Совет 1: Как заварить ручки

Машина уже достаточно давно стала для многих автомобилистов не просто средством для передвижения из одного пункта в другой, а самым что ни на есть настоящим способом воплощения своих фантазий в реальность. И вот тут и берет свое начало тюнинг, благодаря которому любой желающий может усовершенствовать свой автомобиль. Например, на нем можно заварить дверные ручки, это придаст машине новый облик, а также привлечет немало удивленных взглядов.
Вам понадобится
  • - лист металла;
  • - краска;
  • - шпаклевка;
  • - шлифовальная машинка;
  • - сварочный аппарат.
Инструкция
1
Тщательно вымойте всю машину с автомобильным шампунем. Демонтируйте внешние дверные ручки. Для этого ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего авто. Там вы сможете найти инструкцию по снятию. Также посетите форум владельцев вашей модели авто. Наверняка кто-то уже заваривал ручки и поделился впечатлениями.
2
Заранее продумайте схему открывания. Если вы хотите заварить абсолютно все ручки, то придется установить сигнализацию с функцией открывания дверей при нажатии на кнопку пульта. Задумайтесь об установке специальной системы, которая будет поддерживать в салоне постоянную температуру все время. Иначе зимой вы не сможете открыть примерзшие двери.
3
Заранее подберите краску, которая будет идентична цвету вашего автомобиля. Для этого найдите в каталоге маркировку вашего цвета или воспользуйтесь услугами колориста.
4
Изготовьте из куска металла заплатки. Они должны полностью закрывать отверстие ручек. Тщательно примерьте заготовки несколько раз. При необходимости сточите лишнюю часть.
5
Аккуратно приложите металлическую заготовку к углублению ручки и закрепите при помощи точечной сварки. Расстояние между сварными точками должно быть одинаковым. Внимательно следите за тем, чтобы между заготовкой и краями выемки не образовывалась большая щель.
6
Тщательно выровняйте неровности после сварки при помощи шлифовальных кругов разного калибра. Обезжирьте поверхность и наложите первый слой шпаклевки.
7
Снова обезжирьте поверхность и нанесите второй слой шпаклевки. Старайтесь накладывать материал как можно меньшим слоем.
8
Дайте шпаклевке немного высохнуть. Наложите слой грунта. Лучше всего использовать кислый грунт, так как он отлично защищает металл от появления коррозии.
9
Покрасьте загрунтованную поверхность при помощи компрессора и краскопульта. Распыляйте краску равномерными и плавными движениями, не останавливайтесь на одном месте. Иначе появятся разводы.
10
После полного высыхания отполируйте поверхность, что убрать разницу между цветом старой и новой краски.

Совет 2: Как заварить ручки на ВАЗ

Многие владельцы автомобилей марки ВАЗ занимаются тюнингом своих железных коней. Это объясняется низкой стоимостью запчастей и несложной конструкцией автомобиля. Многим нравятся ровные и гладкие двери, на которых нет ни ручек, ни замка. Чтобы сделать такую дверь на ВАЗ, нужно заварить ручки.
Вам понадобится
  • - сварочный аппарат;
  • - кусок железа средней толщины;
  • - обезжириватель;
  • - строительный фен;
  • - инструменты;
  • - краска;
  • - хлопчатобумажные перчатки.
Инструкция
1
Загоните автомобиль в гараж и включите стояночный тормоз. Для удобства демонтируйте дверь.Для этого необходимо аккуратно отключить коннекторы, идущие к колонкам и кнопкам управления центральным замком и электростеклоподъемниками. Открутите болты, держащие петли. Делать это лучше всего вдвоем, чтобы второй человек постоянно придерживал дверь, страхуя от ее падения.
2
Демонтируйте старые ручку двери. Снимите обшивку, которая крепится на пластиковые пистоны. Они легко ломаются, поэтому лучше заранее купить сразу несколько десятков, чтобы потом не бегать в магазин. Через технические отверстия в двери снимите тросик, который подключен к ручке двери. Ослабьте его натяжение.
3
Выкрутите болты и снимите ручку. Также можно снять и замок, если вы хотите избавиться от всех технических отверстий. Найдите кусок железа средней толщины. Он нужен для изготовления заплатки на место отверстия для ручки. Лучше всего сначала изготовить черновую выкройку из картона, чтобы экспериментальным путем вычислить размер заплатки.
4
По сделанной выкройке изготовьте заплатку. Примерьте ее. Между кузовом и заплаткой не должно быть никаких зазоров. Приварите заплатку точечной сваркой по всему периметру. Также можно приварить заплатку швом, но тогда будет сложнее ее скрыть. Дайте металлу остыть после сварки.
5
Тщательно отшлифуйте место сварки. Необходимо максимально сравнять шов с остальной поверхностью двери. Ни в коем случае не оставляйте неровностей! Шпаклевка не сможет их скрыть. Подготовьте дверь к покраске.
6
Снимите старые слой краски. Для этого используйте строительный фен или специальную химическую жидкость. Обезжирьте дверь и нанесите первый слой грунтовки. Он должен быть как можно тоньше. Снова обезжирьте поверхность и нанесите второй слой.
7
Проверьте гладкость поверхности. Нанесите первый слой краски на поверхность двери. Этот слой будет проявочным. Он покажет все плохо загрунтованные места, если таковые имеются. Исправьте огрехи и нанесите второй слой краски, предварительно обезжирив. Отложите дверь сохнуть.
8
Продумайте заранее механизм замка. Придется адаптировать старый так, чтобы двери открывались с кнопки на брелоке сигнализации или от легкого нажатия на корпус двери. Установите механизм внутрь высохшей двери. Прикрутите петли двери к кузову и тщательно отрегулируйте величину зазоров. Установите обратно обшивку и подключите провода стеклоподъемника и колонки.
Видео по теме
Поиск
ВАЖНО! Проблемы сердца сильно "помолодели". Потратьте 3 минуты на просмотр ролика. Защитите себя и близких от страшных проблем.
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500