Совет 1: Как прошел шоу-концерт Мадонны в Питере

Мадонна впервые дала шоу-концерт в России в рамках своего мирового турне Sticky and Sweet 2 августа 2009 года. Он прошел в городе Санкт-Петербурге и в очередной раз доказал, что певица – одна из самых лучших на мировой сцене.

Стоимость входных билетов составляла от 2 до 30 тысяч рублей. Но, несмотря на это, около 20 тысяч билетов из 50-ти было выкуплено уже в первый день продаж.

Дворцовая площадь приняла певицу и публику проливным дождем. Из-за этого шоу было задержано почти на 2 часа. Все это время зрителей развлекал великолепный диджей Пол Окенфолд. Однако собравшиеся принимали его вяло – все ждали выхода поп-дивы. И, наконец, в 21.30, под вступление The sweet machine, она появилась, восседая на троне.

Шоу продолжалось два часа без перерыва. Постоянно менялись декорации, наряды певицы, видеоряды. На протяжении всего концерта Мадонна пела вживую. Как всегда, звезда выглядела сногсшибательно – великолепная фигура, отличная физическая форма. Она выступала также профессионально, как и ее танцоры. Значительное число композиций певица исполнила под гитару.

Условно концерт был разделен на 4 части – вступительная, «диско», «цыганские мотивы», финальная. Между ними показывали потрясающие видео-интерлюдии.

Шоу началось с великолепной Candy shop, затем, под звуки Beat goes on, из глубины сцены появился шикарный белый ретро-кабриолет с певицей в окружении танцоров. Композицию Human nature Мадонна исполнила, аккомпанируя себе на гитаре. Завершила первую часть песня Vogue.

Затем Мадонна исчезла, зазвучал ремикс Die another day, и на сцене появился ринг с боксерами-танцорами. Они устроили потрясающий поединок, который сопровождался великолепным видеорядом. Поп-дива вернулась в очаровательной красной юбочке. Песню Into the groove сопровождал интересный номер, в котором танцоры прыгали через скакалку. Мадонна также почтила память Майкла Джексона – она спела отрывок из его песни Billie Jean.

Очень интересно была обыграна She's not me. Во время ее исполнения на экранах шли фрагменты из клипов Мадонны, а на сцене появились ее двойники, показывающие разные образы певицы. Одну из своих копий звезда поцеловала взасос.

Третья часть шоу включала в себя песни с самыми разнообразными мотивами – цыганскими, индийскими, испанскими. Предваряя Miles away, певица сказала, что для нее выступать в России – большая честь. Затем последовали La isla bonita в необычной, яркой версии и красивая баллада You must love me, исполненная Мадонной под гитару.

Последнюю часть открыла видео-интерлюдия под композицию Get stupid. Друг друга сменяли кадры, отображающие преступления против человечества, мелькали лица злодеев и тиранов. В их числе оказался Лукашенко.

Когда в небе стемнело, по бокам сцены загорелись две огромные буквы «М». Мадонна исполняла свои самые популярные хиты. В финале прозвучала зажигательная Give it to me. Певица прыгала со сцены и подносила микрофон фанатам. Публика веселилась от души. И только когда на экранах загорелось “Game over” всем стало немного грустно от того, что такое прекрасное шоу закончилось.

Совет 2: Как прошел концерт Мадонны в Санкт-Петербурге

Мадонна проводит мировой тур под названием MDNA. Это девятые гастроли знаменитой певицы, стартовали они 31 мая 2012 года в Израиле. Мадонна даст 76 концертов по всему миру. Она все еще сохраняет звание самого успешного исполнителя в турах. Не обошла своим вниманием культовая поп-дива и Россию.

Второй концерт в рамках тура MDNA в России Мадонна провела в Санкт-Петербурге 9 августа 2012 года. Певица вышла на сцену около 22:30, задержавшись на час. Для зрителей это не стало большой неожиданностью, так как перед выступлением в Москве возникла такая же пауза. Несмотря на то, что ждать начала концерта пришлось так долго, публика с восторгом приветствовала поп-диву.

Выступление Мадонны в России не обошлось без ряда скандалов. Еще в Москве Союз православных хоругвеносцев сжег портрет мировой звезды за то, что она поддержала девушек из Pussy Riot. Сразу же и в Питере начались различные акции протестов против выступления певицы в городе и вообще против ее присутствия в России.

