Инструкция
1
Проверьте толщину защиты. Если вы выбрали металлический вариант, спросите у продавца, какой - стальной и алюминиевой - есть в наличии. Ориентируйтесь на толщину в 3 мм. Очень тонкий стальной лист не даст гарантированной защиты двигателя.
2
Поинтересуйтесь у продавца, какой у защиты вес. Чем он больше, тем больше будет дополнительная нагрузка на подвеску, что нежелательно для любого автомобиля.
3
Изучите бесшумность защиты. Шумы чаще всего вызваны соприкосновением конструкции во время езды с металлическим подрамником. Помехи хорошо прослушиваются в салоне во время движения и доставляют неприятные ощущения.
4
Выбирайте стальную защиту, если хотите бюджетный вариант. Производитель использует обыкновенную сталь, которую несложно отрихтовать, но этот материал подвержен коррозии, что является его минусом. Принимайте решение о покупке, исходя из стиля вашей езды, качества дорог в вашем городе и т.д. Защита картера прослужит около 3-4 лет. Деталь весит 8-12 кг.
5
Присматривая защиту понадежнее, обратите внимание на повышенную прочность и высокую жесткость алюминиевой детали. Ее толщина больше, чем у стального аналога, но при этом сложнее деформируется. Такую разновидность ставят на спорт кары, т.к. вес там имеет огромное значение.
6
Сравните цены изделий из различных материалов. Высокая цена бывает на защиту из нержавейки, поскольку она не подвержена коррозии и смотрится привлекательно.
7
Отдавайте предпочтение прочности. В этом случае стоит купить титановую защиту, которая крепче стали в несколько раз и не подвергается окислению. Делают их только на заказ по высокой цене.
8
Не переживайте, если не смогли подобрать металлическую защиту. Деталь изготавливают и из композитных материалов путем соединения между собой нескольких слоев стеклоткани, углеткани или кевлара с помощью смолы. Так создается защищающий материал. Стоимость такой защиты немаленькая.
9
Обратите внимание на плюсы композитных материалов. Это повышенная стойкость к погодным изменениям, не подверженность коррозии
Минусы - высокая стоимость и дорогой трудоемкий ремонт, сложность контроля соблюдения технологических требований при производстве.