Совет 1: Какую систему питания в отеле выбрать

Система питания в отелях различается по типу питания и типу пансиона. Как правило, в странах, ориентированных на пляжный и пассивный семейный отдых с детьми, для клиентов предлагаются обширные системы питания, включающие в себя не только стандартные приемы пищи, но и дополнительные.

Планируя поездку в зарубежные страны, уточните, какую систему питания предлагает выбранный отель. Проанализировав свои желания и возможности в отношении вида отдыха и плана мероприятий, сделайте наиболее оптимальный выбор.

К системам питания относятся:

CB (continental breakfast, континентальный завтрак) – включает в себя кофе/чай, булочку, сливочное масло и джем (порционно). Как правило, такая система питания принята в автобусных турах по европейским странам.

BB (bed & breakfast, кровать и завтрак) – в карту питания клиента включен только завтрак. Все дополнительные приемы пищи в отеле возможны исключительно за дополнительную плату.

HB (half board, полупансион) – клиенту отеля предоставляется двухразовое питание на выбор (завтрак-обед или завтрак-ужин). Как правило, в указанную стоимость не включены напитки (свежевыжатые соки, алкогольные напитки, минеральная вода). При желании их можно приобрести во время обеда/ужина непосредственно в ресторане отеля. Тип питания HB + (extended half board) включает в себя бесплатные алкогольные напитки (пиво, вино).

FB (full board, полный пансион) – включает в себя трехразовое питание (завтрак, обед и ужин). Тип питания FB + (extended full board) – клиенту отеля предоставляются на выбор различные напитки, в том числе алкогольные, местного производства.

AI (all inclusive, все включено) – наиболее популярная система питания, включающая в себя, кроме классических, завтрака, обеда и ужина, второй завтрак, полдник, поздний ужин, легкие закуски и неограниченное количество спиртных напитков. Как правило, данный тип пансиона предлагается клиентам отелей в таких странах, как Турция, Египет и др.

Прежде чем выбрать определенную систему питания, предлагаемую отелем, определитесь, какой вид отдыха вам предпочтительнее. Если вы путешествуете с детьми, планируете пассивный отдых на территории отеля или в шаговой доступности от него, более удачным будет выбор в пользу такого типа питания, как FB (full board) или AI (all inclusive). В данном случае вам не придется тратить время и силы на поиски подходящего кафе или покупок продуктов. Меню в отелях построено таким образом, что в течение недели блюда будут разнообразны.

Если вы планируете экскурсионный отдых с поездками в другие города, наиболее предпочтительным будут такие типы питания, как BB (bed & breakfast) или HB (half board) с уточнением завтрак-ужин. В таком случае вы будете вольны в течение всего дня. У вас будет возможность побывать на различных познавательных и увлекательных экскурсиях, посетить другие города и отведать блюда местной кухни в кафе и ресторанах, прочувствовав колорит страны.

Совет 2: Как выбратьть отель для отдыха

Правильный выбор отеля – половина успеха при планировании отдыха. Удачный отель будет радовать вас и своим расположением, и сервисом, и обстановкой, поэтому можно будет сосредоточиться лишь на отдыхе и развлечениях. Не стоит во всем полагаться на турагентства, так как их обычно мало заботит ваш комфорт, для них часто гораздо важнее обеспечить формальное соблюдение условий.
Инструкция
1
Обычно при выборе отеля одним из важнейших параметров является бюджет. Стоимость номера зависит от его типа, от удаленности самого отеля от центра или мест отдыха, а также от уровня обслуживания. Чем дороже отель, тем выше стоимость дополнительных услуг, не включенных в цену номера, например, за вызов такси. Несмотря на то, что уровень отеля обычно определяет количество звезд, обычно 3* бывает достаточно, чтобы быть уверенным в том, что качество услуг будет достаточно хорошим.
2
Имейте в виду, что в Европе даже уровень 1* предполагает, что в номер будет все необходимое для проживания, даже если условия окажутся несколько спартанскими. Скорее всего, отель не опустится ниже приемлемого уровня чистоты и комфорта, просто потому что он называется отель. В Азии низкозвездочные отели могут встретить вас насекомыми в номере. То же касается Турции, вы, скорее всего, никогда не встретите отелей ниже 3* в описании туров. В разных странах количество звезд может означать разный уровень услуг.
3
В отелях предусмотрена система питания, она обозначается с помощью букв. BB – это «кровать и завтрак», подходит для тех, кто уходит утром и возвращается поздно вечером. HB – полупансион, двухразовое питание. FB – «все включено» и полный пансион, то есть трехразовое питание.
4
Уточняйте наличие дополнительных услуг. Если вы отправляетесь на море жарким летом, то в номере должен быть кондиционер, параметры которого вы сами можете регулировать. Полезно узнать, предоставляет ли отель такую услугу, как трансфер. Иногда не повредит наличие запираемого сейфа. Если вы курите, узнайте о наличии оборудованного для этого места. Наличие бассейна, спортивного зала и других развлечений в отеле может скрасить вам возможные дождливые дни. Также выясните, какие из этих услуг бесплатны для постояльцев. Нередко в дешевых отелях платным бывает интернет.
5
Если ваш отдых – активный или экскурсионный, то вы, возможно, предпочитаете небольшую стоимость различным удобствам и включенным в обслуживание завтракам, обедам и ужинам. Важна удаленность вашего отеля от главных достопримечательностей, предлагает ли он собственные экскурсионные туры.
6
Определитесь со своими целями. Если вы едете отдыхать на море с детьми, то важно, чтобы в отеле присутствовал аниматор, имелись детские комнат и различные программы для развлечения малышей. Иначе вам придется постоянно следить за тем, что делает ваш ребенок, а это может быть несколько утомительно, особенно если вы решили расслабиться.
7
Всегда ориентируйтесь на отзывы. По какой бы причине ни был присвоен отелю звездный рейтинг, ситуация может поменяться. Если у отеля есть проблемы с обслуживанием или с какими-то номерами, вы это узнаете именно из отзывов. Если они на английском, просмотрите их с помощью онлайн-переводчика: в общих чертах понять суть всегда возможно. В конечном счете отзывы обычно играют решающую роль при выборе отеля.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500