На билетах на концерт Мадонны есть надпись, что смотреть шоу рекомендуется лицам, которые достигли 18 лет. Поп-дива во время выступления в Питере попросила всех зрителей и жителей России терпимее относиться к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией. На следующий день представители некоторых общественных организаций Санкт-Петербурга заявили, что Мадонна нарушила закон о запрете пропаганды гомосексуальных отношений среди детей. Устроители шоу ответили, что согласно рекомендациям на билетах на шоу не должно было быть несовершеннолетних зрителей.

В своем заявлении певица лишь высказала свою точку зрения, обозначила свою позицию, что не испортило ее прекрасного и яркого выступления. Зрители сошлись во мнении, что пока никто не может сравниться с Мадонной по качеству и разнообразию шоу. Концерты поп-дивы всегда были провокационными, это турне тоже не стало исключением.

Песня Girl Gone Wild открывала выступление. Певица, окруженная участниками своего танцевального коллектива одетыми монахами, символично выстрелила в экран с изображением храма, который разбивается на тысячи осколков. Затем группа сбросила рясы, и Мадонна присоединилась к ним в танце.

Тема с оружием продолжилась и в следующем номере. Поп-дива «расстреляла» танц-партер из револьвера, исполняя одноименную песню Revolver. Все фееричное действо плавно перетекло в отель Paradise, тут певица пила виски и оборонялась от злодеев под звуки композиции Gang Bang.

В очередной части шоу Мадонна превратилась в жертву служителей древнего культа, которые хотели принести ее в жертву. Поп-дива поразила зрителей великолепной формой, тренированностью, гибкостью, силой и чудесами акробатики. Она быстро карабкалась по канатам, убегая от жестоких язычников. В это время звучали ее супер-хиты Hung Up и Papa Don't Preach.

Мадонна несколько раз меняла наряды, представая перед публикой в разных образах. Черный комбинезон из латекса, задорная красно-белая форма мажоретки, элегантное платье и другие потрясающие костюмы прекрасно обрисовывали фигуру певицы.

Новая композиция Give Me All Your Luvin' представлена как фееричный парад. Другая песня - Open Your Heart – исполняется совместно с трио французских музыкантов- перкуссионистов Kalakan. В шоу Мадонны публику поражало все – фантастические по сложности декорации, костюмы, звук, освещение и, конечно же, сама поп-дива.

Видео по теме
Источники:
  • Автор закона о гей-пропаганде засудит Мадонну за петербургский концерт

Совет 3: Почему у Мадонны пытаются отсудить деньги

Недавний концерт Мадонны в Петербурге стал прецедентом для судебного разбирательства. Иск на сумму 333 миллиона долларов предъявлен самой исполнительнице, а также руководителям спортивного комплекса «Олимпийский», в котором проходил концерт и его организатору – компании PMI.

Иск к Мадонне принят Московским районным судом Санкт-Петербурга. Он составлен Профсоюзом граждан России, а также другими общественными организациями. Всемирно известную поп-звезду обвиняют в оскорбительном для православных верующих поведении на сцене, в попрании на глазах многочисленной толпы символов христианской веры. В суд представлены и доказательства: видеоролик, на котором отчетливо видно, как Мадонна топчет ногами православный крест и просит поднять вверх руки с розовыми браслетами.

Кроме того, на концерте в Петербурге певица поддерживала геев и лесбиянок, призывая секс-меньшинства к самовыражению. Исполняя песню Human nature, она разделась до бюстгальтера, продемонстрировав на спине надпись: No Fear (нет страха). Мадонна добавила, что геи во всем мире имеют одинаковые права на равенство, уважение и любовь, чем вызвала недовольство активистов родительской организации - на этом концерте присутствовали и дети в возрасте до 12 лет.

Александр Почуев – адвокат обвинительной стороны, в ответ на звучащие в средствах массовой информации обвинения в средневековом поведении, подчеркнул, что истцы прибегли к «цивилизованному, современному и популярному способу защиты своих прав, то есть – подачей иска в суд». Также Почуев обратил внимание на то, что «Никто никого не жег на костре, инквизиция не применялась». По его словам, современная цивилизация имеет право требовать уважения к ценностям людей другой веры.

Любые виды фото-, аудио-, и видеосъемки на концерте Мадонны в Петербурге были запрещены. Об этом зрителей задолго до начала выступления певицы проинформировал информационный ролик в СК «Олимпийский». В связи с этим организаторы прошедшего концерта также выразили готовность подать иск в суд на активистов различных движений за незаконную видеосъемку.

Многих противников оппозиционных настроений возмутила также и открытая поддержка Мадонной скандально известной группы Pussy Riot на московском концерте, состоявшемся 7 августа 2012 года.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500