Совет 1: Как сшить игрушку-подушку

Мягкая, удобная, красивая, приятная на ощупь игрушка-подушка, сшитая своими руками, не только развлечет вашего ребенка, но сможет украсить интерьер. Такая вещь послужит хорошим подарком. Взяв за основу данную конструкцию, можно сшить любого плюшевого зверька.
Вам понадобится
  • - ткань;
  • - синтепон;
  • - липучка;
  • - бумага флизофикс.
Инструкция
1
Выберите ткань для игрушки-подушки. Мягкими, особенно приятными на ощупь и интересными на вид получаются игрушки из плюша, флиса, искусственного меха, бархата, вельвета, велюра. Раскроите из выбранной материи два больших овала для передней и задней сторон подушки. Затем изготовьте для ушей четыре овала или треугольника, в зависимости от того, какое животное вы хотите сшить. Также сделайте по две детали передних и задних лап.
2
Выкройку носа и глаз наложите на флизофикс. Эта клеевая двусторонняя прокладка позволит сделать аппликацию максимально четкой и аккуратной. Вырежьте куски флизофикса вместе с прикрепленными выкройками (на данном этапе контуры соблюдать необязательно). Спрессуйте клеевую прокладку с тканью при помощи горячего утюга.
3
Затем аккуратно вырежьте нос и глаза по контурам и снимите бумагу с материала. Зигзагообразной строчкой настрочите аппликацию на передний овал, заранее наметив на нем расположение глаз и носа. Рот также вышейте зигзагом на швейной машине.
4
Обработайте края всех деталей головы зигзагообразной строчкой. Сложите вместе лицевой стороной внутрь детали ушей и лап. При этом для внутренней стороны каждого уха используйте яркую хлопчатобумажную ткань. У основания каждой конечности и ушей разрез оставьте открытым. Выверните их и пришейте к основанию.
5
Подверните края задней половины внутрь один раз на 7,5 мм, а второй – на 20 мм. Стачайте припуск так, чтобы посередине оставался незашитым участок в 20 см, он нужен для липучки.
6
Обе половинки сложите лицевыми сторонами и сшейте. Выверните чехол подушки. Сложите переднюю и заднюю детали внутренней подушки внутрь лицевой стороной и сшейте, оставив небольшой разрез. Выверните подушку через это отверстие и набейте синтепоном. Зашейте отверстие вручную потайным швом.
7
Зашейте разрез и вставьте подушку в чехол. При необходимости чехол можно будет стирать.

Совет 2: Как сшить игрушки-подушки

У каждой рукодельницы остаются разноцветные кусочки ткани, которые жалко выбросить, а применить их для чего-нибудь полезного сложно. Из этих, вроде бы бесполезных обрывков, можно сшить весёлую и оригинальную подушку-игрушку, например, в форме кота, который будет служить верным другом для всех членов вашей семьи.
Вам понадобится
  • Разноцветные лоскуты ткани, разноцветные хлопчатобумажные нитки, нитки мулине, бусины для глаз, синтепон для набивки.
Инструкция
1
Разноцветные лоскуточки ткани сшейте в единое полотно, по желанию комбинируя цвета. Выкроите две одинаковых детали туловища. Чтобы края не «лохматились» можно обработать их «зигзагом».
2
Аналогично следует выкроить две одинаковые детали головы. Сложите детали лицевыми сторонами и прострочите, оставив не прошитой среднюю часть головы. Теперь нужно выкроить уши, лапы и хвост. Сшейте детали с изнаночной стороны, выверните и набейте синтепоном.
Как сшить <strong>игрушки-<b>подушки</b></strong>
3
Для изготовления глазок, вырежьте из ткани два круга. Соберите на нитку по краям каждый из кругов, вложите в середину немного синтепона и затяните нитью. На лицевой стороне получившегося шарика пришейте бусину для оформления зрачка. Носик выполняется аналогично.
4
Вырежьте овальные щечки и вместе с глазами и носом пришейте их к голове. Черными нитками мулине вышейте усы. Вложив ушки, пришейте голову к туловищу. Сшейте переднюю и заднюю часть туловища, вложив лапы и хвост. Готовую подушку выверните и набейте синтепоном. Несшитый участок зашейте вручную, потайным швом.
Видео по теме
Совет полезен?
Следует помнить что яркие ткани очень быстро линяют. Поэтому, чтобы как можно дольше сохранить цвет вашему любимцу, следует стирать его в прохладной воде и желательно руками.

Совет 3: Как сшить собачку-подушку

Иногда в интерьере комнаты необходимо что-то изменить, внести перемены, чтобы убранство комнаты заиграло новыми красками. Подушка в виде забавного щенка не только преобразит пространство детской комнаты или гостиной, а также наполнит дом уютом. Забавный щенок станет малышу не только игрушкой, но и мягкой подушкой.
Для изготовления подушки-собачки потребуется немного времени.

Вам понадобится
  • - основная и отделочная ткань (фетр, хлопчатобумажная ткань);
  • - синтепон (или холлофайбер);
  • - нитки, иголки;
  • - акриловые краски;
  • - черный маркер;
  • - кисточки;
  • - сухие румяна;
  • - горячий клей;
  • - пряжа;
  • - крупа, песок;
Инструкция
1
Определитесь с выбором ткани, чтобы расцветка подушки гармонировала с тканью на мягкой мебели (стульях, креслах, диванах). Выкройки перенесите на ткань.
Как сшить собачку-подушку
2
Сметайте детали ушек и лапок между собой. Прострочите на машине. Наполните синтепоном. Прическу собачки сделайте из пряжи. Детали щенка соединяя, сшивают или приклеивают горячим клеем.
Как сшить собачку-подушку
3
Для утяжеления игрушки используйте песок или крупу
Как сшить собачку-подушку
Видео по теме
Обратите внимание
У вас появится уникальная возможность попробовать свои способности в росписи по ткани, когда будете расписывать мордочку собачки.
Совет полезен?
Подобную подушку можно сшить для использования в качестве защиты от сквозняков или подпорки для двери. Тогда в этом случае вместо набивки к холлофайберу или синтепону нужно добавить песок или крупу.

