Совет 1: Как запустить программу-калькулятор в Windows

Программа-калькулятор появилась в стандартном наборе инструментов ОС Windows очень давно - как только компьютер стал «домашним», а не только устройством для узкого круга специалистов. Способов запуска этого приложения тоже много, поэтому можно подобрать тот, который вам наиболее удобен.
Инструкция
1
Раскройте главное меню операционной системы - нажмите клавишу Win или кликните по кнопке «Пуск» на панели задач. Если в предыдущий раз вы пользовались программой-калькулятором не очень давно, ссылку на ее запуск найдете в левой колонке. В противном случае перейдите в раздел меню с названием «Все программы», прокрутите список помещенных в него пунктов вниз и раскройте папку «Стандартные». В нее и помещена по умолчанию ссылка на запуск калькулятора.
2
В ОС последних версий - Windows 7 и Vista - в главное меню добавлено поле для ввода поискового запроса. С его помощью легко добраться до нужной программы или апплета панели управления, не путешествуя по всем пунктам меню. Вызвать через такой поисковый запрос программу-калькулятор очень просто - нажмите клавишу Win, наберите всего две буквы «ка» и нажмите Enter. Щелкать мышкой в поле ввода запроса при этом не требуется, как и кликать по пункту «Калькулятор», который появится в списке результатов поиска.
3
Можно открыть калькулятор и через диалог запуска программ. Для вызова этого диалога раскройте главное меню и выберите пункт «Выполнить». Если в настройках вашей ОС отображение этого пункта в меню отключено, воспользуйтесь «горячими клавишами» Win + R. Затем наберите команду calc и нажмите клавишу Enter либо кликните по кнопке OK и приложение будет запущено операционной системой. В ОС последних версий эту команду вместо диалога запуска можно вводить в поле поискового запроса, которое описано в предыдущем шаге.
4
Если вам удобнее пользоваться для вызова любых приложений ярлычками на рабочем столе, создайте такую иконку и для калькулятора. Для этого описанным в первом шаге способом найдите в главном меню ссылку на его запуск и мышкой перетащите ее на рабочий стол.
5
Иногда калькулятор бывает нужен постоянно и его приходится открывать при каждом запуске компьютера. В этом случае можно добавить ссылку на его запуск в список автозагрузки и программа будет открываться автоматически при включении компьютера. Папка «Автозагрузка» помещена в тот же раздел главного меню, где находится и хранящая ссылку на запуск калькулятора папка «Стандартные» - просто перетащите мышкой эту ссылку из одной папки в другую.

Совет 2: Как запустить программу в Windows

На дворе давно уже XXI век, а многих до сих пор вводит в ступор такое простое действие, как запуск программы в Windows. И это притом, что большинство продуктов русифицированы и понятны в использовании.
Инструкция
1
Неважно, какую программу вам надо установить – для компьютера они все одинаковые. Поэтому смело используйте диск с нужной программой или запускайте предварительно скаченный из Интернета файл.
2
У большинства программ существует функция «Автозапуск». То есть всё, что вам нужно, это вставить диск в дисковод и дождаться, пока на мониторе не появится красивое окошко с инструкциями: что делать дальше.
3
Если программа не автозапустилась (или не должна была), действуйте вручную.
4
Найдите в списке файлов программы (а их, как правило, несколько и путь к ним лежит «Пуск» – «Программы» –...) файл с расширением .exe. И кликайте по нему. Если таких файлов вдруг окажется несколько, ничего страшного не произойдет, если сначала вы выберете не тот.
5
В появившемся окошке будет предложены действия на выбор. Как правило, надо со всеми соглашаться, нажимать сначала «Согласен» (если все не по-русски, то «Accept» или «Yes»), а потом «Дальше» («Next») и в конце – «Готово» («ОК»).
6
Обычно в конце установки требуется перезагрузка системы. Ее вы можете сделать сразу, чтобы начать работу с программой, или отложить на потом. Но только после перезагрузки можно будет окончательно запустить программу в Windows
Видео по теме
Обратите внимание
Сложности могут возникнуть, когда программа предназначена для одной версии Windows, а вы пытаетесь запустить ее в другой. Например, вы поставили Vista или Windows 7, а раньше пользовались XP.
В этом случае система предложит проверку на совместимость (или вам надо будет ее выбрать) – произойдет ли нормальный запуск программы. Вы можете отказаться, но все равно запустить файл. Скорее всего, просто ничего не произойдет.
Совет полезен?
Очень часто для запуска программ требуется время, но пользователи паникуют и думают, что раз на мониторе ничего не происходит, то они что-то сделали не так. Подождите несколько минут, не прерывайте процесс.

