуальных мужчин мира. И это при условии, что рост Круза составляет всего 168 сантиметров. С детства он страдал от комплексов, но решил все изменить. Талант и привлекательность Тома не только окупили его недостаток, но и позволили ему сняться и завести роман со многими высокими актрисами, например, Николь Кидман и Кэмерон Диас. Роли Тома Круза в «Интервью с вампиром» и «Человеке дождя» окончательно закрепили за ним славу красивого и талантливого актера, поэтому тот факт, что он маленького роста, стал незначительным.

Вуди Аллен

Этот великий режиссер снял столько удачных картин, сколько многим не удастся за всю жизнь. Он выступал в качестве комедийного актера, писал и адаптировал сценарии, занимался монтажом и подбором актеров. Обладатель четырех «Оскаров» имеет рост всего в 165 сантиметров. При этом женщины всегда отличали его превосходное чувство юмора и обаяние, которое они не могли найти у своих высоких спутников.

Кайли Миноуг

На вопрос, кто был маленького роста, можно ответить, что не только мужчины. Многие девушки, комплексовавшие по поводу своей миниатюрности, добились высот. Это касается певицы Кайли Миноуг, которая не только добилась славы в вокальной сфере, но и зарекомендовала себя как первоклассная актриса. Ее не раз включали в список самых сексуальных женщин. После получения премии Грэмми, ее и вовсе провозгласили лучшей певицей Австралии. Орден Британской империи и награда за вклад во французскую культуру еще раз подтверждают, что рост не играет весомой роли в жизни.

Дэвид Боуи

Известный музыкант отличается маленьким ростом всего в 160 сантиметров. Но это не помешало ему сделать огромный вклад в историю рок-музыки, моды и кинематографа. Роль в картине «Голод» с красавицей Катрин Денев только упрочила его славу и доказала, что рост ничто перед талантом.
Источники:
  • Рост великих людей с маленьким ростом

Совет 3: В конце мая в Москве пройдёт крупнейшая научно-практическая конференция по аутизму

C 21 по 23 мая 2015 года в пресс-центре МИА «Россия сегодня» пройдёт III Международная научно-практическая конференция «Аутизм. Вызовы и решения», посвященная аутизму.

«На сегодняшний день проблема аутизма в России стоит как нельзя более остро, – рассказывает учредитель и контент-директор конференции Екатерина Мень. – По мировой статистике 1,5% всех детей находятся в той или иной точке аутистического спектра. В нашей стране это составляет около 400 тысяч несовершеннолетних. Пересчитать взрослых с аутизмом сегодня не представляется возможным, поскольку до сих пор в обычной системной практике принято лишать этого диагноза человека после 18 лет (а порой – и с 14 лет), просто заменяя аутизм несоответствующим психиатрическим заболеванием. Несмотря на большую важность и актуальность, в России аутизму уделяется недостаточно внимания».

Российские и зарубежные эксперты сходятся во мнении, что проблема аутизма в России заявляется не только ведущими общественными организациями, но и государственными ведомствами. Однако заявить проблему недостаточно для её решения. Чтобы квалифицированно приступить к ее решению, необходима самая актуальная информация и передовые знания по теме. И ведущие мировые специалисты ежегодно приезжают в Москву на главную тематическую конференцию именно с целью предоставить нам необходимые знания.

В рамках форума иностранные учёные обсудят с российскими коллегами не только медицинские аспекты аутизма, но и социальные: как обеспечить право на доступ к культурной практике детям-аутистам, насколько наши художественные школы готовы принимать детей с аутизмом, как реализуются принципы инклюзии в системе дополнительного образования и какие формы дополнительного (творческого) воспитания для детей с РАС сегодня доступны.

Репутация форума «Аутизм. Вызовы и решения» хорошо известна в мировом сообществе: в российскую столицу уже третий год подряд приезжают выступать с лекциями и докладами ведущие мировые специалисты по аутизму: ученые, врачи, педагоги и психологи. В этом году на конференции выступят спикеры из США, Великобритании, Италии, Турции, Саудовской Аравии, Египта, Индии и Австралии. Мероприятие предназначено не только для специалистов, но и для родителей детей-аутистов. Посетить конференцию может любой желающий: поскольку лекторы и спикеры согласны выступать на безвозмездной основе, оплата включает в себя только издержки на организацию (аренда площадки, трансферт спикеров и т. д.).

На конференции выступят:

Пол Шатток (Paul Shattock), президент Всемирной организации аутизма (World Autism Organization),  директор Научно-исследовательского отдела аутизма (в настоящее время Education and Services for People with Autism - ESPA) в университете Сандерленда, Англия.

Нагва Абдель Магид (Nagwa Abdel Meguid), профессор генетики человека Национального научно-исследовательского центра в Египте, член регионального отделения по биоэтике ЮНЕСКО, обладатель премии ЮНЕСКО лучшим женщинам-ученым.

Кристос Никопулос (Christos Nikopoulos), доктор психологии, BCBA-D, известный специалист по методу видеомоделинга в поведенческих стратегиях и член совета директоров Сертификационного совета поведенческого анализа, профессор Брунельского университета в Лондоне.

Филип Кэндел (Philip C. Kendall), доктор психологии, почетный профессора Темпльского университета в Филадельфии, гуру когнитивно-поведенческой терапии и крупнейший специалист в области тревожности среди детей и подростков.

Стивен Эдельсон (Stephen Edelson), директор американского Института исследований аутизма.

А.Б. Полетаевым, профессором ведущий российский исследователь аутизма.

Люси Элизабет Болджер (Lucy Bolger), сертифицированный музыкальный терапевт из Австралии, в данное время работающая в Центре аутизма в Индии.

Дэвид Геслак (David Geslak), сертифицированный фитнес-консультант Американского колледжа спортивной медицины, автор и координатор программ физической терапии для детей с аутизмом в штате Иллинойс.

Алекс Доман (Alex Doman), создатель и директор Advanced Brain Technologies, представит доклад о месте аудиторных вмешательств и роли звуковой терапии при аутизме.

Джем Кинаджи (Cem Kinaci, MD), доктор медицины, специалист по исследованиям в области ядерной медицины (МРТ, SPECT сканирование мозга) и применению гипербарической оксигенации в неврологии и психиатрии;  руководитель отделения ядерной медицины Универсальной  больницы в Камлике (Турция) и итальянской клиники  имени Джованни Альберто Аньелли, член британского некоммерческого объединения врачей Autism Treatment Plus (AT+).

Внеконференционная программа будет представлена мастер-марафоном, организованным ГБОУ «Школа №1465 имени адмирала Н.Г. Кузнецова» и АНО «Центр проблем аутизма». 19 и 20 мая состоится практический тренинг по АВА-терапии, ведущая - доктор психологии, поведенческий консультант, адъюнкт-профессор департамента психологии Калифорнийского университета Джилл Янг (Jill M. Young). 24 мая мастер-класс Дэвида Геслака (David Geslak)по работе с детьми-аутистами методами физической культуры и спорта.

21 и 22 мая конференция проводится в здании пресс-центра МИА «Россия сегодня» по адресу г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4

23 мая конференция продолжится в здании МВШСЭН Москва, пр-т Вернадского, 82, корп. 2

Регистрация на конференцию

Организационный взнос за участие 2600 рублей

Представитель Оргкомитета: Петерсон Екатерина

Телефон: +79031680021; E-mail: conf@autismchallenge.ru; ekaterina.peterson@gmail.com 

Пресс-служба Оргкомитета: Степан Суздальцев

Телефон: +79687609924; E-mail: suzdal@peopletalkpr.ru

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500