Совет 1: Как не поддаться искушению

Поддаться искушению или умять почву под ногами? Отдаться воле стихии или подстелить соломку? Принять решение непросто, но, выбрав однажды маршрут, постарайтесь следовать ему до конца.

Перед «рогом изобилия» трудно устоять, поэтому ограничьте себя во всем, что еще поддается вашему контролю. В первую очередь это касается всевозможных развлечений и удовольствий. Если же, наоборот, вы хотите словить кайф от «свободного падения», позвольте себе делать все, что придет в голову, любые глупости. Никто не знает, какой сценарий окажется более удачным. Ориентируйтесь на то, во что вы сами верите.

Сыграйте с искушением в водевиль, водите его за нос, дурачьте его. Пусть оно само «устанет» от вас и исчезнет, как Чеширский Кот. Улыбаясь и продолжая философствовать, житель графства Честершир – ваше воплощенное искушение – будет находиться все же полностью в вашей власти и под вашим контолем.

«Проиграйте» искусительный сценарий внутри себя и решите, на самом ли деле вы этого хотите. Если да – действуйте. Конечно, важно также продумать возможные последствия и детали «посткомедийного» действа, иначе вы можете предстать перед неприятным разочарованием или столкнуться с непредвиденными трудностями.

Сделайте так, чтобы «запретный плод» стал фантасмагорией, призрачным видением, несуществующей тенью. Гротескное и «бесплотное» желание будет только забавить вас, но никак не влиять на вашу жизнь, если вы сами в какой-то момент этого не захотите.

В противостоянии искушению вам придется проявить духовную силу. Осталось только определить, что именно искушает? Прельщает привычный комфорт или тяга к приключениям? Однозначного ответа здесь нет и быть не может.

Вам нужно понять, что то, как вы сформулируете свои желания, определит в конечном итоге результат. «Не хочу, чего хочу – давай, чего не надо» - так не бывает. Отрекаясь от своих приоритетов, вы потеряете свою «шхуну» в шторме повседневной суеты. Долго раскачиваясь меж двух берегов, вы рискуете просто устать и «затонуть» от нехватки топлива.

Искушает мелочность и алчность к излишествам, а сильные желания, поглощающие человека полностью – это его истинный двигатель, «пружинка» и «моторчик». Поэтому отбросьте крупицы сомнений и действуйте в том направлении, которое считаете правильным.

Совет 2: Продукты, помогающие бросить курить

Часто планы бросить курить так и остаются всего лишь планами. Иногда причина этого кроется в том, что человек не может организовать свой рацион так, чтобы и лишний вес не набрать, и чтоб к сигаретам не тянуло.
Инструкция
1
Продукты, богатые витамином С.

Никотин, содержащийся в сигаретах, способен нейтрализовывать полезное воздействие витамина С. Именно поэтому курильщикам, а также лицам, недавно оставившим эту пагубную привычку, нужно обратить внимание на цитрусы. Или же почаще покупать аскорбинку.
2
Клетчатка.

Как только баланс полезных витаминов в организме начнет налаживаться, можно будет приступать и к очищению от никотина. В этом деле нам помогут богатые клетчаткой сельдерей, овсянка, огурцы, кабачки и чернослив.
3
Кисломолочные продукты.

Сразу после отказа от сигареты у бывшего курильщика может начать барахлить желудочно-кишечный тракт. Чтобы помочь ему наладить правильную работу, следует употреблять в пищу как можно больше кисломолочных продуктов.
4
Щавелевая кислота.

Многие люди, вновь почувствовав желание курить, возвращаются к сигарете. А зря, ведь щавелевая кислота, содержащаяся в шпинате и молодых яблоках, способна зарубить это желание на корню.
5
Ограничьте потребление острых и пряных продуктов, лука и чеснока.

Некоторые продукты способны спровоцировать ваш организм и вызвать сильное желание покурить. Чтобы лишний раз не поддаться искушению, посадите себя на строгую диету без острого и пряного, без блюд с луком или чесноком.
Видео по теме

Совет 3: Альтернативные варианты украшения елок

Приближается Новый год и многие уже задумываются о том, как украсить новогоднюю елку. Но доставать каждый год одни и те же игрушки становится скучно. Хочется чего-то нового и необычного. В этой статье собраны альтернативные способы сделать елку нарядной, а настроение праздничным.
Любите цветы? Почему бы не украсить ими елку. Живые не продержатся долго, а вот искусственные из ткани прослужат не один праздник и разбавят холод и серость зимы. Такие украшения можно купить в магазине, или сделать самим.