Совет 3: Как запустить программу автоматически

В операционной системе Windows присутствует очень удобная функция автоматического запуска программ при загрузке. Автозапуск нужных программ сэкономит много времени и не позволит забыть загрузить ту или иную программу. Включить автозапуск можно несколькими способами.
Инструкция
1
Для того, чтобы сформировать список предназначенных для автоматической загрузки программ в операционной системе Windows существует специальная папка под названием "Автозагрузка". Данная папка является стандартной, она создается при установке системы и располагается по адресу C:Documents and SettingsusernameГлавное менюПрограммыАвтозагрузка. Для того, чтобы программа загружалась автоматически, просто вставьте ее ярлык в данную папку. Удаление ярлыка будет означать отмену автозагрузки данной программы.
2
Автоматический запуск некоторых программ можно настроить их собственными средствами, причем многие программы по умолчанию включают режим автозагрузки при старте операционной системы. Для того, чтобы принудительно включить автозагрузку программы, зайдите в ее настройки. Как правило, команда запуска программы вместе с операционной системой располагается во вкладке настроек под названием "Общие". Включить автоматическую загрузку программы можно установив галочку напротив соответствующей строки. После этого примените и сохраните сделанные изменения.
3
Для продвинутых пользователей. Автозапуск той или иной программы можно включить при помощи редактирования реестра стандартными средствами Windows. Для этого зайдите в меню "Пуск" и нажмите в нем кнопку "Выполнить". В поле для ввода текста напишите "regedit". Откроется редактор реестра Windows. В редакторе реестра перейдите в раздел [HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionRun] и добавьте в него ключ с адресом исполняемого файла программы, для которой требуется настроить автозапуск. Например, для того, чтобы программа "Блокнот" загружалась автоматически в данном разделе необходимо прописать код "NOTEPAD.EXE"="C:WINDOWSSystem32
otepad.exe".

Совет 4: Как написать программу-калькулятор

Программа-калькулятор является одним из типовых заданий по программированию. Такое приложение можно реализовать практически на любом языке программирования. Одним из наиболее популярных ЯП является Delphi, на котором можно написать простой и эффективный код калькулятора.
Вам понадобится
  • - среда программирования Delphi
Инструкция
1
Запустите используемую вами среду программирования Delphi. Распланируйте интерфейс вашего приложения. На форме будет 26 кнопок, 10 из которых отвечают за цифры, а остальные — за функции. Дополнительно будет присутствовать компонент TPanel, на котором будет выводиться результат действия.
2
Добавьте в код 4 переменных, которые будут сохранять числа, введенные пользователем и определять режим. Например:

var
a, b, c: real; //числа, которые вводит пользователь
d: integer; //действие калькулятора
3
Созданные переменные можете внести как и в protected, так и в private. Теперь к каждой цифровой кнопке обработайте событие OnClick. Для всех цифр код будет идентичен:

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
Panel1.Caption:=Panel1.Caption+'число'
end;

Замените «число» на название кнопки (если это цифра 0, то Panel1.Caption+'0').
4
Переменная d имеет формат integer и будет содержать соответствующее числовое значение какого-либо действия. Если будет осуществляться умножение, то можно задать действию значение 1, если деление — значение 2, если сложение — значение 3, и т. д. Для действия умножения код будет иметь вид:

procedure TForm1.ButtonMultiplyClick(Sender: TObject); //действие умножения
begin
a:=StrToFloat(Panel1.Caption); //после нажатия кнопки сохраняется значение переменной a
d:=1; //переменной действия задается соответствующее значение
Panel1.Caption:='';
end;
5
Сделайте аналогичные операции для деления (ButtonDivClick), сложения (ButtonPlusClick), вычитания (ButtonMinusClick) и возведения в степени (ButtonPowerClick).
6
Для обработки значения ''='' необходимо сделать условие case и поочередно рассматривать каждое действие:

procedure TForm1.ButtonClick(Sender: TObject);
begin
case d of
1: begin //если d = 1, т. е. нажимается кнопка умножения, то происходит соответствующее действие
b:=StrToFloat(Panel1.Caption);
c:=a*b;
Panel1.Caption:=FloatToStr(c);
end;
2: begin
a:=StrToFloat(Panel1.Caption);
c:=a/b;
Panel1.Caption:=FloatToStr(c);
7
Аналогичным образом обработайте действия сложения, вычитания и возведения в степень. Калькулятор готов.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500