Совет 1: Как работают мини-терминалы для карт iPay

Совсем недавно расплачиваться банковскими картами было возможно только в крупных торговых точках. Теперь заплатить за покупку, услугу или пополнить баланс можно в любом месте – достаточно иметь при себе банковскую карту, мини-терминал iPay, мобильный телефон или ноутбук.

Компания МТС совместно с «ПриватБанком» стали продвигать на рынок новую технологию – мини-терминал iPay, позволяющий осуществлять перевод средств при помощи мобильного или компьютера. Причем, работает эта технология в сетях любого сотового оператора.

Мини-терминал iPay представляет собой небольшое устройство в пластиковом корпусе, размером 1,5 на 1,5 см. Он оснащен специальным чипом, считывающим данные с магнитной ленты пластиковых карт VISA или MasterCard.

iPay вставляется в разъем для наушников на компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне, которые имеют операционную систему на базе MacOS, Windows или Android. Розничная цена данного устройства, продающегося в сети магазинов МТС или в интернет-магазине Ozone.ru, составляет 150 рублей. Причем 100 рублей возвращаются на счет клиента сразу после проведения первой транзакции.

Активируется технология iPay при помощи специального одноименного приложения, которое можно бесплатно получить в магазинах Google Play, App Store или на сайте «ПриватБанка». Комиссия за проведение платежей через терминал iPay составляет 1,5% по картам «ПриватБанка». При оплате картами других российских или зарубежных банков снимается 2,7%. Выручку, полученную за продажу услуг или товаров, клиент может по своему выбору зачислить на карту или свой расчетный счет.

Подобная технология будет выручать тех, кто в момент совершения покупки не имеет при себе наличных денег. Пригодится она также всем, кто работает в сфере сервиса и торговли - предпринимателям малого и среднего бизнеса, таксистам, страховым агентам или владельцам интернет-магазинов. Благодаря iPay осуществлять расчеты можно будет в любом месте и в удобное время, что, несомненно, будет выгодно всем – и клиентам, и предпринимателям.

Совет 2: Как осуществить платеж при помощи мини-терминалов МТС

Российский оператор сотовой связи МТС и банковская группа «ПриватБанк» запустили на рынок цифровых устройств мини-терминал iPay. С помощью новинки можно расплатиться за товар и услугу в любом месте.

Новый мини-терминал iPay представляет собой небольшое пластиковое устройство, размером 1,5 на 1,5 см. Он работает с любой техникой, базирующейся на операционных системах Windows, Android или MacOS. Вставляется iPay в разъем, предназначенный для наушников. Внутри устройства находится магнитная лента, позволяющая считывать информацию с банковской карты и осуществлять платеж.

Активация мини-терминала iPay происходит благодаря специальному одноименному приложению для мобильных устройств. Его можно бесплатно скачать на сайте «ПриватБанка», в магазинах Google Play и App Store. Для проведения операции по перечислению денежных средств, мобильное устройство должно быть обязательно подключено к сети интернет.

Чтобы осуществить платеж с банковской карты через терминал iPay, откройте предназначенное для этого приложение, укажите сумму оплаты, тип валюты и назначения платежа. Затем проведите банковской картой внутри устройства iPay, подключенного к телефону или компьютеру.

Выручку можно сразу зачислить на расчетный счет или карточку. Комиссия за осуществление операции составляет 1,5% при использовании карт «ПриватБанка» и 2,5-2,7% - для карт других российских и зарубежных банков.

На сегодняшний день в рамках пилотного проекта выпущены порядка 3 тысяч мини-терминалов iPay, которые можно приобрести в салонах МТС Московского региона. Стоимость мини-терминала составляет 150 рублей, причем 100 из них возвращается на счет клиента при совершении первых транзакций.

Новинка позволяет рассчитываться за товары или услуги в любом месте. Особенно удобны такие устройства при отсутствии наличных. iPay могут стать незаменимым помощниками туристических и страховых агентов, таксистов и мелких предпринимателей. Также удобно по ним расплачиваться за покупки, сделанные в интернет-магазинах.

Видео по теме
Источники:
  • терминал мтс
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500