Совет 4: Как сделать игрушку-подушку "Овечка"

На чудесной подушке с удовольствием будет засыпать не только малыш, но и даже взрослый. Также овечка с «бегающими» глазками, наполненная пластиковыми шариками, станет для ребенка увлекательной игрушкой, развивающей мелкую моторику.
Вам понадобится
  • - драп белого цвета
  • - драп черного цвета;
  • - драп розового цвета;
  • - миткаль (любая х/б ткань);
  • - синтепух или холлофайбер;
  • - шариковый наполнитель полистирол;
  • - глазки;
  • - швейные принадлежности;
Инструкция
1
Выкроите из белого драпа туловище и хвост по 2 детали. Из черного текстиля вырежьте: 4 копыта, мордочку и 2 ушка. К внешней стороне ушей подберите розовый драп и скроите 2 экземпляра. Из ткани миткаль (хлопчатобумажной сероватого оттенка) подготовьте для мордочки - 2 элемента.
Как сделать игрушку-подушку "Овечка"
2
Изготовьте внутренние мешочки для туловища и каждого копыта. Положите лекала на материю и обведите карандашом по контуру, вырежьте.
3
Прострочите уши, сложив лицом к лицу розовую с черной тканью. Оставьте нижнюю часть свободной, через которую выверните налицо.
4
Далее для мордочки сшейте из миткаль внутреннюю сумку. Сначала сметайте 2 детали, выверните. Готовый мешочек заполните пластмассовыми шариками и полистиролом.
5
Прореху замкните потайными стежками. Наложите внутреннюю часть мордочки на фронтальную сторону туловища, приметайте. Приклейте или пришейте глаза.
6
Прикрепите мордочку на внутренний пакет для головы. Закрепите прямые кончики ушей под мордочкой, совместив метки. Наметайте по окружности мордочки, захватив и ушки, прострочите.
7
Подготовьте хвост. Прошейте два элемента по округлой кромке, оставив свободный край. Вставьте хвост внутрь передней части тела в соответствии с черными отметинами, приметайте. Таким образом проделайте и с копытцами, пришив их к 4 ножкам.
8
Сметайте 2 детали туловища, прострочите, оставив сверху открытый участок. Выверните заготовку.
9
Внутренний мешочек для туловища плотно заполните полистиролом. Вставьте его внутрь тела овечки и отверстие в самой подушке зашейте потайным швом.

Совет 5: Как декорировать детскую

Кто из малышей не мечтает о своей комнате? И не просто комнате, а настоящем маленьком королевстве детской фантазии. Поэтому перед родителями часто встает вопрос: как обустроить детскую так, чтобы она нравилась ребенку, привлекала его внимание, положительно влияла на эмоциональное состояние и при этом оставалась комнатой?
Вам понадобится
  • - обои или краска для стен;
  • - краска для мебели;
  • - декоративные наклейки или трафареты.
Инструкция
1
Используйте в декорировании детской комнаты цвет, который нравится вашему ребенку. Постарайтесь подобрать обои, гардины, картинки и обивку мебели в одном тоне. Какой цвет выбрать основным зависит от темперамента ребенка, его возраста, пола и индивидуальных особенностей.
2
Смотрите на комнату детским взглядом. Чем меньше ребенок, тем интереснее ему простые крупные объекты (рисунки). Украсьте стены, комод или рабочую зону комнаты виниловыми наклейками или трафаретным рисунком. Это могут быть герои любимых мультфильмов, собачки, кошечки или зайчики. Привлеките к выбору декора малыша. Зачастую оказывается так, что предпочтения ребенка расходятся со вкусом родителей.
3
Создайте в комнате ребенка творческую зону. Не говорите что мел и доска – только для школы. Это не так. Все дети обожают рисовать. Доставьте им удовольствие и закрепите на стене небольшую доску, на которой ребенок сможет рисовать мелом или крепить свои рисунки. Можете использовать вместо доски панель из пробки, к которой легко прикалывать рисунки и записки. Если место в комнате немного, то доска для рисования может занять место на двери.
4
Если у вас есть детская мебель (маленькие деревянные стульчики, столик), смело можете красить ее в тон, который подходит под интерьер детской. При этом совсем необязательно следовать правилу одного цвета. Вашему малышу может понравиться сочетание цветов радуги или веселые контрасты. Краску можно наносить не один раз, и вы всегда можете освежить комнату яркими предметами, заново перекрасив мебель.
5
Не увлекайтесь с живыми цветами в детской комнате. Ребенок всегда в движении, поэтому нежелательно наличие больших горшков с высокими или раскидистыми растениями или ампельных цветов, которые можно случайно обернуть или задеть при игре.
6
Позаботьтесь об организации зон в комнате. Это должно быть место для кровати, стола, полки или ящики для игрушек, стеллажи для книг и одежды. Не забывайте и о месте для игр. По возможности оставьте свободное пространство на полу. Дети много времени играют на полу, поэтому подберите мягкий коврик с детским рисунком. Не забывайте что его потребуется часто стирать.
7
Добавьте к интерьеру мягкие игрушки или небольшие милые детали, выполненные из ткани в тон детской комнаты. Это может быть мягкая игрушка-подушка на кровать, пуфик, салфеточка на столик или комод. Пусть малыш учится видеть красоту, любить свою комнату и порядок в ней.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500