Совет 1: Как отметить наступающий год Змеи

Каждый Новый год, согласно Китайскому календарю, проходит под знаком одного из двенадцати животных. Наступающий 2013-й – это год черной водяной Змеи, которая весьма требовательна и строптива. Поэтому следует заранее продумать, как отпраздновать наступающий год, ведь очень важен каждый нюанс.
Вам понадобится
  • - елка;
  • - украшения для елки;
  • - гирлянда;
  • - символ Змеи;
  • - свечи;
  • - сосновые или еловые ветки;
  • - подарки.
Инструкция
1
Многие считают, что змея способна укусить, но, несмотря на это, наступающий год сулит богатство, удачу и решение давних проблем и стоящих вопросов. Водяная Змея не любит шумных компаний и лишних движений, громкой музыки. Лучше, если вы отпразднуете Новый год небольшой компанией или в кругу семьи.
2
Конечно же, вам никак не обойтись без украшений дома и некоторых хитростей. Ведь каждый человек хочет быть в наступающем году счастливым, здоровым и иметь приличную сумму денег в кармане. Поэтому никак не обойтись без праздничной елки, на которой должен висеть талисман в виде черной змеи. Развесьте на новогоднем дереве яркие гирлянды, вьющиеся змейкой. На столе стоит поставить букет из сосновых или еловых веточек, которые считаются символом долголетия, а также свечи, они помогут избавить помещение от негативной энергетики и привнесут положительную.
3
Выбирайте праздничный наряд зеленых, синих или черных оттенков. Представительницы прекрасной половины человечества могут облачиться в наряды, которые напоминают змеиную кожу. Мужчины же должны надеть галстук, ремень или другой аксессуар, похожий на кожу владелицы наступающего года. Если вы решили надеть украшения, помните, никакой бижутерии и искусственных камней, только драгоценные и полудрагоценные камни, а также бриллианты.
4
Новый 2013 год следует встречать без излишней нервозности, суеты и спешки. Позаботьтесь о покупке подарков и сувениров для близких заранее, не оставляйте это увлекательное и хлопотное дело на последний день. Праздничный стол должен ломиться от обилия аппетитных и вкусных блюд. Лучший подарок для Змеи – запеченный или тушеный в сметане кролик, которого можно приготовить по традиционным рецептам. Выложите любимый салат в форме змеи, декорировав тарелку кусочками свежих овощей. И, конечно же, не забудьте загадать самое заветное желание под бой курантов, выпивая бокал шампанского.

Совет 2: Какие самые большие змеи в мире

Одни только мысли о существовании огромных змей вселяют ужас и сеют панику. По неподтвержденным данным, их длина может достигать 15 метров. Но даже самые крупные представители этого класса животных никогда не вырастают до столь невероятных размеров. Но все же настоящие гиганты в царстве змей существуют.

Гигант, обитающий в Амазонке

Ареал зеленой анаконды ограничен тропическими лесами Ориноко и Амазонки. Она относится к семейству удавов и по праву считается наиболее тяжелой и крупной змеей на планете. Иногда анаконду называют водяным удавом. Хоть некоторые разновидности питонов и могут быть длиннее анаконды, но по весу и объему превзойти ее не могут. Длина тела взрослой самки может достигать 9 метров, вес колеблется в пределах 200-250 кг, а диаметр тела может превышать 30 см.

Сетчатый питон

Обитатель южной части Азии, может встречаться как в джунглях, так и в редколесьях. Относится к малочисленному роду настоящих питонов. Считается самой длинной змеей на планете. Может достигать длины 10 метров при весе в 160 кг. Средняя длинна тела этого пресмыкающегося составляет 4-8 метров.
В одном из зоопарков США содержался питон длинной 12.2 метра.

Темный тигровый питон

Обитает в речных долинах Мьянмы, Индии, Непала, Индонезии и юга Китая. Крупнейшая особь имела длину 9 метров и весила 100 кг. Отлично плавает и ныряет, без труда лазит по деревьям.
Один из немногих представителей змей, который может охотиться на ягуаров и шакалов.

Королевская кобра

Крупнейшая ядовитая змея в мире. Относится к семейству аспидов. Имеет широкий ареал обитания, встречается на территории от Филиппин до запада Пакистана. Также впечатляет и продолжительность жизни этого хищника. Кобра живет более 30 лет и при этом ее рост не останавливается. Ее длина может достигать отметки в 6 метров. Вес королевской кобры колеблется в пределах 12-13 кг. Из-за своей гладкой чешуи и стройного телосложения кобры внешне схожи с ужами.

Опасный обитатель Африки

Габонская гадюка – крайне ядовитая змея, относится к семейству африканских гадюк. Встречается на территории Центральной и Восточной Африки. Относительно своей длины в 2 метра змея может весить целых 20 кг. Имеет крупную, широкую голову с небольшими глазами и короткий хвост. Крупнейший представитель своего семейства, а также обладатель самых длинных зубов среди всех видов гадюк.

Бушмейстер

Ядовитая змея, крупнейший представитель гадюк Южной Америки. Ее тело может достигать длины 2.5-3 метра, но иногда встречаются экземпляры и по 4 метра. Зубы бушмейстера вырастают до 4 см. Ведет уединенный ночной образ жизни, охотится на ящериц, птиц, грызунов и других змей. Продолжительность жизни составляет 20 лет.
Видео по теме
Источники:
  • Самые большие змеи
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500