Совет 1: Какую кухню предпочитают туристы

Хотя туристы зачастую отправляются в путешествия, чтобы увидеть другие города и страны, а также полюбоваться достопримечательностями, они нередко предпочитают попробовать блюда местной кухни. Благодаря нескольким опросам удалось выяснить, какие национальные кухни пользуются наибольшей популярностью среди туристов.

Результаты опросов и исследований, проведенных разными организациями, несколько отличаются, однако все же с их помощью удалось выяснить, в каких странах туристы отдают предпочтение в первую очередь блюдам местной кухни. Согласно результатам ряда исследований, в том числе проведенных CNN совместно с представителями интернет-портала Hotels.com, на первом месте стоит итальянская кухня. Именно паста, пицца и другие национальные блюда Италии нередко привлекают туристов, притом опытные путешественники порой утверждают, что только в этой стране можно попробовать лучший сыр или блюда из макарон, а та итальянская еда, которую подают в ресторанах других стран – лишь пародия.

На втором месте оказалась изысканная французская кухня, притом любят ее как европейцы, так и азиаты. Среди 27 тыс. опрошенных туристов со всего мира ей отдали предпочтение 24%. Впрочем, согласно результатам исследований, проведенных среди россиян, на втором месте оказалась национальная русская и украинская кухня. Кстати, хотя в России местная кухня пользуется большой популярностью, лишь 8% опрошенных иностранцев изъявили желание попробовать ее национальные блюда.

Несмотря на то, что первые два места занимают европейские блюда, азиатские также пользуются высокой популярностью. На третьем месте как в мире, так и в России оказалась японская кухня, и именно ее блюда предпочитают употреблять некоторые туристы, посетившие страну восходящего Солнца. Четвертое место, по мнению туристов, заняла китайская кухня. Притом выяснилось также, что сами азиаты тоже очень любят национальные блюда стран-соседей и ценят их даже выше, чем европейцы.

К американской кухне туристы не испытывают любви. Согласно полученным результатам, только каждый 10-й человек в мире и каждый 20-й в России согласен есть традиционные американские гамбургеры, картошку фри и пр. Впрочем, есть и кухни, которые пользуются еще меньшей популярностью. Среди них оказались тайская, мексиканская, тайванская и индийская.

Совет 2: Туризм в Израиле: Вифлеем, путешествие на Святые земли

Каждый истинно верующий христиан хотел бы посетить место рождения Христа – Вифлеем. Сегодня это место может посетить каждый желающий. Город, построенный задолго до нашей эры, с каждым годом встречает все большее количество иноземных туристов. Вифлеем расположен вблизи реки Иордан, а также в 15 минутах езды до города Иерусалим.

Требуется ли виза в Иерусалим? Примечательно то, что для жителей Украины и России не требуется виза. Уже с 2008 года жители этих стран беспрепятственно въезжают на территорию страны.

Добираться до этого центра паломничества придется на самолете. Прямых рейсов до этого города пока нет, так что вам придется сделать пересадку в Тель-Авиве или Эйлате. Также можно долететь до Иерусалима, а дальше добираться на автобусе.

Зимы тут холодные, зато лето всегда радует теплой погодой. Температура в Вифлееме летом держится примерно на отметке +29. Зимой температура падает до +4 градусов. Лучше всего отправляться в этот город весной или осенью, когда стоит самая оптимальная для жизни температура.

Так как Вифлеем не очень большой город, то по нему многие предпочитают передвигаться пешком. Если вы желаете, то можно воспользоваться автобусом, а лучше поймайте такси.

Большинство отдыхающих предпочитают останавливаться в трехзвездочных отелях. Когда вы будете выбирать себе номер, то обязательно осведомитесь о наличии кондиционера в нем. В ином случае, вы будете изнывать от жары.

Какая кухня в Иерусалиме? Обязательно стоит отведать мясо ягненка, рубленые котлеты и местный кебаб. Вина в этой местности делают очень достойного качества, так что неплохо бы вам испить какого-нибудь местного вина. Не волнуйтесь по поводу того, что вам вынесут некачественную пищу. Качество еды напрямую связано с одной из религий, царящей тут, поэтому все рестораны получают специальную лицензию, говорящую о том, что их пища соответствует стандарту.

Самое лучшее время для шопинга в Вифлееме - это пара недель до Рождества. В городе открываются различные базары и ярмарки, на которых найти различные пряности, специи и сувениры – не проблема.

В независимости от того, верующий вы человек или нет, но побывать в Вифлееме и не взглянуть на пещеру, где родился младенец Иисус, просто недопустимо. Недалеко от этой пещеры расположен храм для католиков, который тоже привлечет ваше внимание.

Женщины, которые мечтают забеременеть, обязательно посещают Молочную пещеру. Когда Пресвятая Дева Мария кормила младенца, несколько капель молока были пролиты, и поэтому пещера окрасилась в белый цвет.

Самые яркие и представляющие интерес праздники в Вифлееме – это, конечно, празднества, связанные с религией. Особенно пышно тут отмечают Пасху и Рождество, а также должное внимание отдается и Крещению.

С этого города начинаются истоки религии, которая признана официальной на территории России. Все ниточки, которые прописаны в Библии, ведут именно к Израилю, в частности, к Вифлеему. Обязательно посетите эти Святые земли, ведь говорят, что они и вправду творят чудеса.  

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500