Совет 1: Как проходит Карибский фестиваль

Карибский фестиваль, ежегодно проводящийся в Бельгии, представляет собой альтернативу дорогостоящей поездке на Кубу для всех туристов, неравнодушных к кубинской культуре.

Карибский фестиваль в Бельгии по традиции проводится 2 раза в год – весной (в марте) и летом (в августе). Весенний фестиваль проходит во дворце спорта Sportpaleis, а летний – под открытым небом. Именно на августовское празднество стремится попасть большое число туристов, так как оно имеет гораздо более широкие масштабы. В 2012 году летний фестиваль проводился 10 и 11 августа.

Основные мероприятия фестиваля проходят в небольшом городке Хогстратен провинции Антверпен, расположенном неподалеку от бельгийско-датской границы. Каждый год в него съезжаются более 50 тысяч туристов.

Перед началом Карибского фестиваля в центре Хогстратена устанавливается огромный танцпол, выдерживающий толпу народа. Любители горячих танцев со всего мира во время праздника собираются на нем, чтобы отдаться зажигательным ритмам карибской музыки, исполняющейся только вживую.

На фестиваль традиционно приглашаются самые лучшие музыканты Кубы, Пуэрто-Рико, Колумбии, Суринамы, а также других стран карибского бассейна. В празднестве 2012 года принимало участие более 3000 тысяч музыкантов.

Кроме основного танцпола по всему Хогстратену устанавливаются небольшие танцплощадки, на которых также звучит живая музыка. Развлекательные мероприятия длятся всю ночь – до пяти утра.

Многочисленные кафе под открытым небом приглашают всех гостей фестиваля насладиться вкусом известных карибских коктейлей и не менее привлекательными блюдами национальной кубинской кухни. Сальса из манго и папайи, жареные бананы, кубинские фруктовые гренки, «Камаро», «Карапулка» - эти и множество других экзотических блюд вы сможете отведать во время Кубинского фестиваля в Бельгии.

Стоимость взрослого билета на посещение фестиваля в 2012 году составляла 50 евро за один день и 80 евро за два дня. Для детей младше 17 лет билет стоил 15 евро в день.

Совет 2: Как отмечают праздник Карибской культуры

Карибская культура – уникальная, ярчайшая смесь индейских, испанских, африканских и американских традиций. Практически все государства Карибского бассейна проводят праздники и фестивали, дни национальной культуры, но самый грандиозный из них ежегодно проходит на Острове свободы, Кубе, в первых числах июля.

Отмечают праздник Карибской культуры на Кубе с 1981 года. Этот фестиваль становится значимым событием в культурной жизни не только кубинцев, но и остальных стран этого региона. Проводится он в городе Сантьяго-де-Куба, расположенном в восточной части острова и продолжается целую неделю.

Каждый год фестиваль проходит под знаком одной из стран Карибского побережья и на него приезжают многочисленные гости из различных стран мира. Многообразие национальных культурных традиций представлено в музыке, танцах, поэзии. В рамках фестиваля можно увидеть театрализованные представления и спектакли, имеющие религиозное содержание. Здесь можно познакомиться со всем многообразием религиозных культов и течений, которых придерживаются жители Карибского бассейна: вуду, пало, сантерии и их разновидностей.

Во время фестиваля, который еще называют «Праздник Огня», кубинцы и гости острова могут принимать участие или просто смотреть выступления художественных и народных коллективов, карнавальные шествия и религиозные церемонии, концерты под открытым небом. Их ждут поэтические встречи и музыкальные вечера. Обычно сюда приезжают представители почти 20 стран, количество артистов превышает тысячу человек.

Организатором фестиваля является научно-исследовательская организация «Карибский дом», которая ставит своей основной задачей сохранение культурных традиций стран Карибского бассейна и их популяризацию во всем мире. «Карибский дом» ежегодно определяет и тему праздника.

Открывает торжества гала-концерт, который проходит на сцене театра Эредиа. Затем зрители могут посетить многочисленные выставки живописи, скульптуры и образцов народного искусства. В центре Сантьяго-де-Куба открываются представительства тех стран, которым посвящен фестиваль в текущем году.

Часть фестиваля, связанная с религиозными обрядами, проходит в виде массовых церемоний и шествий, посвященных тому или иному божеству. Театрализованное представление с актами ритуальных магических церемоний по традиции проходит в соборе Пречистой Девы, расположенном в небольшом местечке Кобре рядом с Сантьяго-де-Куба.

Завершает фестиваль «Парад огня», участниками которого становятся все артисты, выступившие на празднике и феерическая церемония «Сожжение дьявола». Во время ее проведения сжигают гигантскую фигуру Сатаны, выполненную из веток и растений. Эта традиция, символизирующая очищение огнем, – часть религиозного культа вуду.

Видео по теме

Совет 3: Как проходит уличный фестиваль в Лондоне

Лондон – столица Великобритании и самый крупный ее город. Он манит к себе великое множество иностранных туристов. Они приезжают, чтобы увидеть его достопримечательности: знаменитый замок Тауэр, Вестминстерское аббатство, кафедральный собор святого Павла, Уайтхолл с известной во всем мире часовой башней Биг Бен, Британский музей с богатейшей коллекцией древних экспонатов, галерею мадам Тюссо и многое другое.

Посетители Лондона могут увидеть жизнь рядовых англичан, посетив знаменитые английские пабы, магазины, погуляв по улицам и паркам города. Лондон славится не только своими достопримечательностями, но и многочисленными представлениями, состязаниями, фестивалями. Одно из таких мероприятий – крупнейший в Европе уличный фестиваль, который проходит ежегодно в конце августа в лондонском районе Ноттинг Хилл. Этот район прежде был знаком российским гражданам разве что по повести Конан Дойля «Собака Баскервилей», поскольку именно в Ноттинг Хилле совершил свое преступление каторжник Сэлден, непутевый брат почтенной миссис Бэрримор. Теперь же он знаменит своим колоритным фестивалем.

В Лондоне живет огромное количество выходцев из прежних британских колоний в Африке, Азии и Вест-Индии. Именно жители Карибских островов Вест-Индии, осевшие в Лондоне, почти сорок лет назад и придумали этот фестиваль. Два дня улицы Ноттинг Хилла заполняются толпами людей в ярких маскарадных костюмах, под громкую игру на музыкальных инструментах, характерных для того региона (главным образом, на барабанах), они веселятся. Шум стоит неимоверный, атмосфера – яркая и зажигательная.

Главным образом, участвуют в карнавале совсем молодые люди, поскольку первый день фестиваля, традиционно открывающегося в предпоследнее воскресенье августа, официально считается Днем ребенка. Но и взрослые отнюдь не остаются в стороне от этого веселья. Зрители, посетившие Ноттинг Хилл, могут насладиться не только красочными шествиями, но и игрой многочисленных музыкальных групп.

Конечно, не все жители Ноттинг Хилла довольны таким шумом и столпотворением. Но что поделаешь! Любителям тишины и покоя остается только набраться терпения и уповать на то, что такой фестиваль проходит лишь раз в году, а два дня пролетят быстро.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500