Совет 1: Как попасть на Фестиваль музыки и фейерверков в Люцерне

В Европе летом проводится много самых разных музыкальных фестивалей. Любители классической и рок-музыки найдут свой праздник в разгар туристического сезона. Особенно плотная фестивальная программа в Швейцарии, а среди мероприятий выделяется Люцернский музыкальный фестиваль. Это один из самых солидных и уважаемых форумов академической музыки.

Фестиваль проходит в живописном месте над Люцернским озером с середины августа и длится больше месяца. Здесь занимался творчеством Вагнер, и вновь музыка наполняет своим звучанием город. Концертный зал фестиваля насчитывает 1800 мест, само сооружение очень красиво. Стекло отражает прозрачные воды озера, и здание кажется их продолжением. Этот шедевр создали архитектор Жан Нувель и акустик Рассел Джонсон.

Программа фестиваля очень обширна, она состоит из более чем ста концертов и других мероприятий. Каждый год Люцерн принимает лучшие коллективы мира, обязательные участники – оркестры Венской и Берлинской филармоний. Среди дирижеров вы найдете именитых Риккардо Чайли, Симона Реттла, Франца Велзер-Моста, Клаудио Аббадо, Валерия Георгиева и других талантливых музыкантов.

Все основные тенденции современной оркестровой музыки презентуются на Люцернском фестивале. Здесь звучат мировые премьеры, некоторые композиторы пишут свои произведения специально для этого события. Каждый год выбирается новая тема для фестиваля.

Симфонические концерты корифеев мировой музыкальной сцены, сменяют программы «Дебют-Люцерн» для начинающих исполнителей, «Люцерн-модерн» - интерпретация современной музыки, «Детский уголок» - выступления талантливых юных виртуозов. Отдельной линией фестиваля идут выступления этнографических и фольклорных коллективов.

В 2012 году Люцернский фестиваль будет идти с 8 августа и до 15 сентября. Тема этого форума «Музыка и вера». Приглашены теолог-модернист и католический священник Ганс Кюнг, кардинал Курт Кох. В программе этого года: сакральная музыка Шуберта, Баха, Брукнера, «Реквием» Верди, опера «Моисей и Аарон», «Симфония псалмов» Стравинского, «Реформация» Мендельсона и другие произведения, связанные с духовностью и верой человека.

Фестиваль открывается поистине фантастическим зрелищем – ночными фейерверками над гладью озера. Самые лучшие пиротехники придумывают программу салюта. Если вы заинтересовались этим мероприятием, вам необходимо попасть в Швейцарию. Но лучше сделать это заранее, так как каждый год фестиваль посещает более 110 тысяч туристов. Места в отеле нужно забронировать весной, о визе тоже стоит позаботиться заблаговременно.

Еще лучше получится, если вы найдете турфирму, которая организует путешествия по местам проведения самых значимых фестивалей, чтобы не беспокоиться о местах в отеле. Если вы решили отправиться в Швейцарию самостоятельно, то попасть в Люцерн можно из Цюриха, прямые поезда ходят каждые полчаса. В дороге вы проведете 45-50 минут. Есть варианты с пересадкой в Цуге, но лучше все–таки выбрать простой маршрут, чтобы не потеряться в чужой стране.

Совет 2: Как попасть на Международный фестиваль фейерверков в Ганновере

Многие города мира устраивают фестивали фейерверков. Традиция эта пришла из Китая, где и зародилось искусство пиротехники. Красочное и неповторимое зрелище ночного неба в разноцветных огнях так понравилось людям, что теперь проводят международные соревнования фейерверк-команд.

Ганновер уже в двадцатый раз принимает на своей земле фестиваль фейерверков. В конце сентября 2012 года в столице Нижней Саксонии пройдет заключительный этап соревнований команд мастеров салютов со всего мира. Практически весь летний сезон жители и гости Ганновера наблюдают за фейерверками, так как их устраивают каждую неделю с мая по сентябрь.

Строгое жюри оценивает пять команд, которые добрались до финала. Шоу-выступление сверкающей и искрящейся пиротехники должно длиться не более 25 минут. За это время мастера показывают не только фейерверки и салюты, но и оформляют их музыкальными и танцевальными номерами, а жюри ставит оценки за все представление в целом. Группа, победившая в прошлом году, открывает соревнование. Фестиваль фейерверков проходит в Королевском саду Ганновера. Финальные выступления можно посмотреть каждый вечер.

На международный фестиваль фейерверков можно попасть, заказав заранее тур в агентстве. В этом случае вы гарантированно получите номер в гостинице, а гид доставит вас в Королевский сад. Но можно и самостоятельно добраться до Ганновера, в этом нет ничего сложного. Существует множество сайтов с расписаниями движения поездов и самолетов, где вы обязательно найдете подходящий вам рейс.

Многие мировые авиакомпании осуществляют рейсы в международный аэропорт столицы Нижней Саксонии, например бюджетные TUI и Air Berlin. Оттуда до железнодорожного вокзала Hauptbahnhof каждые полчаса ходят электрички, билет стоит около пяти евро. Если добираться до Ганновера на такси, вы потратите примерно двадцать евро. Из Москвы есть регулярный рейс компании Аэрофлот, в пути вы проведете три часа.

Ганновер хорошо доступен путешествующим на поезде. Все крупные города Германии связаны пригородными электричками, билеты на которые стоят сравнительно дешево. С Белорусского вокзала Москвы ежедневно уходит состав «011М Москва – Амстердам», он делает остановку в Ганновере, добираться на нем вы будете 31 час.

Если вы часто путешествуете, вам будет очень полезно бесплатное мобильное приложение для современных средств связи с выходом в интернет. Например, вы можете воспользоваться приложением Aviasales (http://www.justlady.ru/articles-160436-uletnoe-mobilnoe-prilozhenie-edem-v-otpusk-s-pomoshchyu-telefona). Вы сможете выбрать удобный рейс в ту же минуту, когда вам в голову пришло желание попасть в какую-либо точку планеты. Купите билет и забронируйте номер в отеле Ганновера заранее, чтобы увидеть финальные, самые зрелищные, шоу фейерверков.

Источники:
  • Знаменитый летний Люцернский музыкальный фестиваль в этом году посвящён теме «Музыка и Вера»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500