Совет 1: Как выбрать женский зимний пуховик

Непросто выбрать женский зимний пуховик. Моделей много и каждая по-своему красива, поэтому основываться нужно не только на своем вкусе, но и на качестве и эксплуатационных характеристиках пуховика.
Инструкция
1
В первую очередь изучите состав изделия. Важной характеристикой является соотношение пуха и пера. Именно по этому показателю вы сможете оценить, достаточно ли теплым будет пуховик. Если вы планируете носить его исключительно в городских условиях, то оптимальным будет соотношение пуха и пера в набивке в равных долях. Но если вы собираетесь провести зимние праздники на свежем воздухе, отдавайте предпочтение тем моделям, в которых процентное содержание пуха составляет не менее 80%. При желании можно приобрести более дешевый вариант пуховика с наполнителем из холлофайбера. Он ничуть не отстает по своим характеристикам от пуховых моделей.
2
Теперь обратите внимание на способ распределения пуха. Чаще всего полотно прострочено прямоугольниками. По их размерам можно предположить о том, как долго проносится вещь. Если прямоугольники большие, то в процессе носки пух сгруппируется у нижнего шва. В результате пуховик перестанет быть теплым. Сожмите подол пуховика в своих руках. Если пух качественный и распределен внутри полотна правильно, то он смятый участок восстановит первоначальную форму. Затем ощупайте пуховик. Наполнитель в нем должен быть мягким, равномерно распределенным. Изнанка пуховика должна быть прострочена.
3
Обратите внимание на наличие мелких элементов в отделке пуховика. Если они имеются, значит в комплекте должен быть приложен запас деталей.
4
Постарайтесь выбрать фасон, который будет актуален не один год. Каждый сезон меняются некоторые детали пуховиков: цвет, длина, отделка. Отдавайте предпочтение таким моделям, которые принято считать классическими. Обратите внимание на фасон «аляска», который уже долгое время не теряет своей популярности. Его отличает большой капюшон и отделка из меха. В идеале в гардеробе женщины должно быть два пуховика - короткий, который можно надевать в теплую погоду, и длинный.

Совет 2: Как выбрать женский пуховик

Выбирая верхнюю одежду, каждый человек старается подобрать для себя что-то практичное, теплое, ну и, конечно же, красивое. Пуховик- вещь уникальная. Мало того, что приобрести его можно по достаточно недорогой цене, так еще и отвечающий последним модным тенденциям. Чтобы выбрать женский пуховик ни на один сезон, стоит учитывать некоторые нюансы.
Инструкция
1
Для начала решите, какой фасон пуховика вы хотели бы приобрести. На сегодняшний день производители представляют большое разнообразие моделей: коротких и длинных, с различными наполнителями и расцветкой.
2
Выбор наполнителяОбратите внимание: наполнитель может быть как натуральный (из пуха гуся, лебедя, утки), так и искусственный (синтепон или вата). Если пуховик заполнен пухом искусственного происхождения, это тоже очень практичная и теплая вещь, выдерживающая любую стирку. Опасайтесь подделок: модели с ватным (синтепоновым) наполнителем не способны уберечь даже от слабых заморозков и со временем скатывается и сбивается, теряя свой первоначальный вид.
3
Внимательно осмотрите вещь. Если пуховик наполнен синтепоном или ватой, он (синтепон) обязательно полезет из швов, выдавая себя. Тщательно ощупайте вещь. Если вы почувствуете колкость, скорее всего, производители сэкономили на пухе, заменив его перьями. Такая модель не слишком долговечна и прослужит вам не более 1-2 сезонов. Также обратите внимание на состав, указанный на этикетке пуховика. Помните: качественная модель состоит из 30% пера и 70% пуха, на ощупь она упругая и мягкая.
4
Определите модель пуховика на вес. Конечно же, не стоит бежать к ближайшим весам и взвешивать его. Но все же, качественная вещь не должна быть тяжелее 1 кг, даже если она очень длинная. Пуховик по большей степени должен состоять из пуха, а он очень легкий.
5
Постарайтесь выбирать пуховик в магазине. Запомните: большинство подделок сбывается именно на рынках; подделывается даже такая гарантия качества, как прилагающий к вещи мешочек с наполнителем. В нем они могут поместить действительно натуральный пух, который к внутреннему наполнению модели не имеет никакого отношения.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500