В загородном доме можно использовать плоды с собственного огорода. Все пойдет в дело: яблоки, орехи, ягоды, луковицы. Можно сделать красивую гирлянду из стручков жгучего перца. Под елкой можно оставить главные садовые достижения, выращенные на участке: тыквы, кабачки и т.д. Это может помочь в случае, если вы не успели подготовиться к празднику или были застигнуты врасплох.

Для украшения елки в офисе можно использовать любые канцелярские принадлежности, будь то стикеры, карандаши, ластики, степлеры. Использоваться может все что угодно, главное фантазия и помощь коллег. При отсутствии дерева елку можно выложить на стене при помощи стикеров с пожеланиями и поздравлениями.

Символ нового года можно сделать и съедобным. Повесьте на дерево печенье, пряники, конфеты, сахар, мандарины: все, что вы заходите. В последствии игрушки даже не нужно будет снимать, когда придет время убирать елку, все украшения будут съедены, главное удержаться, и не поддаться искушению до боя курантов.

В новом 2014 году рекомендуется наряжать лесную красавицу в красный, синий и зеленый цвета. Задобрить символ наступающего года - синюю деревянную лошадь - можно с помощью колокольчиков, игрушек из дерева, сахарка и конфет, обязательно завернутых в яркую фольгу.

На самом деле, украсить елку может все что угодно, все ограничено лишь вашей фантазией. Привлекайте к работе детей. Они помогут вам придумать что-то новое и будут рады участию в столь важном деле. Главное, чтобы это приносила всем радость и ощущение прихода такого прекрасного праздника.

Совет 4: Важна ли сила воли для похудения

Хотелось бы иметь больше силы воли? Не волнуйтесь! Эксперты утверждают, что потеря веса возможна при правильном планировании, для которого вовсе не нужна железная сила воли.
Если вы думаете, что отсутствие силы воли мешает вам похудеть, то подумайте снова. Сила воли это не магическое качество, необходимое для похудения. Одной силы воли мало, здесь нужны действия и четкое планирование. Несколько советов помогут расставить приоритеты и разобраться что действительно важно.
Инструкция
1
Ставьте цели для здоровья.
Вместо того, чтобы думать лишь об избавлении от килограммов, подумайте над тем, какую пользу это принесет вашему общему здоровью.
Действие: Думайте об общем здоровье. Поставьте цель: повысить физическую активность, обновить систему питания.
2
Ставьте небольшие и достижимые цели.
Часто похудение превращается в разочарование, когда мы пытаемся сбросить слишком много и слишком быстро. Мы пытаемся следовать невыполнимым диетам и выполнять немыслимые нагрузки. Разбитые надежды приводят к провалу, образовывая замкнутый круг: один небольшой провал приводит к упадку духа, что ведет к еще большему провалу. Сдаваться в таких ситуациях абсолютно нормально.
Действие: Напишите список маленьких пошаговых целей, которые вы сможете вычеркивать при их достижении. Ставьте такие задачи, которые могут быть выполнены в течение недели, например, поход на тренировку в спортивный зал или составление планирования посещения доктора на год вперед. У вас появится чувство постоянного удовлетворения и успеха, ведь вы постоянно будете спланировано и легко двигаться к намеченной цели.
3
Обратитесь к диетологу..
Запись к диетологу может стать эффективной в том случае, если вы привыкли полагаться на чужой опыт и следовать профессиональным советам.
Действие: Свяжитесь с профессиональным диетологом. Узнайте, где находится его кабинет, какова стоимость приема, что нужно с собой принести. Тогда первый визит не будет казаться сложным и страшным, а реальным и достижимым.
4
Не голодайте.
Голодание не приведет к долгосрочным результатам. Если вы голодны, то, как показывает опыт, не будете выбирать, что съесть. В ход пойдет то, что оказалось под рукой.
Действие: Убедитесь, что завтрак, обед и ужин у вас питательные, здоровые и сбалансированные. Продумайте варианты перекусов между основными приемами пищи. Учитывайте норму необходимых калорий и углеводов.
5
Не верьте своим глазам
Порции в кафе и ресторанах постоянно растут, и это меняет наше представление о том, как должен выглядеть оптимальный прием пищи. Если вы собираетесь ужинать вне дома, зайдите на сайт заведения, которое посетите вечером, ознакомьтесь с меню и информацией о питательных веществах, чтобы не поддаться искушению и не переесть.
Действие: Составьте список заведений общественного питания, где есть доступная информация о блюдах. Заранее готовьтесь к походу в ресторан или кафе. Во-первых, это придаст вам уверенности в себе и в своих целях, а во-вторых, поможет контролировать процесс учета потребляемых продуктов.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • поддайся искушению
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500